НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3061
Отправлено 06 июля 2013 - 22:41
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#3062
Отправлено 07 июля 2013 - 04:49
да,в раннюю.была такая мысль. Спасибо.Если вы в раннюю кампанию играете то ждите...там кажись ограничения на апгрейд замков/городов по дате есть, точно не скажу какие именно..то ли после 1200..не помню точно
#3063
Отправлено 09 июля 2013 - 16:35
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#3064
Отправлено 09 июля 2013 - 17:49
Он будет смертен от старости, каким образом появится у игрока и чем будет отличаться?Maroder22rus, в 2.0 будет Евпатий Коловрат для Руси.
Мы, с моим товарищем решили тоже вначале сделать Илью Муромца. Основное оружие хочется сделать "Меч-Кладенец" и "Богатырский Лук", но я не могу понять как в этой игре приказать стрелковому отряду идти в рукопашную до того, как закончатся стрелы (можно ли так?). Из экипировки: Кольчуга короткорукавая, куяк жилет, шлем таганча, щит, наручи стальные.
Еще интересует, можно ли спешивать конных в бою (как это сделано в Наполеоне)?
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#3065
Отправлено 09 июля 2013 - 17:53
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#3066
Отправлено 09 июля 2013 - 18:52
Я бы перефразировал так:Не понимаю почему Илье не нашлось места в историческом моде... Как ни крути, но историю знать нужно Его тело до сих пор хранится в Киеве.Илья Муромец с мечом кладенцом, с 10 хитпоинтами и убивающий врагов пачками..почему-то вспомнились тролли из Третьей Эпохи.Не думаю что в историческом моде ему место, к тому же лимит юнитов достигнут уже
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#3067
Отправлено 09 июля 2013 - 20:50
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#3068
Отправлено 10 июля 2013 - 14:37
Если монголы захватят Рязань. Отличаеться моделькой на карте и в бою, уникальным портретом, есть уникальное боевое умение против орды.каким образом появится у игрока и чем будет отличаться?
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2013 - 14:37
#3069
Отправлено 10 июля 2013 - 16:49
Цитата(OPASEH @ Jul 10 2013, 13:37) [post="929801"]]]>
Так-же можно принять во внимание, что длительное время Илья не мог ходить, следовательно обеспечивал свою жизнедеятельность исключительно руками, возможно на них и передвигался, а так-же занимался каким-то ремеслом. Все это с природной статью, а так-же генетической аномалией объясняют его физические данные.
Вспомним, что в народе его прозвали "Чоботком", от того, что разбойники напали на поселение в тот момент, когда Илья одевался, успев одеть лишь один сапог, разбойники ворвались в помещение в Ильей, и он имея в руке лишь второй сапог, им же и перебил 20 с лишним человек. Это сохранилось из летописей.
После чего он проходил обучение ратному делу у более старого богатыря Святогора, который относился к людям Руси языческой и коих церковь не почитала, оттого и информации о тех богатырях не сохранилось. Зато Илью вознесли в святые.
Почему бы не нет, чтобы Илья мог перебить в одиночку кучу татар...
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#3070
Отправлено 10 июля 2013 - 17:10
Сообщение отредактировал Verael: 10 июля 2013 - 17:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II