Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#811 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2012 - 13:07

Tavra, обьединение путем мега сложного скрипта возможно).
  • 0

#812 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 января 2012 - 13:18

Ну тогда такие фишки попадающие в период до 1520 года в поздней кампании стоит попробовать реализовать, (более поздние вряд ли кто доиграет) и смену религий с массовым ухудшением отношений, падением лояльности религиозными бунтами и туже речь посполитую если сделать продолжительность кампании больше, 1569г +100 ходов хотя бы. Опять же порядка 15 юнитов можно освободить для поздних, а условия победы усложнить, что сделает интересней игру. Все в твоих руках)Это пожалуй интереснее чем 31я фракция гдето сбоку припеку

Сообщение отредактировал Tavra: 09 января 2012 - 13:20

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#813 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 14:39

ИМХО - пусть создатели сначала доведут до ума и отшлифуют то, что есть, чтобы оно нормально работало без вылетов и глюков. А потом, когда будет годная версия, а не бета, можно будет такими вещами заниматься.Зачем вы на них наваливаете столь сложные задачи сейчас7 там и так ещё работы много, насколько я понял.
  • 0

#814 asvensen

asvensen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 15:55

Приветствую! ..цатый раз начинаю кампанию и снова вылеты. На этот раз 1236 год когда ход переходит к монголам. Сэйв прилагаю. Систем лог при этом вылете остаётся ПУСТЫМ (!?) ]]>http://www.ex.ua/vie...ge/277878294701]]>
  • 0

#815 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2012 - 16:08

asvensen, переиграй сохранение заново не обязательно начинать,или подожди патч
  • 0

#816 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 09 января 2012 - 16:13

asvensen, дійсно вилітає на сохранялці, але в мене system log не пустий ?!Ось:17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#817 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 18:15

Приветствую! ..цатый раз начинаю кампанию и снова вылеты. На этот раз 1236 год когда ход переходит к монголам. Сэйв прилагаю. Систем лог при этом вылете остаётся ПУСТЫМ

вставь такие строки в Bulat Steel TW.preference.cfg:[log]to = logs/bulatsteel.log.txt;level = * tracelevel = * errorЛог будет сохраняться в папке Logs на корню medievala, если раскоментировать trace(тормозит) выдает более полную инфу, то есть вид будет таким:[log]to = logs/bulatsteel.log.txlevel = * trace;level = * error

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 09 января 2012 - 18:20

  • 0

#818 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 09 января 2012 - 21:17

Вилет в позній компанії за Орден ]]>Сейв ]]>System log:17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#819 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 01:24

В ближайшем времени планирую ... ]]>Изображение]]> думаю Русь этого заслужила ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#820 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2012 - 06:07

Sarmatwar, конечно заслужила=)!!!!!!!!!!!!!

САЛЛАХ-АД-ДИН, хватит уже присылать сейвы с вылетами орде.Уже исправил это позже выложу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II