НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2431
Отправлено 12 августа 2012 - 20:58
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#2432
Отправлено 12 августа 2012 - 21:40
Заключать с монголами мир на 1-2 хода можно только в начале. Потом дав пару раз им по носу (разбив пару тройку армий), мир уже не заключишь. В ранней компании да, баланс нормальный. Монголы - этакий тест на правильность управления страной. Я за византов и Новгород вполне успешно сними бьюсь.Вот в поздней компании - труба! Там профессиональные войска не поспевают на Руси появится к приходу монгол. Города мелковаты (замки). К 1200 г города не меньше 10000 должны быть, имхо.Не знаю как вы мир заключаете с монголами - у меня никак не получается, играю на харде за Киев (вроде, севедж ИИ) и никак. И немного впечатлений по кампании: всё супер, не надо ослаблять монголов, нормалёк всё. На ранней кампании, убив Владимир, Новгород и закрепившись в Ростове, Рязани и Наровчате и перекрываючи переправы по реке (вроде, Дон, или чё там в России? до прихода монголов, можно их там сдерживать. Но это только 30 лет я их сдерживаю, увижу что да как будет потом...
Autentic
#2433
Отправлено 13 августа 2012 - 02:39
Да, это здравая Мысль ... полностью согласен ... ведь монголы нападали на самые развитые для своего времени страны ... и Русь в ту пору не уступала Зап. Европе !..К 1200 г города не меньше 10000 должны быть, имхо.
В поздней кампании ближайшим к монголам фракциям (кроме Куманов и Литвы) можно увеличить население или даже уровень столицы или одного замка (Хорезму можно и два - столицу и замок) ... Это легко сделать самим в файле descr_strat ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 августа 2012 - 02:52
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2434
Отправлено 13 августа 2012 - 15:28
#2435
Отправлено 13 августа 2012 - 16:24
#2436
Отправлено 13 августа 2012 - 16:35
#2437
Отправлено 13 августа 2012 - 16:57
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 августа 2012 - 16:58
#2438
Отправлено 13 августа 2012 - 17:05
Я тебя и спрашиваю как мододела где еще можно редактировать параметры юнита,что разработчики Стайлес Стил сделали с пикинерами ?_victor, Причём здесь веришь - не веришь? Такой баланс еще идёт с ванилы. Это никто под тебя делать не будет. Я лишь только предупредил насчёт своих поделок в EDU и SS.setup.
То что сс.сетуп сбивает настройки я понял.
#2439
Отправлено 13 августа 2012 - 23:03
#2440
Отправлено 14 августа 2012 - 21:52
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II