Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#321 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:49

Serg-H, а вы установили как в фиксе написано? удалили нужные файлы скрипта с папки data\campaign\sub?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#322 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:59

Да. В Муроме и Шарукане работает, добавляет примерно 4 отряда.Есть файл Garrison_script_Early

Сообщение отредактировал Serg-H: 14 ноября 2011 - 22:01

  • 0

#323 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2011 - 22:34

Может быть город уже осаждался и как бээ... гарнизон был весь побит? Или может это и есть вес гарнизон.пофиксите иконку и графику юнита "Ветераны мечники" У них иконка палёная+текстура.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#324 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2011 - 23:33

Не знаю, что уже пофиксили, но денег много, можно покупать города/замки, а в это время АИ буксует на гарнизонных скриптах - таким образом ситуация противоположная задаче: вместо усложнения жизни игроку, усложнение для АИ. Думаю надо включать гарнизонный скрипт только против игрока. У меня джихад и крестовый поход длились свыше 30 ходов и окончились неудачей.Еще ситуация характерная для SS(здесь не дошел еще): для ранней компании у тевтонского ордена нет шансов, если игрок за Новгород или Литву; быть может повысить вероятность восстаний в прибалтийских провинциях(как было сделано в Русичах - невозможно удержать провинцию, не относящуюся к Русским землям) для всех фракций кроме тевтонцев и до времени появления ордена. Помимо этого пересмотреть строительство у ордена: короткие сроки, дешевле, меньшие требования по численности(конечно до определенного уровня развития, дальше как у всех)

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 15 ноября 2011 - 07:10

  • 0

#325 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 ноября 2011 - 23:49

Я играю в поздней без гарнизонного скрипта. Денег нет, по всему миру жуткое рубилово. Тевтонцы теснят Литву. Монголы убивают всех. Цивилизованная Европа режет соседей без жалости. Крестоносцы отчаянно отбиваются от арабов и турков. А насчёт строительства у ордена согласен, как-нибудь добавить им здание "Европейская колонизация", добавляющее прирост населения. И время строительства всех зданий, которые раньше строились за 3 хода и больше, уменьшить на 1 ход.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#326 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 15 ноября 2011 - 00:30

Привет Всем!Скачав и закинув этот файл в мод, с заменой соответствующих файлов. У Владимира у всей Артилерийской обслуги появляются адекватные текстуры вместо жидких терминаторов . B) Полностью совместим с фиксом от 14.11Вот: ]]>Скачать файл data.rar]]>
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#327 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 ноября 2011 - 01:06

Скачав и закинув этот файл в мод, с заменой соответствующих файлов. У Владимира у всей Артилерийской обслуги появляются адекватные текстуры вместо жидких терминаторов . B) Полностью совместим с фиксом от 14.11

Спасибо) Появилась еще 1 идея, чтобы лагерь лесозаготовщиков немного понижал стоимость постройки кораблей. Нужно это?

Сообщение отредактировал Verael: 15 ноября 2011 - 01:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#328 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 ноября 2011 - 02:06

Verael, а зачем? Кроме того, лесозаготовщики не корабелы ;)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#329 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 ноября 2011 - 02:11

Постройка лесозаготовительных промышленностей, а следственно увеличение кол-ва древесины, пригодной для постройки кораблей, снижает на неё цены> снижение цены постройки корабля. Ну процентов на 5 там... Только что видел в игре венгерского генерала "Печеный Адпалгази" :lol: В крестовом походе, под Газой. Спекся под жгучим солнцем пустыни :lol:
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#330 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 ноября 2011 - 02:16

Короче проблема есть.
1. Кампания за КИЕВ, на другой день зашёл с сохранения вылет. Зашёл повторно с более раннего сохранения игра пошла. Лог вам не приатачивал тогда. 2. Начал кампанию за Новгород, сохранился, продолжил несколько дней спустя, зашёл в игру с сохранки, жму на ход-вылет посредине хода. Повторно опять же.
Лог из папки Medieval II Total Warтут.
]]>http://gigapeta.com/dl/1931573a783c43]]>
Вот выдержка из него.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лог неясный из папки по адресу мода тут Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\

17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

ЗЫ. Попробую поставить последний фикс и начать кампанию снова.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 ноября 2011 - 02:27

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II