Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#391 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 16:05

У меня стоит Хард/средний, Савадж аи, балансированный который. А бывает такой Тотал Вор чудят, что жалеешь что это не Crusader Kings, где можно было зайти за другие фракции и поисправлять ошибки

Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 17:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#392 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 18 ноября 2011 - 18:07

OPASEH, подскажи изза чего тогда у меня бывают единичные вылеты во время битвы, если у тебя все норм играет?
винда 7 64 бита, проц 4х по 3600, 4 гига 3 ддр, видюха 5770, так на всякий случай...

вот битвы по среди которой игра просто виснет...
]]>http://dump.ru/file/5469916]]>

всё, играть стало невозможно, почти через битву вылет с ошибкой, по началу много битв играл все было ровно а щас все, приплыли, такой облом блин((((
17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

Сообщение отредактировал Malakay: 18 ноября 2011 - 18:43

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#393 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 ноября 2011 - 21:23

Вилет... :mellow:

Изображение[/URL][/img]

Данные с system.log.txt:


17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack


СОРАНЯЛКА - ]]>http://www.ex.ua/vie...ge/306504672511]]>

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 18 ноября 2011 - 21:30

  • 0

#394 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 ноября 2011 - 21:35

Черт, у меня тоже был вылет, после появления Уоллеса, нажал следующий ход - на ходе Шотландцев вылет. Загрузил автосейв перед ходом - пошло всё нормально дальше...
Дожил наконец-то до начала позднего Средневековья...1300год :) Новые наёмники...Новгород крепчает, я вторая фракция после Орды по мощи. Хотя с ихними 20мю стэками я не хочу связыватся..повоюю лучше с Польшей за Минск и Владимир-Волынский :)
Malakay, а фикс новый? а сейв вы старый играете, или с каждым фиксом новый?
Мне бы ваши сист.требования..у меня в 2 раза меньше всё чем у вас. На максималках нормально всё играет, только чуть подлагивает в больших битвах.

Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 00:43

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#395 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 03:47

САЛЛАХ-АД-ДИН,Исправил нужен новый фикс качнуть и компанию придеться начать заново
Verael, Мы вильяма не меняли=)Только картинку=)

Malakay, Качни тоже фикса,у тебя там компания старая я видел.У меня не вылетает я серьезно не знаю почему.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 06:10

  • 0

#396 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 ноября 2011 - 08:47

OPASEN, а Куликовская битва будет? И когда появляются пороховые юниты?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#397 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:46

Verael, да в 1380 только с включенным скриптом в сетапе
Не знаю

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 10:47

  • 0

#398 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2011 - 12:41

О, отлично. А то я задолбался уже добавлять туркам денег и уменьшать их монголам :lol:

Туркам можно со старта прописать денег пол лимона или даже миллион, побольше армии нанимть смогут возможно и продлит им это жизнь немного. Также можно у начальных 6 отрядов монгол со старта удалить требушеты да и всем скриптовым армиям монголов тоже можно было убрать требушеты если такие были, подольше сидеть на осаде городов будут что даст больше времени на подготовку всем.
  • 0

#399 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 12:59

artik1, денег дать можно,но требушеты убирать точно не буду,+АИ уводить стэки от городов,так длительной осады не будет точно.
  • 0

#400 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 ноября 2011 - 13:02

Монголы (согласно истории) почти все города осадными орудиями брали, так что убирать требушеты категорически нельзя!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хотя можно сократить кол-во требушетов с 3 до 1. И вместо них добавить каких-нибудь юнитов, конных или пеших, по типу пушечного мяса, чтобы перед собой в бой гнать, монголы так часто делали. Не все же армии у них из элитных ветеранов состоит, парочку можно тоже на солдат послабее поменять, т.к. сказать, тех, кого не жалко, алан или куманов типа.. был помню, у Субудая или Батыя, корпус "бешеных" - разного лихого иноплеменного сброда всех стран и народов, которые первые шли в бой и на стены лезли....хотя часто монголы просто пленных на стены врага гнали. Кстати из-за этой тактики посылать "бешеных", монголов и запомнили грязной вонючей ордой :D

Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 13:18

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II