НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#341
Отправлено 15 ноября 2011 - 20:26
#342
Отправлено 15 ноября 2011 - 20:45
Сообщение отредактировал Verael: 15 ноября 2011 - 21:22
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#343
Отправлено 15 ноября 2011 - 22:52
#344
Отправлено 15 ноября 2011 - 23:04
Сообщение отредактировал Verael: 15 ноября 2011 - 23:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#345
Отправлено 15 ноября 2011 - 23:23
Кстати, а не подумать ли разрабам на введение возможности получения ярлыка? Это было бы очень исторично и довольно оригинально. Пусть он сделает князя данником, скажем. Было бы вообще круто, если б по возможности города при этом теряли оборонительные сооружения (ну или снижался бы их уровень), невозможно было бы нанимать элиту, ну и подобные фишки. Но это давало бы возможность выжить.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#346
Отправлено 15 ноября 2011 - 23:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#347
Отправлено 16 ноября 2011 - 08:29
Python, Это сделать можно,но нужен очень долгий тест+вылеты не исключены.
У кого с дипломатией с ордой проблемы,фикс качали?от 12 ноября и выше?
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 ноября 2011 - 08:30
#348
Отправлено 16 ноября 2011 - 11:04
Кстати раньше писал про "Ополчение арбалетчиков" с 19 атакой в дальнем бою, не надо их урезать, всё реалистичо, это поздние арбалетчики с тяжёлыми арбалетами, пусть атака такая и останется)))
Ещё предложение - усилить остальным лучникам и арбалетчикам атаку на 1 или 2, это добавит реализма...
Эта же строчка за дальний бой отвечает? первая цифра?
Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2011 - 12:04
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#349
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:24
Насчёт пушек абсолютно согласен. У меня в моде и у пушек и у василисков нет возможности вести огонь разрывными снарядами. Я не знаю кто их не убирал, но в ваниле они могут бить разрывными , а в моде нет! И ещё. У пушки с василиском одинаковый урон по зданиям, тоже как-то не совсем логично. Имхо.пожалуйста, верните пушкам возможность стрелять разрывными, хотя бы некоторым, ато когда они тупо рядами ровными ложать так неестественно выглядит, и кстати трансильванские крестья с апгрейдом брони из жидкого метала...
И с усилением стрелковой атаки для лучников и арбалетчиков на 1 или 2 я тоже абсолютно согласен.Кстати раньше писал про "Ополчение арбалетчиков" с 19 атакой в дальнем бою, не надо их урезать, всё реалистичо, это поздние арбалетчики с тяжёлыми арбалетами, пусть атака такая и останется))) Ещё предложение - усилить остальным лучникам и арбалетчикам атаку на 1 или 2, это добавит реализма...
#350
Отправлено 16 ноября 2011 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II