Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#351 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:04

Verael, к монголам мир пришол просить когда они напали на город,во время осады?
шпионы убийцы имамы часты?
Скинь сейв если есть.У меня шас просто все ровно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 ноября 2011 - 14:14

  • 0

#352 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:17

Они не осаждали мои города. Ярославль взяли на автобое, я не сражался. А так больше не осаждали, я их, с трудом, конечно, в поле разбивал. Имамов куча была, убийц парочка была, но они спалились и убиты были, когда Князя Новгород-Северского пытались убить. Шпионов не видел. На то они и шпионы. Сэйв ]]>Русь Северная.sav]]> Сейчас сделают бэкап и проверю, как бой будет, за Англию например, если атаку лучникам чуть-чуть добавить. Сыграю против Франции, с арбалетчиками ихними, им тоже атаку повышу)))

Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2011 - 14:22

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#353 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:30

Verael, Нифига там орда ташит,тупо убивает всех.Даже в глубину турции пришли).Насчитал всего 25 стэков(их которых воюет около 15)
Это с фиксом от 10? =)

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 ноября 2011 - 14:49

  • 0

#354 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:52

Начинал с фиксом от 10, но ставил все новые и продолжал старый сейв) Есть предложение для тех кто занимается балансом булатки, повысить английским йоменам атаку до 8, наемным лучникам до 9, дать "пробивание брони". Сильно на исход боя конечно не влияет, но убойности суть добавится)) Остальным лучникам(кроме крестьян) повысить на 2, а крестьянам на 1 дальний бой. Арбалетчикам всем(кроме тех у которых уже 19 дальний бой) повысить: крестьянам - до 8, городским до 9-10, арбалетчикам(так и называются) до 12 или до 14, Генуэзцам до 14 или 16, с павезами у них и так кажется 19 стоит. Аристократам до 16. Получится более реалистично. В лоб конечно рыцарей не постреляют, проверял, но если в спину или по флангам пальнут - мало не покажется)) Вот, кто хочет - мой файл в папку "дата", атака лучников и арбалетчиков увеличена. Конным лучникам тоже, но может одного или двух где-то пропустил, уж извините) Пороховых юнитов вроде не трогал))) ]]>export_descr_unit.txt]]> Проверил 2 отряда тех имба "Ополчения арбалетчиков" позднего периода, кажется,(19 атака!) + отряд просто арбалетчиков(12 атака) и ополченцев-арбалетчиков(10 атака) против 3 отрядов венгерских гусар...пострелял я их круто с фланга, но ели бы не ополченцы с 19 атаки, которые залп во фланг врагу сделали, я бы проиграл, гусары не шутят в рукопашной)) Но это против конницы, бронированной пехоте 1 отряд(даже супер арбалетчиков) много урона не нанесёт((

Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2011 - 15:37

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#355 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 ноября 2011 - 16:01

Verael, скачаем глянем.
  • 0

#356 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 16 ноября 2011 - 16:27

Verael, ну тогда надо и огнестрелов до небес поднять ведь мушкет это не лук, на счет баланса, мужики с калатушками у венеции это имба какаето, терминаторы блин, может их немного понизить, хотя не критично, а вот разрывные пушкам ну очень хочется=)
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#357 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2011 - 17:24

