Ну так пока сделают..а пока можно и с тем что я сделал. Я же не заставляю его ставить)Опасный вроде говорил, что балансом и наймом сейчас занимаются.
Сейчас гляну.Verael
Вот у type Cossack Musketeers прописано что оружие пробивает броню еще у Византийских огнеметателей прописан этот навык можно сравнить что у других не так и почему непрописывается.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#361
Отправлено 16 ноября 2011 - 22:10
#362
Отправлено 16 ноября 2011 - 23:34
#363
Отправлено 17 ноября 2011 - 07:51
С трейтами +1.Я не знаю где это править,но есть к кому обратиться.
Verael, Нашим балансом вроде занимаються,но походу он пропал,так пока посмотрю что там у тебя.
Нужен тест гарнизонного скрипта,принцип его работы
1)Если вы взяли чужое поселене в осаду,то юниты появяться мгновеено
2)После боя юниты должны исчезнуть тоже мгновенно(При условии,что у фракции нет город в осаде)
3)Работает только человек против AI
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2011 - 09:25
#364
Отправлено 17 ноября 2011 - 11:41
#365
Отправлено 17 ноября 2011 - 13:20
Сообщение отредактировал Verael: 17 ноября 2011 - 13:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#366
Отправлено 17 ноября 2011 - 13:56
OPASEH , а этот скрипт, новый гарнизонный, он вошёл в сегодняшний фикс ?
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#367
Отправлено 17 ноября 2011 - 16:00
Сообщение отредактировал Verael: 17 ноября 2011 - 16:03
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#368
Отправлено 17 ноября 2011 - 17:05
Один написал,что юниты появились в своём городе,у меня такого нет,так что нужен пока тест
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2011 - 17:06
#369
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:49
#370
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II