Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#801 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2012 - 05:09

OneMoreDay, я уже переписал скрипт с передвижением монголов,и в случае если точка занята,он встанет в соседнюю,где-то через недельку скину на тест.
Вобшем решил перескриптовать все нашествия(вильяма,тевтоны,болгары)+если кто-то хочет могу добавить еше несколько,только вот каких...............

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 января 2012 - 06:32

  • 0

#802 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 07:45

OneMoreDay, я уже переписал скрипт с передвижением монголов,и в случае если точка занята,он встанет в соседнюю,где-то через недельку скину на тест.
Вобшем решил перескриптовать все нашествия(вильяма,тевтоны,болгары)+если кто-то хочет могу добавить еше несколько,только вот каких...............

Отлично
  • 0

#803 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 09 января 2012 - 11:37

Я вот тут подумал... может, добавить гуситские войны? Событие так весьма важное, пусть и происходит достаточно поздно - 15 век... В игре имеются богемские мятежники, это кстати довольно большая проблема была бы для немцев и поляков.

Сообщение отредактировал Mansur321: 09 января 2012 - 13:18

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#804 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2012 - 11:49

Mansur321, ну да)
  • 0

#805 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 января 2012 - 11:56

Восстание Вилльяма ибн Уоллеса происходит когда шотов начинают сильно давить ну и привязка к времени присутствует.Вообще юнит гуситы в ЕДУ есть, но в моде не используется, если сделать скрипт на появление мятежников то будет не интересно, а скриптовать появление чехов как фракции это не ко мне). Да и нужно ли в 15 веке...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#806 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2012 - 12:07

Tavra, это позно слишком,надо 1100-1350=)
  • 0

#807 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 января 2012 - 12:25

Ну 400 ходов поздней кампании истекают в 1620 году)Можно и д'Артаньянами повоевать всласть)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#808 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 09 января 2012 - 12:32

А чого б не зробити унію Польщі і Литви у Річ Посполиту ? По часових рамках підходить.
  • 0

#809 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 09 января 2012 - 12:36

А чого б не зробити унію Польщі і Литви у Річ Посполиту ? По часових рамках підходить.

Да, можно было бы. Но это получается придется отдельную фракцию делать, флаги, юниты.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#810 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 января 2012 - 12:38

Сомневаюсь что такое возможно на движке кингдомс (объединение фракций)А вот религиозные войны в европе 16в вполне реализуемо и более того фишка практически неосвещенная в модах.Но и тут дело упирается в отсутствие поздних юнитов (самые поздние 1530г и их очень мало) и ограничения по количеству юнитов в EDU.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II