Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 17:56
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#391
Отправлено 18 ноября 2011 - 16:05
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#392
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:07
винда 7 64 бита, проц 4х по 3600, 4 гига 3 ддр, видюха 5770, так на всякий случай...
вот битвы по среди которой игра просто виснет...
]]>http://dump.ru/file/5469916]]>
всё, играть стало невозможно, почти через битву вылет с ошибкой, по началу много битв играл все было ровно а щас все, приплыли, такой облом блин((((
17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
Сообщение отредактировал Malakay: 18 ноября 2011 - 18:43
#393
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:23
[/URL][/img]
Данные с system.log.txt:
17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
СОРАНЯЛКА - ]]>http://www.ex.ua/vie...ge/306504672511]]>
Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 18 ноября 2011 - 21:30
#394
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:35
Дожил наконец-то до начала позднего Средневековья...1300год Новые наёмники...Новгород крепчает, я вторая фракция после Орды по мощи. Хотя с ихними 20мю стэками я не хочу связыватся..повоюю лучше с Польшей за Минск и Владимир-Волынский
Malakay, а фикс новый? а сейв вы старый играете, или с каждым фиксом новый?
Мне бы ваши сист.требования..у меня в 2 раза меньше всё чем у вас. На максималках нормально всё играет, только чуть подлагивает в больших битвах.
Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 00:43
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#395
Отправлено 19 ноября 2011 - 03:47
Verael, Мы вильяма не меняли=)Только картинку=)
Malakay, Качни тоже фикса,у тебя там компания старая я видел.У меня не вылетает я серьезно не знаю почему.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 06:10
#396
Отправлено 19 ноября 2011 - 08:47
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#397
Отправлено 19 ноября 2011 - 10:46
Не знаю
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 10:47
#398
Отправлено 19 ноября 2011 - 12:41
Туркам можно со старта прописать денег пол лимона или даже миллион, побольше армии нанимть смогут возможно и продлит им это жизнь немного. Также можно у начальных 6 отрядов монгол со старта удалить требушеты да и всем скриптовым армиям монголов тоже можно было убрать требушеты если такие были, подольше сидеть на осаде городов будут что даст больше времени на подготовку всем.О, отлично. А то я задолбался уже добавлять туркам денег и уменьшать их монголам
#399
Отправлено 19 ноября 2011 - 12:59
#400
Отправлено 19 ноября 2011 - 13:02
Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 13:18
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II