Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2611 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:34

они не бездействуют

:lol: Заметно. Им даже даже супер мой агресивный ИИ и раставленные вокруг хорде таргеты не помогают, темболее скрипт уже был написан, не убирать же его. Хотя я уже всё сделал как надо. Поведение орды с городами, им очень даже идёт.Лучше помоги решить 3 болезни от сс 6.4, которые перешли к нам:1)Я хочу переименовать буржуйский .exe не в SS.launcher, а в BS_launcher. Но вся беда в том, что его отказывается запускать сетап (Start and Exit). Я прогой ресурс хакер в нём поменял все значение на BS.Setup, но что-то не помогло.2)Это самая едкая болзень: Я в конфиге default.cfg меняю movie=true, но после первого запуска игры он каким чудом меняеться на movie=false.(3)После установки СС 6.4 пропадают все ролики в битве (типо стена разрушена, генерал умер, ворота разбиты) во всех модах. Я немного схитрил и переустановил M2:TW Kingdoms. Везде появились, кроме нас(. Не знаешь где они прописаны?

Насколько я понимаю, столицей Ургенч может стать только в одном случае, если у ребелов других городов просто нет.Потому что иначе их столицей должен оставаться тот город, который был их столицей раньше. Или они переносят столицу? :)

Они что, только не делают. На самом деле может произойти всё, что угодно. Очень много условий для того, чтобы город стал ребельским:Вот один: Столицу ребелов захватил кто-нибудь, автоматом случайно теперь столица Ургенч. А в это время бунтует город во Франции или Испании, а столица то уже Ургенч и т.п. Много нюансов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2012 - 15:42

  • 0

#2612 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:44

2)Это самая едкая болзень: Я в конфиге default.cfg меняю movie=true, но после первого запуска игры он каким чудом меняеться на movie=false.(

Сделай его read_only. Игра его тогда не тронет. Остальное потом гляну
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2613 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:47

Сделай его read_only. Игра его тогда не тронет. Остальное потом гляну

Я так сделал в версии 1.0 и вроде на первый взгляд помогло, но когда запускаешь на другом компе с другим разрешением монитора, могут быть проблемы.
  • 0

#2614 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:53

Я так сделал в версии 1.0 и вроде на первый взгляд помогло, но когда запускаешь на другом компе с другим разрешением монитора, могут быть проблемы.

А с этим ничего не сделаешь. На другом компе придется снять ридонли, произвести настройку экрана, выйти из игры, прописать по новой movie=true и опять сделать ридонли. Если бы ты запускал кингдомс сам, а не через SS_Launcher.exe то был бы еще вариант. Мог бы это movie передать параметром запуска, и тогда игра игнорировала б cfg файл.Гм. Только что посмотрел. Вроде бы разрешение экрана и прочая настройка визуальности берется из medieval2.preference.cfg . В default.cfg этого просто не вижу. Так что не понятно, почему могут быть проблемы на другом компе.

Сообщение отредактировал Urfin: 09 сентября 2012 - 15:59

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2615 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 сентября 2012 - 16:02

А с этим ничего не сделаешь. На другом компе придется снять ридонли, произвести настройку экрана, выйти из игры, прописать по новой movie=true и опять сделать ридонли. Если бы ты запускал кингдомс сам, а не через SS_Launcher.exe то был бы еще вариант. Мог бы это movie передать параметром запуска, и тогда игра игнорировала б cfg файл

Ясно, что не сделаешь. Ты думаешь кто-то будет снимать и менять рид онлу? В других модах же не сбрасываеться эта настройка, значит что-то насильно её меняет. Я думаю буржуйский .exe, я вроде лазил в него и не нашёл значений mover=false.

Гм. Только что посмотрел. Вроде бы разрешение экрана и прочая настройка визуальности берется из medieval2.preference.cfg . В default.cfg этого просто не вижу. Так что не понятно, почему могут быть проблемы на другом компе.

Я тоже его не понимал, но когда мы с Вихрем выпустили мод версии 1.0, в коментах было триллиона срача, помогите разрешение не то!!!!!!))). Я убрал галку рид онлу и залил в фикс и стало всё ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2012 - 16:03

  • 0

#2616 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 сентября 2012 - 16:19

значит что-то насильно её меняет. Я думаю буржуйский .exe, я вроде лазил в него и не нашёл значений mover=false.

Да это он. Закомментировал movies, запустил игру, переключился в систему, убил процесс SS_Launcher.exe , вернулся в игру, вышел. Файл остался не тронутым. Значит сам кингдомс его не пытается перезаписать. Если же процесс SS_Launcher.exe остается до конца, то файл перезаписывается. Фиг его знает что с этим делать. Только на твцентре у авторов спросить, зачем они так делают. Или забить на этот лаунчер и написать для запуска батничек наподобие как у беллума и в других модах.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2617 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 сентября 2012 - 16:24

Urfin, А выбор саб-модов?
  • 0

#2618 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 сентября 2012 - 16:29

Urfin, А выбор саб-модов?

Сетап оставить. Правда там эта кнопка старт и экзит перестанет работать.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2619 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:41

при начале осады жду летнее время , но частенько, не зависимо от сезона, все равно приходит инфа о минусах в личку полководцу по причине осады в зимнее время. Можно ли как то это исправить?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2620 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 сентября 2012 - 15:49

Urfin, и то верно. Что -то я подзабыл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II