Огромное спасибо всем кто работал и продолжает работать над модом . С фиксом за 15 число начал новую кампанию в поздней период за Византию получился приятный сюрприз, Констанинополь взял норм без проблем а вот после захваты Адрионополя и Рагузы спустя ход появились под моим уже командованием в замках 6-7 отрядов. Ещё для византии после захвата определёных городов должны дать ancillaries "Правитель византии" так вот в списке этих городов есть Родос кторого уже нет на карте.Еще многим странам за захват Константинополя дают ancillaries "Типа правитель европы " с неплохими бонусами а вот Византии такого недают.Также в списке для русских стран тоже есть "Великий князь руси " тока для Новгорода, Киева и Половцев а для Владимира нету и слишком много городов захватить надо 28штук для звания, учитывая то что тока все по списку надо и никаких лишних городов недолжно быть иначе не стать великим князем.и на скока было раньше после получения такого титула правителем если захватываеш еще города и правитель дохнет то новому правителю этот титул больше недостанется . Получается фишка класная возни много а в итоге толку мало. На счёт арбалетов, аркебузеров, мушкетёров и йоменов непонятно почему в СС 6.3 вообще у всех убрали навык "Оружие пробивает доспех " так как это оружие спецом создавалось для выноса танков и поэтому увеличивать всем навык атаки нестоит а вернуть родимый навык на место. Также обидно что убрали у Мавров и Египтян Всадников пустыни чумовой юнит :vo: На счёт больших доходов ктото жаловался недавно у некоторых стран есть такое ,играл за Новгород да денег хватало норм и на стройку и на найм а вот за Византию в минусах сижу покранемере до тех пор пока неотвоевал большую часть родных городов, а отвоевать их проблема без денег и солдат. Поэтому если будет у ковонибудь возможность поработать над балансом ресурсов для малых стран (на данный момент большенство ресурсов приносят копейки ), чтоб поднять купечеством доходы. Будет особо актуально если играть с Gracul Ai и с соседями особо не поторгуешь.
  • 0

#358 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2011 - 17:49

Malakay, ранний огнестрел примерно по силе равен тяжёлому осадному арбалету(по урону в дальнем бою у юнитов), а поздние огнестрелки и так некоторые по 22-26)) Пробивание брони - я сегодня посижу, покопаюсь, и поставлю некоторым лучникам. А мужики с колотушками и должны пробивать брони. Ты когда-нибудь бил хорошей булавой по доспехам? всмятку броню. А у венецианской тяж.пехоты вообще чеканы. Они должны пеших рыцарей как гвозди заколачивать. Чекан же это антирыцарское оружие.))
А насчёт Византии, классно было бы за каждый взятый у крестоносцев в Греции город добавлять золото в казну, а за Константинополь сразу 10000 и парочку элитных солдат.

Вот, вроде получилось добавить пробивание брони огнестрельным юнитам, большинству арбалетчиков и некоторым хорошим лучникам. Почему-то не пишет в карточке юнита "Оружие пробивает броню". Но эффект есть, я в свойствах оружия прописал)) И снизил атаку "Ополчению Арбалетчиков" до 16, как у остальных хороших арбалетчиков, а то 19 это перебор всё таки. Проверил их против 4 отрядов пешим воинов СРИ (которые в фулл латах), бежали латы долго и медленно, арбалетчики почти половину постреляли, а потом латники устроили им резню. Выиграл только зайдя одним отрядом в спину латникам, и расстрелял их по очереди.
В папку data булатки:]]>]]>export_descr_unit.txt]]>]]>
Надо попросить Опасного сделать это Сабмодом :lol:
Artik1,(на данный момент большенство ресурсов приносят копейки ) - поторгуйте, камрад, золотом или шелком, если они находятся далеко от вашей столицы. Если ресурс далеко от вашей столицы, и не встречается на ваших территориях, то доход с торговли ним купцом будет приличный. Вот например на золоте рядом с Рагузой всегда зарабатываю много. Ещё золото у мавров есть, знаю, в России на севере Урала, + шелк выгодный всем европейцам, он у Византии и около Багдада. Вот мой основной список торговли. Туда хороших купцов, а остальных можно на свои ресурсы или полуценные типа стекла-серебра-меда.

Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2011 - 22:05

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#359 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 ноября 2011 - 22:06

Опасный вроде говорил, что балансом и наймом сейчас занимаются.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#360 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2011 - 22:06

VeraelВот у type Cossack Musketeers прописано что оружие пробивает броню еще у Византийских огнеметателей прописан этот навык можно сравнить что у других не так и почему непрописывается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II