НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#401
Отправлено 19 ноября 2011 - 13:46
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#402
Отправлено 19 ноября 2011 - 14:59
#403
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:02
Так с тестированием столько людей помогает, а все новости по Булату периодически отслеживаю, интересно к чему все же работа приведет ? Граф. шедевра жду ведь не одинGryBlack, эх ты......Как ты мог.Ответ-да.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#404
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:04
GryBlack, столько это один вераэль?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 15:07
#405
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:09
Я имел ввиду по опыту элита. Всё, мне кажется монгольские армии с золотыми лычками иссякли, теперь орды из обычных солдат штурмуют Балканы, они уже взяли Константинополь и собираются вокруг Адрианополя. А я выкупил Переяславль и Казань у них, Казань отдал своим вассалам татарам-половцам Такой вопрос, а Тимуриды когда придут это будет такой же скриптовый п**дец как и с монголами, или ещё хуже? И побыстрей бы пришли, а то гляди монголы Европу завоюют...А если их Тимуриды начнут прессовать, то я оттяпаю у Орды все Русские земли и Урал. Ещё вопрос, что, никто не знает, когда уже появятся мужики с аркебузами, мушкетами?Казаки? А то не терпится уже...Verael, за новгород еше продолжаешь?Хмм..Стэки из элиты не состоят,10 конных и пеших лучников 3 пехотинцев +3 конницы тяжелой+генерал+3требушеты
Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 15:15
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#406
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:15
Нет тимуры я не скриптовал,скрипт висит от сс 6.4.Так монголы их скорее всего даже пресанут.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 15:18
#407
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:16
Сообщение отредактировал Verael: 19 ноября 2011 - 15:22
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#408
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:21
Сообщение отредактировал plus: 19 ноября 2011 - 15:23
#409
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:27
Просто когда у меня нет такого косяка я даже не могу посоветовать как такое исправить
Verael, Там нечего сложного нет,все по Аналогии с Ордой,только движение немного на юг.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2011 - 15:25
#410
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:44
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II