Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#381 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 ноября 2011 - 04:56

Зато исторично )

Как раз не очень-то исторично !..)) Монголы воевали "не числом, а уменьем" !.. т.е. золотые лычки монгольским ветеранам можно оставить - а вот численность их нужно поубавить - и, если возможно, действительно прописать им "маршрут движения" по городам-целям ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#382 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2011 - 05:34

Ingvarr,
Я не вижу их числености ничего сверх естественного всего 30 скриптовы стэков,если АИ за владимир и Киев,то всего 25....
P.s В чистой нержавейке было 12.
Что касаеться их передвижения,когда я это поставил начались крики,что мол "Вылета на таком-то ходу при переходе хода к монголам".Пришлось убрать
+ косяк передвижний в M2tw идет еше с ванилы,когда взял 3 хороших убийцы и привел к этому отряду передвижения и они некуда не пошли.

Что касаеться выгрышной компании монголов поставлю больше городов и стран,для условия победы.

eart74, Когда вихьр их нарисует

Malakay, Жидкого исправим.Твою битву я отыграл без вылетов,смотри ]]>http://dump.ru/file/5469221]]>
Verael, ничего со средней сложностью не будет =)

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 06:19

  • 0

#383 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 09:46

Ну я думал на средней они не так шустро кинутся вырезать турков. А то я за Англию играл, отправился в крестовый поход, потом столкнулся с армией монголов рядом с Антиохией)) В 1246 году. Через ещё 4 года они уже штурмовали турецкую столицу. Ладно, вобщем буду играть за Англию, сидеть и не парится, на острове меня не возьмут :lol: Ну сделайте им скрипт о разделении Орды. Сделайте там..не знаю..раздробление, т.е. сделайте Ребельскими Иран, и земли Руси тоже серыми, например после ивента Куликовская битва)) Или раньше.

Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 10:03

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#384 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2011 - 12:38

Verael, Я сделаю по другому,если АИ играет за турцию туда придет меньше стэков.

Добавлен новый и небольшой и не как грузяший ход скрипт.
Скрипт спауна агентов у АИ каждые 5 ходов
Условия
1)Если фракция АИ жива,то недалеко от её столицы появиться 1 свяшеник 1 убийца и 1 купец

Можно сказать он доведен до ума нежели был в сс 6.4 когда у мертвых фракций появлялись агенты и очень редко

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 12:49

  • 0

#385 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 12:48

О, отлично. А то я задолбался уже добавлять туркам денег и уменьшать их монголам :lol: А на Русь пусть то-же кол-во идет, только как-то сделайте чтоб они на Венгрию шли, а то они уже после Киева обычно застряют и шатаются то около Крыма, то с Новгородом без толку воюют(наши тащат их!!), а потом часто все идут на юг. И опять Турки умирают))З.Ы: Сейчас играю за Англию, немцы в бою под Парижем убили всех французских членов семьи, Франция исчезла., остались ребельские области. Что самое интересное, генералы французские остались (серыми) с армиями, и продолжали воевать, один даже осадил Брюгге, и если б не десант из Лондона, захватил бы Фландрию. А с севера прут 3 армии Шотландии, осадили Йорк, а у меня только 1 полная армия, и еще почти 1 есть, разбил норвежских викингов, высадившихся пограбить... Арагон захватил почти всю Южную Францию, Немцы-союзники - восточные области и Париж, генуезцы Марсель. Вобщем война идет...Но я горцев победю..Льшь бы Уильям Уоллес не пришёл, а то его я уже не выдержу... И ещё одно, сообщения о смерти фракции приходят каждые 4 хода после её смерти..

Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 13:00

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#386 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2011 - 13:26

Verael, На русь нормалное количество стэков,если я их направлю В венгрию,то польши тоже не будет,не вариант=)
Сообшения то глюк SS 6.4

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 13:26

  • 0

#387 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 14:36

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#388 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2011 - 15:56

Verael, сообшение о смерти фракции,которые каждые 4 хода это так ко всем фракциям или тогда только ко франции?
Крутая компания)))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 15:56

  • 0

#389 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 15:57

Ко всем, к Хорезму 3 хода кажется, Владимиро-Суздальцы 4 хода сообщение о смерти слали, Франция 3 хода. Почему-то всегда компании крутые :) Нет бы раз не воевать, мирно дожить до 16 века...

Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 16:01

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#390 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2011 - 16:03

Verael, ну грацул аи и вх.вх это не мирно=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II