Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2411 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 09:14

В твердынях предлагают строить гильдию лесорубов, а улучшения получают лучники. Постройка должна называться гильдия охотников.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2412 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 августа 2012 - 11:56

Urfin, Спасибо конечно, обязательно исправим. Но еще мне не помешала бы помощь, по нескольким другим багам движка M2:TW(хотябы теоритическая), например, чтобы АИ не нанимал в озёрах корабли и тупил ими в них. Я немного представляю как это сделать, но писанины будет много. Таких озёр на карте много. Думаю через твой способ, если персонаж стоит в клетке рядом с озером, поставить коунтер не нанимать корабль наёмный. Также есть пару других багов. Когда буду дома, распишу тебе может мелькнёт как это исправить.

У нас не отображаются флажки над Шведскими городами. Как сделать чтобы они были?

Подождать версию 2.0 или сделать самому(3D моделирование в помощь). Про лесорубов - ок.

Собственно решение готово можете его просто применить. Но... тут меня еще одна мысль посетила. А что если сделать такой ресурс "лагерь наемников"? И соответственно найм разрешать только тем кто к ним в лагерь зашел. Ну и запретить строить форты на ресурсах, что по умолчанию вроде и так запрещено. Делается это с точки зрения кодирования просто. Насколько я понимаю, наиболее трудоемкое это лагеря на карте понарисовывать. В любом случае и баг покроете, и оригинальную изюминку в мод внесете.

Это конечно просто прекрасная идея, но рисовать эти лагеря некому, модом сейчас никто не занимаеться - лето фигли. Да и с кодингом у меня возникают сомнения. Поскольку новой кнопки запилить в интерфейс нельзя, то всё будет через скрипт, который можно будет обойти, просто простаивая в этом лагере одним генералом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 августа 2012 - 11:57

  • 0

#2413 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 августа 2012 - 13:18

Urfin, Спасибо конечно, обязательно исправим. Но еще мне не помешала бы помощь, по нескольким другим багам движка M2:TW(хотябы теоритическая), например, чтобы АИ не нанимал в озёрах корабли и тупил ими в них. Я немного представляю как это сделать, но писанины будет много. Таких озёр на карте много. Думаю через твой способ, если персонаж стоит в клетке рядом с озером, поставить коунтер не нанимать корабль наёмный. Также есть пару других багов. Когда буду дома, распишу тебе может мелькнёт как это исправить.

Ок. Помогу чем смогу. По крайней мере попробую.

Это конечно просто прекрасная идея, но рисовать эти лагеря некому, модом сейчас никто не занимаеться - лето фигли. Да и с кодингом у меня возникают сомнения. Поскольку новой кнопки запилить в интерфейс нельзя, то всё будет через скрипт, который можно будет обойти, просто простаивая в этом лагере одним генералом.

Не очень понял насчет "обойти". Смысл в том чтоб через те же самопальные ивенты запретить найм вне лагеря. Так что если генерал простаивает в лагере, то он как раз и может нанимать. Абсолютно стандартным способом, через стандартную кнопку. Если кому-то из противников нужны наемники, то пусть он этого генерала сначала выбьет. Как это делается можно в беллум подсмотреть, у них там монастыри по карте разбросаны и всякие религиозные деятели себе духовность прокачивают, задержавшись в этом монастыре. Так что перехватить то что перс стоит на нужном ресурсе как-то можно. Пусть не сейчас, но на будущее эту идею в планы можно было б записать.

Если сделать найм в определенных точках, то это еще один ресурс за который придется сражаться. По крайней мере в хотсите противники-человеки точно будут за эти лагеря биться. Потому что наемники иногда единственная возможность одержать победу. Так что стратегия станет более разнообразной.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2414 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 августа 2012 - 13:26

Не очень понял насчет "обойти".

