Очень много, в основном добавляли в конец файла, но есть и такие, которые в середине были. Теперь уже проше 4 языка самому сделать. Видел, помню прогу, которая сверяет файлы и строчки.P.s теперь понятно, почему он их не видел. Но поезд уже уехал, где же ты был раньше. Я помню на эту тему с камрадом Avexellum на 7 стр ветку сс зафлудил.ЗЫ А что много добавлений?
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 16:57
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2491
Отправлено 25 августа 2012 - 16:52
#2492
Отправлено 25 августа 2012 - 17:43
За основу брали русские файлы с нержавейки? В принципе с ними и можно свериться тогда. Сегодня-завтра попробую.Можно сделать еще так. Русский оставить по дефолту. Тот кто хочет инглиш, накатит сверху англицкий перевод. Переведется не все, а только часть. Разницу уже ловить глазами.Очень много, в основном добавляли в конец файла, но есть и такие, которые в середине были. Теперь уже проше 4 языка самому сделать. Видел, помню прогу, которая сверяет файлы и строчки.
Меня может с вами и не было, но файл ридми точно был.P.s теперь понятно, почему он их не видел. Но поезд уже уехал, где же ты был раньше. Я помню на эту тему с камрадом Avexellum на 7 стр ветку сс зафлудил.
Сообщение отредактировал Urfin: 25 августа 2012 - 17:46
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2493
Отправлено 25 августа 2012 - 17:58
Я код знаю, ты через запятую пишешь,я без неё писал, может в этом проблема.Да разве ж упоминание другого мода в этой ветке - уже флуд ?.. зачем такая ревность ???..
А у меня (играю за Литву (в Булатку, OPASEH))) - всё пашет !..))) я так Вильнюсу добавил населения, а то слишком долго оно там росло ... код : add_population, Vilnius 500
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#2494
Отправлено 25 августа 2012 - 19:37
так будет возможность части переобучать? маленькая ляпка-иоаниты на войне носят красные плащи-чёрнве значат мир. и ещё ни одно государство нпс не держит удара монгол.ещё 1 баг-монголы могут одновременно выгнать на поле 2 армии. игрок 1
Сообщение отредактировал Catrin: 25 августа 2012 - 22:19
#2495
Отправлено 25 августа 2012 - 20:26
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2496
Отправлено 25 августа 2012 - 23:01
#2497
Отправлено 26 августа 2012 - 00:15
Да, надо код писать именно так, через запятую.Я код знаю, ты через запятую пишешь,я без неё писал, может в этом проблема.
Да ты не так это воспринимаешь !.. Я ж не критикую Булат - боже упаси !.. - а с полным уважением и признанием вашего Труда вношу свои скромные предложения и замечания - вдруг пригодятся (раз пока не могу помочь чем-то более существенным) !.. Я считаю Булатку, наравне с Беллумом - двумя лучшими глобальными модами (вот только недавно "подсел" на неё))) - конечно, у каждого свои минусы и плюсы ... у Булата - юниты, увеличенная на восток карта, Хорезм, русские фракции, Швеция, Тевтоны и Литва ... а у Беллума - да, пока что лучше проработан страт.режим ... вот я иногда и упоминаю некоторые эти фишки - как пример ...Я каждый раз вижу упоминания о беллуме и сравнения булатки с беллумом. Может уже хватит? Так и быть скажу сразу: беллум пока в стратегическом режиме проработанней(всё - таки десять итальяшек смогли многое), чем наш мод. Но это пока.
Ну раз это так не нравится - ладно, не буду ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 августа 2012 - 07:18
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2498
Отправлено 26 августа 2012 - 05:30
Urfin, Не торопись сейчас в 1.4.1 текстовики неактуальной версии, когда дома буду скину тебе их в личку тебе.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2012 - 05:28
#2499
Отправлено 26 августа 2012 - 10:08
все, ответ пришел. Сдох швед со своим войском. В 1109 или 10 году , на переходе хода швед дернулся и встал в ступор ,появился свиток о начале сражения , я - "продолжить" , после развертывания войск нажимаю опцию о начале битвы , после загрузки выходит свиток что мол победа и я достиг своей цели (что то в этом роде , точно не помню) Дале свиток о результате сражения , где мои и шведские потери равны нулю . После с воплем УА армия шведских бомжей исчезает. Подобное параллельно происходило и около Турку , видя такой плачевный финал сии гастролеры по быстрячку сорвали когти и погрузились в стоящее на побережье корыто и быренько слиняли Отсюда предположительный вывод : на ИИврагов фураж влияет тоже.да почему? попробовать то можно, главное сделать копию оригинального файла.. всегда можно будет его поставить обратно..я имел в виду что сам нюансов булатки точно не знаю, тем более так как это знает Опасен )
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2500
Отправлено 26 августа 2012 - 11:11
медиивал работает как часы. сэр рыцарь попробуйте переобучить пеших рыцарей феодалов в их же казарме когда их снимают с выпуска. уверяю неполучитсяCatrin, Не надо восприминиамать особенности мода за баги.Это всё не баги, так всё и должно быть. По поводу частей я не знаю что там, там возможно у тебя мидевиал глючит.
фишкой является выход двух и более армий монгол на поле при условии что игром может только подпитыватся резервом? вы пробовали так поиграть руками? тем более эта на мой взгляд невкусная фишка лечится быстрым боем.
ЗЫ. все кто пишут тут любят вашу работу и восхищяются вами-не обижайцтесь на критику.
Сообщение отредактировал Catrin: 26 августа 2012 - 11:14
тяжело быть блондинкой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II