Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2261 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 25 июля 2012 - 23:31

Если позволите, обращу внимание Творцов мода на модели лошадей из Secession Civil War , очень красивые, если бы в "Булатную Сталь" таких, хотя-бы легкой кавалерии дать. Смотрятся необыкновенно колоритно.не более чем предложение ... ну - соображение.

Сообщение отредактировал Tanais: 25 июля 2012 - 23:34

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#2262 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2012 - 10:19

Tanais, лошади будут от марки, а не от каких-то цивил варов. Темболее в планах у главы колхоза заменить всю ванилу,так что будет всё ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2012 - 10:19

  • 0

#2263 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 июля 2012 - 15:17

Там, в SCW, просто реализованы модели ну что-ли, "пегих" лошадей, черные с белыми "подпалинами"и другие всякие, а решать понятно Тем, Кто мод ваяет. С моей же стороны не более чем имхо для рассмотрения и только...
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#2264 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2012 - 00:06

впервые завалил укравшего казнуно ни сразу после сражения ни спустя ход - ничего мне не вернулосьво время боя получил сообщение что под деревом с трупом нашли мои кровные денюжки за минусом - 5431а украл-то скот сотенку, и жаалко не только у пчелки теперь(ранняя кампания за византов, патч 1.4.1 успешно установлен, увы сейв перед битвой затерся)я уж не думаю, что тут опасная задумка с кодом 5шагов влево4вправо3назад1прыжок, или попробовать?
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2265 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 22:49

У меня у крестьян (Шотландия) текстуры отображаются не корректно они тупо серые все. Как поправить не подскажите?

Сам ты не исправишь, мы исправим

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 14:28

  • 0

#2266 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 30 июля 2012 - 11:57

Здравия желаю! :)
Продолжаю играть за Священную Римскую Империю :) Уже 184 ход :) И такие замечания :)
1. во время сообщение об изобретении полного бригантного достеха нет толи видеоролика, толи картинки :)
2. фракцию Тевтонцев уничтожили литовцы уже лет 100 как. А все равно Тевтонцы "числятся" в живых :)
3. Тимуриды совершенно не агрессивны касательно монголов- взяли несколько городов и успокоились.

1) Будет
2) Её уничтожить нельзя
3) Для них скрипта нет, да и вообше они уже удалены из мода.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 13:09

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2267 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 14:16

неподскажите можно ли хот сид погонять? не особо шарю во всех этих берульках, может вам легче ответить да или нет.

Заходишь в меню мода> Cеть и гоняешь сколько влезет

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 14:29

  • 0

#2268 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 01:30

Дошло дело до постройки церквей... полезли вместо священников епископы. Помнится в Church Titles нужно было добавить фракцию за которую играешь и перед ней поставить точку с запятой , проставил в игре и патче, результат - ноль , одни епископы. Может че делаю не так ? Подскажите пжлст.

Сообщение отредактировал фрон де беф: 31 июля 2012 - 01:31

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2269 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 31 июля 2012 - 10:52

2) Её уничтожить нельзя
3) Для них скрипта нет, да и вообше они уже удалены из мода.

2. А можно ли сделать скрип с такими параметрами- раз в 10 лет если живы славянские фракции и Литва, то появляется стек Тевтонцев? А то так получается смысла нет никакого...
3. Это на их место поставили новую скандинавскую фракцию? Странно что у меня они есть! :blink: И патч я ставила, еще мне Тавра помогал, с первого раза у меня не вышло было. Может сбросить тебе сохранение посмотришь?

И еще одно маленькое предложение- можно ли сделать следующее- при открытии свитка с чумой заменить звук шелестения бумаги (стандартный) на фразу- смерть пришла в эти земли- одна из фраз убийцы :) По-моему, очень оригинально! :)

2. Можно всё, но сейчас лето и не до этого, темболее в ранней компании такое уже есть и есть скрипт воосстания фракций.
3. Заместо неё будет Грузия

4. Если так сделать такой звук будет заменен везде. Однако сейчас планируеться менять другие звуки, такие как озвучка Руси и другое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2012 - 11:31

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2270 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 31 июля 2012 - 12:17

И еще момент- на 196 ходу (1415год), играя за Священную Римскую Империю, была историческая битва- между Англией и Францией на севере Франции. Так вот я к тому, что на момент битвы "в живых" не было ни Англии (была уничтожена Шотландией) ни Франции (была уничтожена совестно мною, Шотландией и Испанией). Посему мне кажется, что данная битва не актуальна при таких условиях :)

Битвы не будут работать если хотябы одна фракция мертва. Это скрипт только для человека (он же не будет сам себя выносит :D)

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2012 - 12:21

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II