Очень часто обратную сторону таких всяких фишек забывают. Представь, что будет если я зашёл в лагерь наёмников - у меня активировался скрипт по доступности наёмного юнита , что тогда делать с теми генералами, которые не стоят в этом лагере, ведь они тоже смогут нанимать наёмников.Также не уверен насчёт мозгов ИИ, додумаеться ли он в эти лагеря бегать.P.s в беллуме там другое, но я гляну что там.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 августа 2012 - 13:29

  • 0

#2415 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 августа 2012 - 13:34

Очень часто обратную сторону таких всяких фишек. Представь, что будет если зашёл в лагерь наёмников - у меня активировался скрипт по доступности их найма, что тогда с теми генералами, которые не стоят в этом лагере, ведь они тоже смогут нанимать наёмников.

Да ничего не законного с ними не будет.monitor_event CharacterSelected OnResource; проверяем как-то что это лагерь; если лагерь - включаем что найм разрешен; не лагерь - запрещен.end_mointorКак только фокус перейдет на тех кто вне лагеря, отработает этот ивент. Найм обнулится. Вернемся к генералу в лагере, найм появится.Естественно к кораблям это не относится. Хотя и для них можно было б придумать какую-нить пиратскую деревушку для найма.

Также не уверен насчёт мозгов ИИ, додумаеться ли он в эти лагеря бегать.

Думаю ИИ можно дать поблажку. Пусть нанимает по старому где хочет. Он и так наемниками мало пользуется. А вот в хотсите, где человеки играют, вот там это будет изюминка.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2416 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 августа 2012 - 14:17

Взял на заметку, но я не уверен, про 100% уверенность, что получиться. Лазейка полюбому будет.

monitor_event CharacterSelected OnResource
; если лагерь - включаем что найм разрешен
; не лагерь - запрещен.
end_mointor

Как-то так:
monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal ; Аи в пролёте
and OnResource
and IsRegionOneOf 92 ; придёться делать в этом регионе 1 ресурс (наш лагерь), но:

; проверяем как-то что это лагерь

Можно and I_CharacterTypeNearTile russia, named_character, 2, 233, 148 - область вокруг лагеря
Но вся беда в том, что I_CharacterTypeNearTile russia, в моде 30 фракций - 30 раз писать такое для для 1 ресурса лагеря бред.

в итоге я представляю это так:
monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal
and OnResource
and IsRegionOneOf 92
set_event_counter lager 1
end_monitor

monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal
and not OnResource
and IsRegionOneOf 92
set_event_counter lager 0
end_monitor

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 августа 2012 - 14:19

  • 0

#2417 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 августа 2012 - 15:07

Не шибко хорошо. При таких условиях наверное фишка ни к чему. Вечером гляну Беллум. Как они ресурс "монастырь" отличают от других. Може что умное предложат.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2418 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 августа 2012 - 17:41

Взял на заметку, но я не уверен, про 100% уверенность, что получиться. Лазейка полюбому будет.

Забей. Я просто забыл что отловить движение генерала нельзя. Т.е. ситуевина, он стоит в "лагере" - значит ему можно нанять. Он ушел из лагеря.... CharacterSelected не вызвался - ему по прежнему можно нанимать. Его ж выбрали когда он еще в лагере был. В общем кроме уродства ничего не выйдет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2419 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 19:31

В моде, с монголами всегда можно заключить перемирие, что-бы ты им не сделал, разбил армию, занял провинцию, тут-же послом заключаешь перемирие и торговый договор. И что интересно они никогда не против, стал забирать отстроенные города и крепости, совсем не напрягаясь. Такая сговорчивость наверно баг, или специально сделано что-бы обходить их золотые лычки.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2420 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 08 августа 2012 - 19:47

Добрый вечер.
Насчет "уступчивости-сговорчивости" монголов - однозначно баг. Подобный казус мне встречался и в, увы, похороненном моде
Vlad-а про монгольское нашествие.

Andrewnator, Tanais, Знаете как исправить? Скажите мне - этому багу уже много лет. Пока еще никто не решил.
Больше встретиться он нигде не мог, т.к вторжения монголов нет нигде как здесь или моде Vlad-a.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 10:58

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II