Да-да, я замуж выхожу через 3 недели!2. Можно всё, но сейчас лето и не до этого
Ну так дело осталось за малым А вот восстание можно ли доработать в таком ракурсе- к примеру- Англия у меня уже повержена, Лондон принадлежит Шотландии. И к примеру- мне задание от старца- мол освободи Лондон и передай его старцу. Выполнив задание в Лондоне появляется фракция Англии. Мне- бонус какойто, в случае отказала- все остается без изменения. Притом данный старец дает задание всем фракциям, для ужесточения игрытемболее в ранней компании такое уже есть и есть скрипт воосстания фракций.
А не получится ли это мертворожденная фракция? Особенно в поздней компании? Ведь монголы все сметают на своем пути...3. Заместо неё будет Грузия
Ну так если этот скрипт только для человека, то почему тогда у меня он выскочил? Ошибочка получаетсяБитвы не будут работать если хотябы одна фракция мертва. Это скрипт только для человека (он же не будет сам себя выносит )
Можно сделать так тогда- победителем выходит та сторона, которая победила в реальных событиях
Helfen — Wehren — Heilen
#2272
Отправлено 31 июля 2012 - 14:35
враги кругом а вы о замужестве мадам ! а если бой кровавый !? какое легкомыслие.... Если серьезно - поздравляю ! Любви , благополучия , кучу здоровых и веселых спиногрызов!Да-да, я замуж выхожу через 3 недели!
Сообщение отредактировал фрон де беф: 31 июля 2012 - 14:36
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2273
Отправлено 31 июля 2012 - 14:40
Зря исправил очепятку, хорошо смотрелась вместе с совестливым уничтожением Франции
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2274
Отправлено 31 июля 2012 - 15:23
народ , у кого после постройки церквушки появляются попы или священники (не епископы) ?Дошло дело до постройки церквей... полезли вместо священников епископы. Помнится в Church Titles нужно было добавить фракцию за которую играешь и перед ней поставить точку с запятой , проставил в игре и патче, результат - ноль , одни епископы. Может че делаю не так ? Подскажите пжлст.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2275
Отправлено 31 июля 2012 - 15:23
В добрый путь:-)Да-да, я замуж выхожу через 3 недели!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#2276
Отправлено 31 июля 2012 - 16:53
В добрый путь:-)
Спасибо!Если серьезно - поздравляю ! Любви , благополучия , кучу здоровых и веселых спиногрызов!
Опасен, наверное вопрос к тебе Вот уже количество ходов перевалило за 200 И уже ходов 75, если не больше, наблюдаю эффект, который я назвала усталость ИИ. То есть ИИ не ведет абсолютно никакой агрессивной политики (нет ни Джихов ни Крестовых походов), все финансы вкладываются в бессчетные количества армий, которые просто стоят в определенных местах и все, развития поселений так же практически нет, торговцев, священников и прочих юнитов не встретить. И что очень огорчает так это оттягивание войск к родите после крестовых походов. Поясняю- объявляю поход на Багдад (аля за нефтью пошла ). Принимают участие все фракции оставшиеся- я, Шотландия, Португалия, Испания, папство. Я бегу в осаду Багдад, и в течении еще 6 ходов держу осаду дабы братья-католики пришли по ближе к местам обитания монголов. В результате. Иные крестовые армии подошли к Багдаду. Я успешно беру город. Крестовый поход удался. Все католические армии разворачиваются и уходят домой...Как мне кажется это совершенно не правильно и крайне глупо. Не находишь? Так вот можно ли сделать чтобы В аналогичных ситуация, фракции направляли свои силу в текущем регионе на захват соседних? Было бы интересно! Так более того я тебе скажу- я подарили Багдад Шотландии, и ИИ вывел все войска из города и так же отправил домой...
И вот еще вспомнила, а почему мне не доступны никак к найму тамплиеры и госпитальеры? Как по мне, для Священной Римской Империи они должны быть доступны По тому же принципу что и тевтонцы
Helfen — Wehren — Heilen
#2277
Отправлено 31 июля 2012 - 18:38
Юзайте гугл! там вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы)))а почему мне не доступны никак к найму тамплиеры и госпитальеры? Как по мне, для Священной Римской Империи они должны быть доступны По тому же принципу что и тевтонцы
#2278
Отправлено 31 июля 2012 - 18:41
Святая земля. Ищите тамИ вот еще вспомнила, а почему мне не доступны никак к найму тамплиеры и госпитальеры? Как по мне, для Священной Римской Империи они должны быть доступны По тому же принципу что и тевтонцы
Сообщение отредактировал Verael: 31 июля 2012 - 18:41
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#2279
Отправлено 31 июля 2012 - 20:06
Кажись в движке заложено что ИИ атакует только те фракции, которые непосредственно с ними граничат. Исключения Крестовые походы и Джихады.Все католические армии разворачиваются и уходят домой...Как мне кажется это совершенно не правильно и крайне глупо. Не находишь? Так вот можно ли сделать чтобы В аналогичных ситуация, фракции направляли свои силу в текущем регионе на захват соседних? Было бы интересно! Так более того я тебе скажу- я подарили Багдад Шотландии, и ИИ вывел все войска из города и так же отправил домой...
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#2280
Отправлено 01 августа 2012 - 06:33
Панове-разработчики, небольшое замечание : исправьте у себя в тексте эвент {KWAREZM_REGENT_EVENT_BODY} : "Шах Харезма мертв ! Со смертью последнего правителя Харезма ..." ("а" - на "о").
Спасибо, исправим .
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 11:39
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
Автор
romanus на СіЧі
, ноя 05 2011 23:39
Сообщений в теме: 3182
#2271
Отправлено 31 июля 2012 - 13:28