Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 14 сентября 2012 - 03:11
да нет , в том то и дело что фураж полный . задержка может произойти только тогда , когда зимой подхожу к городу для осады , но если зима то жду. Переход хода - лето - осада. Упс... здраствуй товарищ минус.. (опять же повторю , фураж полный) на следующий же год , не через два или три .
Не в фураже дело. Просто долгое нахождение на вражеской территории - один из неблагоприятных факторов + здоровье генерала + наследственность +время года и др. Факторов много.
Ну например, пишет мне "Подхватил пневмонию". Берём файлик
export_vnvs.txt (в \data\text\) и поиском ищем "Подхватил пневмонию", находим игровой аналог "Pneumonia". Далее, в файле
export_descr_character_traits.txt (в \data\) ищем "Pneumonia", находим сначала что черта даёт, потом находим тригер (
Pnut's Diseases - Pneumonia) её возникновения. Их 24 штуки. И мама дорогая, чего там только нет. А потом про проказу и т.д., книгу писать можно.
Гляньте сами.
Сообщение отредактировал Arahnes: 14 сентября 2012 - 03:12
Autentic
#2638
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 14 сентября 2012 - 03:41
Не в фураже дело. Просто долгое нахождение на вражеской территории - один из неблагоприятных факторов + здоровье генерала + наследственность +время года и др. Факторов много.
да в том то и дело , что о долгом пребывании и речи быть не может. С первого хода , осада - переход хода - суши весла. И пишет то что низя зимой начинать, а начинаю летом . Толи ось земная сместилась , то ли я стою на асфальте в лыжи обутый.
Ну например, пишет мне "Подхватил пневмонию". Берём файлик export_vnvs.txt (в \data\text\) и поиском ищем "Подхватил пневмонию", находим игровой аналог "Pneumonia". Далее, в файле export_descr_character_traits.txt (в \data\) ищем "Pneumonia", находим сначала что черта даёт, потом находим тригер (Pnut's Diseases - Pneumonia) её возникновения. Их 24 штуки. И мама дорогая, чего там только нет. А потом про проказу и т.д., книгу писать можно.
Гляньте сами.
верю на слово. Туда не полезу , нажму случайно на какую нить красную кнопку и города своего не узнаю...
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 14 сентября 2012 - 05:05
да в том то и дело , что о долгом пребывании и речи быть не может. С первого хода , осада - переход хода - суши весла. И пишет то что низя зимой начинать, а начинаю летом . Толи ось земная сместилась , то ли я стою на асфальте в лыжи обутый.
Просто я, играя за русичей, не заморачивался когда замки брать зимой или летом. И болели полководцы редко. Как-то из-за ведьмы мужик заболел. Может в наследственности дело. Ну басурманин мёрзнет, эка невидаль.
Сообщение отредактировал Arahnes: 14 сентября 2012 - 05:05
Autentic
#2640
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 14 сентября 2012 - 14:34
Просто я, играя за русичей, не заморачивался ......
дык и я не за Манчестер Юнайтед играю . За Новгород.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy