Сообщение отредактировал eart74: 17 ноября 2011 - 20:54
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#371
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:54
#372
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:55
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#373
Отправлено 17 ноября 2011 - 21:13
#374
Отправлено 17 ноября 2011 - 23:26
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#375
Отправлено 17 ноября 2011 - 23:52
Зато исторично )Нет, я не могу так играть..монголы убивают всех на юге...Турцию сразу почти завоёвывают. Просьба, уменьшите кол-во стэков в Персии, или меньше отрядов в стэк, невозможно играть так)) Или сделайте Ивент, якобы великий каган умер, войска возвращаются, и убираете Скриптовые стэки, можно даже не все).
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#376
Отправлено 17 ноября 2011 - 23:59
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал artik1: 18 ноября 2011 - 00:02
#377
Отправлено 18 ноября 2011 - 00:41
когда 100500 армий монголов и все с полными золотыми лычками завоёвывают всё к 1300 году и игра заканчивается?)) Нет, не очень исторично. Лучше бы уменьшить число появляющихся армий на юге, просто задать им маршрут движения от крепости к крепости, все равно они их берут без потерь. Или уменьшить кол-во отрядов. Ну неинтересно когда они Константинополь в 1280 году берут уже, я хочу хоть раз до поздней эры доиграть!Зато исторично )
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#378
Отправлено 18 ноября 2011 - 00:47
играю за венгрию, сложность вх/вх, грацуал аи, поздняя компания, 1276 год на дворе, твориться чтото крайне интересное, воюю на 3 фронта против венеции, польши и сицилии, просто кашмар, еле держусь, теряю города но кое как выживаю, блин давно так интересно играть не было )))
Сообщение отредактировал Malakay: 18 ноября 2011 - 01:04
#379
Отправлено 18 ноября 2011 - 00:58
Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 00:59
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#380
Отправлено 18 ноября 2011 - 03:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II