Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3061 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 июля 2013 - 22:41

Если вы в раннюю кампанию играете то ждите...там кажись ограничения на апгрейд замков/городов по дате есть, точно не скажу какие именно..то ли после 1200..не помню точно
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3062 Vdoxnovitel

Vdoxnovitel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2013 - 04:49

Если вы в раннюю кампанию играете то ждите...там кажись ограничения на апгрейд замков/городов по дате есть, точно не скажу какие именно..то ли после 1200..не помню точно

да,в раннюю.была такая мысль. Спасибо.
  • 0

#3063 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 09 июля 2013 - 16:35

Maroder22rus, в 2.0 будет Евпатий Коловрат для Руси.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3064 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 09 июля 2013 - 17:49

Maroder22rus, в 2.0 будет Евпатий Коловрат для Руси.

Он будет смертен от старости, каким образом появится у игрока и чем будет отличаться?

Мы, с моим товарищем решили тоже вначале сделать Илью Муромца. Основное оружие хочется сделать "Меч-Кладенец" и "Богатырский Лук", но я не могу понять как в этой игре приказать стрелковому отряду идти в рукопашную до того, как закончатся стрелы (можно ли так?). Из экипировки: Кольчуга короткорукавая, куяк жилет, шлем таганча, щит, наручи стальные.
Еще интересует, можно ли спешивать конных в бою (как это сделано в Наполеоне)?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#3065 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 июля 2013 - 17:53

Илья Муромец с мечом кладенцом, с 10 хитпоинтами и убивающий врагов пачками..почему-то вспомнились тролли из Третьей Эпохи.Не думаю что в историческом моде ему место, к тому же лимит юнитов достигнут уже
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3066 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 09 июля 2013 - 18:52

Илья Муромец с мечом кладенцом, с 10 хитпоинтами и убивающий врагов пачками..почему-то вспомнились тролли из Третьей Эпохи.Не думаю что в историческом моде ему место, к тому же лимит юнитов достигнут уже

Я бы перефразировал так:Не понимаю почему Илье не нашлось места в историческом моде... Как ни крути, но историю знать нужно <_< Его тело до сих пор хранится в Киеве.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#3067 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 июля 2013 - 20:50

Maroder22rus, конных в бою (и перед боем) в М2ТВ спешивать нельзя, к огромному сожалению ... (я тоже всегда об этом мечтал)) - в МТВ(1) можно было ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3068 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 июля 2013 - 14:37

Maroder22rus, Илью муромца некому делать. Место есть, там еще 6 героев для руси можно сделать. Правда его охранять будет один и тот же юнит - Охрана полководца.

каким образом появится у игрока и чем будет отличаться?

Если монголы захватят Рязань. Отличаеться моделькой на карте и в бою, уникальным портретом, есть уникальное боевое умение против орды.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2013 - 14:37

  • 0

#3069 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 10 июля 2013 - 16:49

Цитата(OPASEH @ Jul 10 2013, 13:37) [post="929801"]Изображение]]>

Так-же можно принять во внимание, что длительное время Илья не мог ходить, следовательно обеспечивал свою жизнедеятельность исключительно руками, возможно на них и передвигался, а так-же занимался каким-то ремеслом. Все это с природной статью, а так-же генетической аномалией объясняют его физические данные.
Вспомним, что в народе его прозвали "Чоботком", от того, что разбойники напали на поселение в тот момент, когда Илья одевался, успев одеть лишь один сапог, разбойники ворвались в помещение в Ильей, и он имея в руке лишь второй сапог, им же и перебил 20 с лишним человек. Это сохранилось из летописей.
После чего он проходил обучение ратному делу у более старого богатыря Святогора, который относился к людям Руси языческой и коих церковь не почитала, оттого и информации о тех богатырях не сохранилось. Зато Илью вознесли в святые.

Почему бы не нет, чтобы Илья мог перебить в одиночку кучу татар... :)
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#3070 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 июля 2013 - 17:10

Кучу не кучу, но 20 человек любой полководец в одиночку осилит на тактической карте( если слабых) а если трейты на здоровье стоят то ещё больше)

Сообщение отредактировал Verael: 10 июля 2013 - 17:11

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II