Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#401 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 19 ноября 2011 - 13:46

Вопрос не в тему, а как удалить Булат, чтоб винду не повредить. Инстала нигде не нашел, в программах удаления так же нет , тупо сносить папку с модом ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#402 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:59

GryBlack, эх ты......Как ты мог.Ответ-да.
  • 0

#403 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:02

GryBlack, эх ты......Как ты мог.Ответ-да.

Так с тестированием столько людей помогает, а все новости по Булату периодически отслеживаю, интересно к чему все же работа приведет ? Граф. шедевра жду ведь не один
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#404 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:04

Verael, за новгород еше продолжаешь?Хмм..Стэки из элиты не состоят,10 конных и пеших лучников 3 пехотинцев +3 конницы тяжелой+генерал+3требушеты

GryBlack, столько это один вераэль?

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 15:07

  • 0

#405 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:09

Почему я один? а Malakay, Саллах-ад-Дин, Lt_ferguson?

Verael, за новгород еше продолжаешь?Хмм..Стэки из элиты не состоят,10 конных и пеших лучников 3 пехотинцев +3 конницы тяжелой+генерал+3требушеты

Я имел ввиду по опыту элита. Всё, мне кажется монгольские армии с золотыми лычками иссякли, теперь орды из обычных солдат штурмуют Балканы, они уже взяли Константинополь и собираются вокруг Адрианополя. А я выкупил Переяславль и Казань у них, Казань отдал своим вассалам татарам-половцам :) Такой вопрос, а Тимуриды когда придут это будет такой же скриптовый п**дец как и с монголами, или ещё хуже? :D И побыстрей бы пришли, а то гляди монголы Европу завоюют...А если их Тимуриды начнут прессовать, то я оттяпаю у Орды все Русские земли и Урал. Ещё вопрос, что, никто не знает, когда уже появятся мужики с аркебузами, мушкетами?Казаки? А то не терпится уже...

Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 15:15

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#406 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:15

Verael, Ну они тоже,но не так активно как ты =).Но Салахху адино отдельное спасибо,я нашол главный косяк в скрипте наконец
Нет тимуры я не скриптовал,скрипт висит от сс 6.4.Так монголы их скорее всего даже пресанут.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 15:18

  • 0

#407 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:16

Просто у меня времени может больше) Спасибо за ответ..может когда доделаете баланс и найм с графикой, займетесь Тимурами? Хотя подозреваю что многие игроки до них даже не доигрывают, хехе...

Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 15:22

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#408 plus

plus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:21

Уважаемые разработчики, прежде чем задать вопрос хотел бы поблагодарить за колосcальную работу!А вопрос, собственно, такой: пропало обозначение года в игре, как восстановить? Сборка от 19 ноября.

Сообщение отредактировал plus: 19 ноября 2011 - 15:23

  • 0

#409 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:27

plus, Да,было такое я серьезно не знаю в чем проблема,у 30% такая проблема. :ph34r: Проблема,шпион)
Просто когда у меня нет такого косяка я даже не могу посоветовать как такое исправить

Verael, Там нечего сложного нет,все по Аналогии с Ордой,только движение немного на юг.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 15:25

  • 0

#410 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:44

А export_descr_unit обязательно каждый раз новый ставить? а то я свой оставил, старый, от 16 или 17 числа, там где атаку у стрелков менял...
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II