Сообщение отредактировал Tanais: 25 июля 2012 - 23:34
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2261
Отправлено 25 июля 2012 - 23:31
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#2262
Отправлено 26 июля 2012 - 10:19
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2012 - 10:19
#2263
Отправлено 26 июля 2012 - 15:17
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#2264
Отправлено 27 июля 2012 - 00:06
#2265
Отправлено 29 июля 2012 - 22:49
Сам ты не исправишь, мы исправим
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 14:28
#2266
Отправлено 30 июля 2012 - 11:57
Продолжаю играть за Священную Римскую Империю Уже 184 ход И такие замечания
1. во время сообщение об изобретении полного бригантного достеха нет толи видеоролика, толи картинки
2. фракцию Тевтонцев уничтожили литовцы уже лет 100 как. А все равно Тевтонцы "числятся" в живых
3. Тимуриды совершенно не агрессивны касательно монголов- взяли несколько городов и успокоились.
1) Будет
2) Её уничтожить нельзя
3) Для них скрипта нет, да и вообше они уже удалены из мода.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 13:09
#2267
Отправлено 30 июля 2012 - 14:16
Заходишь в меню мода> Cеть и гоняешь сколько влезет
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 14:29
#2268
Отправлено 31 июля 2012 - 01:30
Сообщение отредактировал фрон де беф: 31 июля 2012 - 01:31
#2269
Отправлено 31 июля 2012 - 10:52
2. А можно ли сделать скрип с такими параметрами- раз в 10 лет если живы славянские фракции и Литва, то появляется стек Тевтонцев? А то так получается смысла нет никакого...2) Её уничтожить нельзя
3) Для них скрипта нет, да и вообше они уже удалены из мода.
3. Это на их место поставили новую скандинавскую фракцию? Странно что у меня они есть! И патч я ставила, еще мне Тавра помогал, с первого раза у меня не вышло было. Может сбросить тебе сохранение посмотришь?
И еще одно маленькое предложение- можно ли сделать следующее- при открытии свитка с чумой заменить звук шелестения бумаги (стандартный) на фразу- смерть пришла в эти земли- одна из фраз убийцы По-моему, очень оригинально!
2. Можно всё, но сейчас лето и не до этого, темболее в ранней компании такое уже есть и есть скрипт воосстания фракций.
3. Заместо неё будет Грузия
4. Если так сделать такой звук будет заменен везде. Однако сейчас планируеться менять другие звуки, такие как озвучка Руси и другое.
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2012 - 11:31
Helfen — Wehren — Heilen
#2270
Отправлено 31 июля 2012 - 12:17
Битвы не будут работать если хотябы одна фракция мертва. Это скрипт только для человека (он же не будет сам себя выносит )
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2012 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II