НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#811
Отправлено 09 января 2012 - 13:07
#812
Отправлено 09 января 2012 - 13:18
Сообщение отредактировал Tavra: 09 января 2012 - 13:20
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#813
Отправлено 09 января 2012 - 14:39
#814
Отправлено 09 января 2012 - 15:55
#815
Отправлено 09 января 2012 - 16:08
#816
Отправлено 09 января 2012 - 16:13
#817
Отправлено 09 января 2012 - 18:15
вставь такие строки в Bulat Steel TW.preference.cfg:[log]to = logs/bulatsteel.log.txt;level = * tracelevel = * errorЛог будет сохраняться в папке Logs на корню medievala, если раскоментировать trace(тормозит) выдает более полную инфу, то есть вид будет таким:[log]to = logs/bulatsteel.log.txlevel = * trace;level = * errorПриветствую! ..цатый раз начинаю кампанию и снова вылеты. На этот раз 1236 год когда ход переходит к монголам. Сэйв прилагаю. Систем лог при этом вылете остаётся ПУСТЫМ
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 09 января 2012 - 18:20
#818
Отправлено 09 января 2012 - 21:17
#820
Отправлено 10 января 2012 - 06:07
САЛЛАХ-АД-ДИН, хватит уже присылать сейвы с вылетами орде.Уже исправил это позже выложу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II