НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#321
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#322
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:59
Сообщение отредактировал Serg-H: 14 ноября 2011 - 22:01
#323
Отправлено 14 ноября 2011 - 22:34
#324
Отправлено 14 ноября 2011 - 23:33
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 15 ноября 2011 - 07:10
#325
Отправлено 14 ноября 2011 - 23:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#326
Отправлено 15 ноября 2011 - 00:30
#327
Отправлено 15 ноября 2011 - 01:06
Спасибо) Появилась еще 1 идея, чтобы лагерь лесозаготовщиков немного понижал стоимость постройки кораблей. Нужно это?Скачав и закинув этот файл в мод, с заменой соответствующих файлов. У Владимира у всей Артилерийской обслуги появляются адекватные текстуры вместо жидких терминаторов . Полностью совместим с фиксом от 14.11
Сообщение отредактировал Verael: 15 ноября 2011 - 01:38
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#328
Отправлено 15 ноября 2011 - 02:06
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#329
Отправлено 15 ноября 2011 - 02:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#330
Отправлено 15 ноября 2011 - 02:16
1. Кампания за КИЕВ, на другой день зашёл с сохранения вылет. Зашёл повторно с более раннего сохранения игра пошла. Лог вам не приатачивал тогда. 2. Начал кампанию за Новгород, сохранился, продолжил несколько дней спустя, зашёл в игру с сохранки, жму на ход-вылет посредине хода. Повторно опять же.
Лог из папки Medieval II Total Warтут.
]]>http://gigapeta.com/dl/1931573a783c43]]>
Вот выдержка из него.
ЗЫ. Попробую поставить последний фикс и начать кампанию снова.17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 ноября 2011 - 02:27
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II