НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#551
Отправлено 30 ноября 2011 - 00:56
#552
Отправлено 30 ноября 2011 - 02:28
#553
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:02
MANov, Наёмнки не исчезнуть если у этой фракции уже где-то есть города в осаде!!!!!!!!Мятежники по всей карты,значит не будет таково момента,когда их хоть 1 город не в осаде.
если там нельзя построить нельзя значит врубил саб мод Limited Activites.
Когда монголы пришли просить дань у Новгорода,владимир уже лежал.
artik1, Если мод был бы региональны,то можно было б так.А так если отдашь дань,их стэки могут и на след ход.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2011 - 08:14
#554
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:11
#555
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:14
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2011 - 08:40
#556
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:18
Та же проблема, не могу из своего Владимира вывести армию, потому что вокруг толпы еретиков и ересь почти 90% в городе. А мой полностью прокачанный патриарх почти ничего не может с ними сделать, я уже задолбался перезагружаться, чтоб прикончить хотя бы одного еретика. Упс, уже новый фикс появился, а он будет работать в текущей кампании?У меня вся турция заполонена еретиками и ведьмами
Сообщение отредактировал songwu: 30 ноября 2011 - 14:20
#557
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:20
все кто успел скачать фикс,перекачайте еше раз.за 30 число.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2011 - 14:43
#558
Отправлено 30 ноября 2011 - 20:50
Спасибо большое за совет! Помогло!asvensen, есть один вариант борьбы с такими вылетами, у меня тоже бывали, когда начинается битва ничего не делай, а нажимай начать битву , я имею ввиду не переставляй войска, вообще не трогай их до того как кнопку начать не нажмешь, по крайней мере меня это спасло, когда у меня битва постоянно вылетало, после такой хитрой процедуры отыграл и все норм...
Для создателей мода (на всякий случай если не только у меня одного проблемы с вылетами) - ]]>http://www.ex.ua/vie...ge/271927132953]]> и ]]>http://www.ex.ua/vie...ge/942822238422]]>
Запаковал сэйвы и систем лог.
И ещё один вопрос (я нуб, так что не серчайте) - Играю за Новгород, 1250 год, просмотрел уже кучу видюшек про монгол, но они так и не пришли. Зато регулярно получаю сообщения в начале хода, что Золотая орда повержена. Как она может быть повержена если она и не появлялась никогда? Тевтонцы пришли, а Орды так и не было. ...(((
#559
Отправлено 30 ноября 2011 - 22:33
Да нет не включен, я думаю может быть населения недостаточно (1388), казарму там построил и все ходу нет найма вообще не было, есть только возможность переустройства в поселок. Намастник имеетсяРанняя компания, саб: NHA, GS, HB, HA, G5 обаОшибка в моде или кривые руки?Посол подкупает отряд мятежников тот что севернее на скриншоте), там конные рыцари (вроде как охрана полководца), соглашаются, после выхода из окна переговоров исчезают бесследно.?Почем знаю что конники, нанимал соседний отряд сначала из трех слотов, напал на «исчезающий», а там эти терминаторы, вынесли меня перезагрузился и попробовал нанять (2 раза грузил сейв, одно и тож). ]]>http://www.ex.ua/vie...ge/867601066510]]> (тут и логи и скрин и сейвы)OPASEH если там нельзя построить нельзя значит врубил саб мод Limited Activites.
Сообщение отредактировал MANov: 30 ноября 2011 - 22:34
#560
Отправлено 30 ноября 2011 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II