Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#341 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 15 ноября 2011 - 20:26

пожалуйста, верните пушкам возможность стрелять разрывными, хотя бы некоторым, ато когда они тупо рядами ровными ложать так неестественно выглядит, и кстати трансильванские крестья с апгрейдом брони из жидкого метала...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#342 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 ноября 2011 - 20:45

Доиграл за Новгород до 128~ годов. Но Победила Орда. А мог я. Но они захватили свои 60 провинций первыми, а я свои 25 не успел. Хотя и денег туркам добавлял, чтоб они монголов сдерживали..тщетно. Плз, сделайте монгольским скриптовым войскам меньше лычек, а то на автобое они полмира захватили. И да, трансильванские ребята жидкокристалические :lol:

Сообщение отредактировал Verael: 15 ноября 2011 - 21:22

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#343 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2011 - 22:52

Может уже кто-то писал подобное, но я напишу на всякий случай.Я играя за Новгород на средней сложности заметил странную дипломатию со стороны монголов и литовцев. В общем захватываю свежезахваченый Муром или другой бывший русский город у Орды и сразу же послом прошу перемирие - реакция : щедрое предложение и они соглашаются. При том что у них армия огромная,а у меня практически нет. И так можно было долго делать, пока Киев и Суздальцы не проиграли.Литовцы приходят с армией, осадят почти пустой мой город на ход. на следущей ход приходит их дипломат и просит перемирие. 3 раза так было.
  • 0

#344 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 ноября 2011 - 23:04

У меня так же с монголами было, но если я предлагал мир в обмен на захваченный ими город, сразу невыгодное предложение, разве что 30000 им откупа дашь. Это потому что у монголов война на 2 фронта с Турками. Я с ними помирился когда восстановил границы царства Московского на правление Ивана Грозного)) А потом проиграл, потому что они дошли до Константинополя, выполнив условия победы. Их войска там с золотыми лычками к 14 веку, на автобое всех ИИ на востоке вынесли. А Киев сам умер в 1287 году без всяких причин. Не помню, исторически это, что-ли? Во всяком случае Чернигов уже был мой, Киев и Туров захватил А.Невским, Поляки Волынь, а Венгрия Олешье. Литва мои города не брала. Их теснил жутко Орден, только Минск оставил, потом литовцы отыгрались, но поляки на них напали и захватили.

Сообщение отредактировал Verael: 15 ноября 2011 - 23:09

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#345 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 15 ноября 2011 - 23:23

Verael, считай, ярлык получил. :)

Кстати, а не подумать ли разрабам на введение возможности получения ярлыка? Это было бы очень исторично и довольно оригинально. Пусть он сделает князя данником, скажем. Было бы вообще круто, если б по возможности города при этом теряли оборонительные сооружения (ну или снижался бы их уровень), невозможно было бы нанимать элиту, ну и подобные фишки. Но это давало бы возможность выжить.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#346 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 ноября 2011 - 23:28

Хм, тогда можно было и Киев в живых оставить...Якобы Галицко-Волынское княжество. Кстати видел члена семьи Данила Романовича. Это же Данило Галицкий? И да, я фактически ярлык получил, они даже войска все вывели с России. Союз со мной заключили, и все такие добрые были)) Наверное потому-что я все армии скриптовые что Русь брали разбил. С трудом, но разбил. Благодаря RS II, в котором я тренировался мастерству тактических перемещений по страткарте. Там что в каждой битве с мунгалами на 1 их армию приходилось 2 моих)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#347 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 ноября 2011 - 08:29

Malakay, их никто не убирал,висит старый еду,как будет мне пришлют добавлю в фикс.

Python, Это сделать можно,но нужен очень долгий тест+вылеты не исключены.
У кого с дипломатией с ордой проблемы,фикс качали?от 12 ноября и выше?

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 ноября 2011 - 08:30

  • 0

#348 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:04

Ой, а я то продолжал ту кампанию за новгород, которую 10 числа начал. Может потому и старая дипломатия с ордой. О, новая кампания помогла, Орда не соглашается на мир.
Кстати раньше писал про "Ополчение арбалетчиков" с 19 атакой в дальнем бою, не надо их урезать, всё реалистичо, это поздние арбалетчики с тяжёлыми арбалетами, пусть атака такая и останется)))
Ещё предложение - усилить остальным лучникам и арбалетчикам атаку на 1 или 2, это добавит реализма...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
<stat_pri 5, 1, quality_mass_bodkin_arrow, 190, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1>
Эта же строчка за дальний бой отвечает? первая цифра?

Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2011 - 12:04

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#349 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:24

пожалуйста, верните пушкам возможность стрелять разрывными, хотя бы некоторым, ато когда они тупо рядами ровными ложать так неестественно выглядит, и кстати трансильванские крестья с апгрейдом брони из жидкого метала...

Насчёт пушек абсолютно согласен. У меня в моде и у пушек и у василисков нет возможности вести огонь разрывными снарядами. Я не знаю кто их не убирал, но в ваниле они могут бить разрывными , а в моде нет! И ещё. У пушки с василиском одинаковый урон по зданиям, тоже как-то не совсем логично. Имхо.

Кстати раньше писал про "Ополчение арбалетчиков" с 19 атакой в дальнем бою, не надо их урезать, всё реалистичо, это поздние арбалетчики с тяжёлыми арбалетами, пусть атака такая и останется))) Ещё предложение - усилить остальным лучникам и арбалетчикам атаку на 1 или 2, это добавит реализма...

И с усилением стрелковой атаки для лучников и арбалетчиков на 1 или 2 я тоже абсолютно согласен.
  • 0

#350 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:32

уже нет сил писать про найм,атаку у юнитов и баланс.Скоро все будет(надеюсь)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II