Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:25

Arahnes, Я подозреваю, что это чей-то бот пишет, пишет и пишет. Он просто игнорирует всё, что ему пишут люди.
Третья компания возможна, мод растянут на долго. Есть такие юниты, которые появляются после 1500 года даже. Но она будет, только в том, случае если товарищ Aum777 профинансирует наш отечественный проект.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2012 - 16:28

  • 0

#2632 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 13 сентября 2012 - 17:21

Цитата(Ingvarr @ Sep 13 2012, 14:29) [post="810668"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может быть, и там можно регулировать скорость ?.. :hmm: Или это там просто "для информации" ?..[/quote]
Точно не знаю, нужно экспериментировать.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#2633 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2012 - 17:40

Брат OPASEH, а ты не в курсе насчёт этого ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2634 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 21:04

фрон де беф зря ждёте, минусы появляются от долгого пребывания на вражеской территории. Иногда в городок заходить надо, провизию пополнить, отдохнуть. :)

да нет , в том то и дело что фураж полный . задержка может произойти только тогда , когда зимой подхожу к городу для осады , но если зима то жду. Переход хода - лето - осада. Упс... здраствуй товарищ минус.. (опять же повторю , фураж полный) на следующий же год , не через два или три .
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2635 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 01:39

поясните пожалуйста в игре минусы ведения боевых действий зимой? а то я вот комменты прочитал и задался вопросом..?
  • 0

#2636 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 02:16

поясните пожалуйста в игре минусы ведения боевых действий зимой? а то я вот комменты прочитал и задался вопросом..?

когда начинаешь осаду зимой , то часто появляется свиток о том что у вашего полковдца минус 1 командование , здоровье и так далее по списку. Это потому что зимой нужно елку наряжать ,а не шарится где попало . Но бывает такое когда и летом такое случается. Вот и спрашиваю баг ли это или так и должно быть.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2637 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2012 - 03:11

да нет , в том то и дело что фураж полный . задержка может произойти только тогда , когда зимой подхожу к городу для осады , но если зима то жду. Переход хода - лето - осада. Упс... здраствуй товарищ минус.. (опять же повторю , фураж полный) на следующий же год , не через два или три .

Не в фураже дело. Просто долгое нахождение на вражеской территории - один из неблагоприятных факторов + здоровье генерала + наследственность +время года и др. Факторов много.

Ну например, пишет мне "Подхватил пневмонию". Берём файлик export_vnvs.txt (в \data\text\) и поиском ищем "Подхватил пневмонию", находим игровой аналог "Pneumonia". Далее, в файле export_descr_character_traits.txt (в \data\) ищем "Pneumonia", находим сначала что черта даёт, потом находим тригер (Pnut's Diseases - Pneumonia) её возникновения. Их 24 штуки. И мама дорогая, чего там только нет. А потом про проказу и т.д., книгу писать можно.

Гляньте сами.

Сообщение отредактировал Arahnes: 14 сентября 2012 - 03:12

  • 0
Autentic

#2638 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 03:41

Не в фураже дело. Просто долгое нахождение на вражеской территории - один из неблагоприятных факторов + здоровье генерала + наследственность +время года и др. Факторов много.

да в том то и дело , что о долгом пребывании и речи быть не может. С первого хода , осада - переход хода - суши весла. И пишет то что низя зимой начинать, а начинаю летом . Толи ось земная сместилась , то ли я стою на асфальте в лыжи обутый.


Ну например, пишет мне "Подхватил пневмонию". Берём файлик export_vnvs.txt (в \data\text\) и поиском ищем "Подхватил пневмонию", находим игровой аналог "Pneumonia". Далее, в файле export_descr_character_traits.txt (в \data\) ищем "Pneumonia", находим сначала что черта даёт, потом находим тригер (Pnut's Diseases - Pneumonia) её возникновения. Их 24 штуки. И мама дорогая, чего там только нет. А потом про проказу и т.д., книгу писать можно.

Гляньте сами.

верю на слово. Туда не полезу , нажму случайно на какую нить красную кнопку и города своего не узнаю...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2639 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2012 - 05:05

да в том то и дело , что о долгом пребывании и речи быть не может. С первого хода , осада - переход хода - суши весла. И пишет то что низя зимой начинать, а начинаю летом . Толи ось земная сместилась , то ли я стою на асфальте в лыжи обутый.

Просто я, играя за русичей, не заморачивался когда замки брать зимой или летом. И болели полководцы редко. Как-то из-за ведьмы мужик заболел. Может в наследственности дело. Ну басурманин мёрзнет, эка невидаль. :)

Сообщение отредактировал Arahnes: 14 сентября 2012 - 05:05

  • 0
Autentic

#2640 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:34

Просто я, играя за русичей, не заморачивался ......

дык и я не за Манчестер Юнайтед играю . За Новгород.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II