Заметно. Им даже даже супер мой агресивный ИИ и раставленные вокруг хорде таргеты не помогают, темболее скрипт уже был написан, не убирать же его. Хотя я уже всё сделал как надо. Поведение орды с городами, им очень даже идёт.Лучше помоги решить 3 болезни от сс 6.4, которые перешли к нам:1)Я хочу переименовать буржуйский .exe не в SS.launcher, а в BS_launcher. Но вся беда в том, что его отказывается запускать сетап (Start and Exit). Я прогой ресурс хакер в нём поменял все значение на BS.Setup, но что-то не помогло.2)Это самая едкая болзень: Я в конфиге default.cfg меняю movie=true, но после первого запуска игры он каким чудом меняеться на movie=false.(3)После установки СС 6.4 пропадают все ролики в битве (типо стена разрушена, генерал умер, ворота разбиты) во всех модах. Я немного схитрил и переустановил M2:TW Kingdoms. Везде появились, кроме нас(. Не знаешь где они прописаны?они не бездействуют
Они что, только не делают. На самом деле может произойти всё, что угодно. Очень много условий для того, чтобы город стал ребельским:Вот один: Столицу ребелов захватил кто-нибудь, автоматом случайно теперь столица Ургенч. А в это время бунтует город во Франции или Испании, а столица то уже Ургенч и т.п. Много нюансов.Насколько я понимаю, столицей Ургенч может стать только в одном случае, если у ребелов других городов просто нет.Потому что иначе их столицей должен оставаться тот город, который был их столицей раньше. Или они переносят столицу?
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2012 - 15:42
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2611
Отправлено 09 сентября 2012 - 15:34
#2612
Отправлено 09 сентября 2012 - 15:44
Сделай его read_only. Игра его тогда не тронет. Остальное потом гляну2)Это самая едкая болзень: Я в конфиге default.cfg меняю movie=true, но после первого запуска игры он каким чудом меняеться на movie=false.(
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2613
Отправлено 09 сентября 2012 - 15:47
Я так сделал в версии 1.0 и вроде на первый взгляд помогло, но когда запускаешь на другом компе с другим разрешением монитора, могут быть проблемы.Сделай его read_only. Игра его тогда не тронет. Остальное потом гляну
#2614
Отправлено 09 сентября 2012 - 15:53
А с этим ничего не сделаешь. На другом компе придется снять ридонли, произвести настройку экрана, выйти из игры, прописать по новой movie=true и опять сделать ридонли. Если бы ты запускал кингдомс сам, а не через SS_Launcher.exe то был бы еще вариант. Мог бы это movie передать параметром запуска, и тогда игра игнорировала б cfg файл.Гм. Только что посмотрел. Вроде бы разрешение экрана и прочая настройка визуальности берется из medieval2.preference.cfg . В default.cfg этого просто не вижу. Так что не понятно, почему могут быть проблемы на другом компе.Я так сделал в версии 1.0 и вроде на первый взгляд помогло, но когда запускаешь на другом компе с другим разрешением монитора, могут быть проблемы.
Сообщение отредактировал Urfin: 09 сентября 2012 - 15:59
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2615
Отправлено 09 сентября 2012 - 16:02
Ясно, что не сделаешь. Ты думаешь кто-то будет снимать и менять рид онлу? В других модах же не сбрасываеться эта настройка, значит что-то насильно её меняет. Я думаю буржуйский .exe, я вроде лазил в него и не нашёл значений mover=false.А с этим ничего не сделаешь. На другом компе придется снять ридонли, произвести настройку экрана, выйти из игры, прописать по новой movie=true и опять сделать ридонли. Если бы ты запускал кингдомс сам, а не через SS_Launcher.exe то был бы еще вариант. Мог бы это movie передать параметром запуска, и тогда игра игнорировала б cfg файл
Я тоже его не понимал, но когда мы с Вихрем выпустили мод версии 1.0, в коментах было триллиона срача, помогите разрешение не то!!!!!!))). Я убрал галку рид онлу и залил в фикс и стало всё ок.Гм. Только что посмотрел. Вроде бы разрешение экрана и прочая настройка визуальности берется из medieval2.preference.cfg . В default.cfg этого просто не вижу. Так что не понятно, почему могут быть проблемы на другом компе.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2012 - 16:03
#2616
Отправлено 09 сентября 2012 - 16:19
Да это он. Закомментировал movies, запустил игру, переключился в систему, убил процесс SS_Launcher.exe , вернулся в игру, вышел. Файл остался не тронутым. Значит сам кингдомс его не пытается перезаписать. Если же процесс SS_Launcher.exe остается до конца, то файл перезаписывается. Фиг его знает что с этим делать. Только на твцентре у авторов спросить, зачем они так делают. Или забить на этот лаунчер и написать для запуска батничек наподобие как у беллума и в других модах.значит что-то насильно её меняет. Я думаю буржуйский .exe, я вроде лазил в него и не нашёл значений mover=false.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2617
Отправлено 09 сентября 2012 - 16:24
#2618
Отправлено 09 сентября 2012 - 16:29
Сетап оставить. Правда там эта кнопка старт и экзит перестанет работать.Urfin, А выбор саб-модов?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2619
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:41
#2620
Отправлено 10 сентября 2012 - 15:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II