Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#371 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:54

Вихър, OPASEH, благодарю за Вашу работу над этим прекрасным модом!...у меня (думаю и у других играющих в Булат) вопрос: когда планируете внедрить в мод карточки юнитов, рисунки генералов и другие прелести внедрённые для Новгорода, Киева, Владимиро-Суздаля, Византии, Польши, Англии, Франции, СРИ, Венеции, Венгрии для всех оставшихся фракций (Европы, Востока, Кочевников) и планируете ли?

Сообщение отредактировал eart74: 17 ноября 2011 - 20:54

  • 0

#372 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:55

И чувствую Рыцари Бандеры не такие уж и Венгерские :ukraine:
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#373 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 17 ноября 2011 - 21:13

госпитальеры у норвегии с последним апгрейдом брони: жидкий металл...]]>http://dump.ru/file/5468641]]>
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#374 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 ноября 2011 - 23:26

Нет, я не могу так играть..монголы убивают всех на юге...Турцию сразу почти завоёвывают. Просьба, уменьшите кол-во стэков в Персии, или меньше отрядов в стэк, невозможно играть так)) Или сделайте Ивент, якобы великий каган умер, войска возвращаются, и убираете Скриптовые стэки, можно даже не все).
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#375 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 17 ноября 2011 - 23:52

Нет, я не могу так играть..монголы убивают всех на юге...Турцию сразу почти завоёвывают. Просьба, уменьшите кол-во стэков в Персии, или меньше отрядов в стэк, невозможно играть так)) Или сделайте Ивент, якобы великий каган умер, войска возвращаются, и убираете Скриптовые стэки, можно даже не все).

Зато исторично )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#376 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 17 ноября 2011 - 23:59

Вот если кому надо файл с юнитами прописал у всех арбалетов, аркебузеров и мушкетёров пробивание брони.Работает всё норм надо тока удаоить из папки Bulat Steel TW\data\text все файла с расширением .bin затем пускануть SS.setup и потом запускать игру.Также прописал этот навык у Византии акриты, конные акриты. Русь чудское ополчение,кметы. Англия йомены, шервудские лучники. Франция пешие французкие лучники, шотландская гвардия. Иерусалим пешие французкие лучники. Половцы спешаная дружина беков, конная дружина беков.Мавры всадники пустыни, гренадские джинеты.В SS6.1 у всех етих юнитов и так был этот навык.Ешё пару вопросов есть у многих юнитов в атрибутах прописан Strat_not_skrimishing i Strat_skrimishing что это обозначает?Второй вопрос в SS6.1 да и во всех остальных модах у лучников и арбалетчиков прописана атака "no" простая атака или "ap" оружие пробивает доспех, в SS6.3 понаписали всем "area" типа урон по площади, ладно у пушек понятно снарядом стрельнули в толпу половина толпы разлетелась, но у лучников то зачем. Тестил тестил так и непонял може кто разтолкует ?Цифры атаки или защиты я нигде неменял!!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал artik1: 18 ноября 2011 - 00:02

  • 0

#377 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 00:41

Зато исторично )

когда 100500 армий монголов и все с полными золотыми лычками завоёвывают всё к 1300 году и игра заканчивается?)) Нет, не очень исторично. Лучше бы уменьшить число появляющихся армий на юге, просто задать им маршрут движения от крепости к крепости, все равно они их берут без потерь. Или уменьшить кол-во отрядов. Ну неинтересно когда они Константинополь в 1280 году берут уже, я хочу хоть раз до поздней эры доиграть!
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#378 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 18 ноября 2011 - 00:47

Verael, согласен с тобой, монголы конечно звери были но как то уж однообразно что они такие терминаторы, я сам уже так поздней эры жду, когда же наконец появяться пикинеры, мушкетеры и пушки, наверно так и не дождусь)))

играю за венгрию, сложность вх/вх, грацуал аи, поздняя компания, 1276 год на дворе, твориться чтото крайне интересное, воюю на 3 фронта против венеции, польши и сицилии, просто кашмар, еле держусь, теряю города но кое как выживаю, блин давно так интересно играть не было )))

Сообщение отредактировал Malakay: 18 ноября 2011 - 01:04

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#379 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 00:58

Сейчас попробую начать на средней сложности посмотрю что получится с монголами)Я вот думаю если Гарнизонный скрипт включить, монголы не будут так переть?

Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 00:59

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#380 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 18 ноября 2011 - 03:53

вылет в бою внгров с византией, вот сейв...]]>http://dump.ru/file/5469202]]>17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II