Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#541 songwu

songwu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:52

Скажите, а реально в вашем моде подписать хоть с кем-нибудь мирное соглашение? Воюю с Литвой, у них осталось два города, при том один осаждается крестоносцами, армии нет вообще (я постарался). Подхожу к ним дипломатом, прошу мира - отказ. Предлагаю 5000 вдобавок - всё равно отказ. Как так? Пришлось стереть с лица земли упертых литовцев. А так мод зачетный, вот только с дипломатией полный швах. Нападают все кому не лень, причем лезут часто в заведомо проигрышные сражения. (стоит Gracul AI)
  • 0

#542 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:55

songwu, Грацул аи и подразумевает собой это.Т.е У всех твоих соседей будет приоритет только на тебя,никакого мира если война.
Надо играть с Савадже АИ.
  • 0

#543 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 29 ноября 2011 - 16:36

songwu, Грацул аи и подразумевает собой это.Т.е У всех твоих соседей будет приоритет только на тебя,никакого мира если война.
Надо играть с Савадже АИ.

Я вот и играю постояно с савадже АИ всёравно с последним фиксом за 27 число нельзя практически заключить союз не смотря на то что с соедамя отношение нормльное, у дипломата 5-6 очков навыка даешь компу денег норм по 10 000 -20 000 пишут очень щедрое предложение и меня посылают с ним далеко и надолго.
Былоб неплохо вернуть как раньше а с монголами попробовать сделать так как в моде Call_of_Warhammer там типа светлый альянс и куча стран хаоса , если выбрать дипломата светлых и навести на армию или город хаоса то появляется крест, дипломатия попросту друг с другом невозможна. Вот сдесь также с монголами сделать + как бы это правильно назвать сдделать скриптовую дипломатию, когда к новгороду приходил посол от монголов и предлагал платить дань если соглашаешся становишся ихнем вассалом и платиш каждый ход дань, допустим так продолжатся будет до куликовской битвы когда вся русь обьединилась для борьбы с захватчиками, если надоело платить дань просто нападеш на монгол но померится с ними уже будет нереал. С другими странами типа киев или владимир можно сделать также если по истории были такие предложения к ним.

Сообщение отредактировал artik1: 29 ноября 2011 - 16:38

  • 0

#544 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:03

artik1, не с теми значит союз заключаешь, если не хотят заключать, значит имеют планы на твои земли, или в союзе с твоими врагами или союзниками твоих врагов. Так то:) И часто если карту у них ещё просишь откажут даже если 100 тысяч дашь. У меня обычно составляются альянсы целые, Например СРИ-Тевтоны-Англия-Норвегия. И Франция-Шотландия-Польша-Испания-Арагон-Дания. Ну и стандартный союз Испания-Португалия-Арагон против мавров +Сицилия с Испанией-Португалией и Папой. И Венеция одна против всех :)

Сообщение отредактировал Verael: 29 ноября 2011 - 18:05

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#545 songwu

songwu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:38

songwu, Грацул аи и подразумевает собой это.Т.е У всех твоих соседей будет приоритет только на тебя,никакого мира если война.
Надо играть с Савадже АИ.

Не знаю, я имел ввиду среднюю версию АI, может быть название перепутал.
С еретиками вообще беда, они появляются какие-то бессмертные, AI пытается их разоблачить каким-нибудь дохлым священником, в итоге получается ещё больше еретиков) В Европе их как саранчи, иногда до 6-и штук в одной области.)
  • 0

#546 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:03

С еретиками вообще беда, они появляются какие-то бессмертные, AI пытается их разоблачить каким-нибудь дохлым священником, в итоге получается ещё больше еретиков) В Европе их как саранчи, иногда до 6-и штук в одной области.)

Так оно на самом деле и было :D
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#547 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:30

Хочется сказать спасибо, за мод. Только количество работы уже впечатляет. Играю с гарнизонным за Киев, и вот какая штука: попробовал осадить мятежное поселение там спаунятся отряды наемников, у меня для теста чисто символический стек, в итоге наспауненые наемники выходят из города на вылазку, отступаю пополняю стек (несущественно) тут же не отходя далеко, на следующий ход наемники нападают на меня и при перевесе терпят поражение. Ну все думаю сейчас возьму деревеньку, хлоп на нее в осаду, а там снова спаунится орда, ё мае откуда. Или так должно быть? Если тупо осаду снять после спауна, наемники из города не исчезают.Еще вопрос есть такой укрепление у меня «Новгород-северский, так там ни нанять никого лет 15-ать ни построить ничего, что такое, снести его шоль?? Для чего он, я думал это будущий замок.Также заглянул к Ростову там Суздальские осадили, так в Ростове нет наспауненых наемников, выходит против АИ неспаунят?Спасибо.

Сообщение отредактировал MANov: 29 ноября 2011 - 20:51

  • 0

#548 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:07

songwu, на счет еретиков, так на самом деле же интересней, а иначе какой в них смысл.

MANov, на счет горнизон скрипта, давно уже сказано было, что он работает только против человек, ии против ии не работает.
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#549 asvensen

asvensen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:25

Ребят, помогите пожалуйста. Писал уже в треде "бэта-тест", меня оттуда сюда отправили. У меня участились вылеты в битвах. И сколько бы битву ни переигрывал, всё равно на середине сражения вылетает. Что бы не застревать на этом месте я согласился на автобитву - всё прошло нормально, но спустя несколько ходов, я вновь сразился уже другой своей армией с другой армией АИ, и снова посреди сражения вылет. Добавлю лишь то, что подобная проблема возникает в битвах с Киевскими войсками, и не всегда... рандомайзом как-то.Подскажите как мне отправить разработчикам логи и сэйвы - к посту можно прикрепить лишь 50Кб. (Или я что-то не так делаю)
  • 0

#550 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:46

asvensen,сэйв кидаеш на любой файлообменник , например]]> ex.ua]]> , приводишь ссылку. Данные с system.log можешь выкладывать прям здеся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II