Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#821 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 10 января 2012 - 14:06

Ну не знав я , що ти Opasen такий швидкий просто...
  • 0

#822 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 14:19

Цитата(Sarmatwar @ Jan 10 2012, 00:24) [post="709350"]Изображение]]> думаю Русь этого заслужила ...[/quote]


СУПЕР!!!
  • 0

#823 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 16:27

OPASEH, Хорошо бы поправить читерский опережающий штурм: поздняя за Новгород, тевтоны осаждают Дерпт(уже построили осадную технику), заключаю союз, подгоняю армию с 1 требуше, начинаю штурм, жду(просто ради ослабления "союзника"), когда тевтонцы сольются, добиваю остатки
  • 0

#824 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 января 2012 - 16:27

Цитата(Sarmatwar @ Jan 9 2012, 23:24) [post="709350"]Изображение]]> думаю Русь этого заслужила ...[/quote]
Красота!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#825 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 января 2012 - 22:03

Цитата(Sarmatwar @ Jan 10 2012, 00:24) [post="709350"]Изображение]]> думаю Русь этого заслужила ...[/quote]
А что это? Инфо картинки просто или модельки на страт карте или может(о чудо!) на тактической карте?? :blink:
  • 0

#826 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2012 - 06:04

OneMoreDay, тевтоны в поздней дерт захватят на 2-3 ходу.Я изменил их поведение

Gercog1187, это картинки,когда кликаешь построить
  • 0

#827 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 января 2012 - 12:05

А что это? Инфо картинки просто или модельки на страт карте или может(о чудо!) на тактической карте?? :blink:

Иконки в панели строительства, я во всяком случае так понял.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#828 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 12:45

OneMoreDay, тевтоны в поздней дерт захватят на 2-3 ходу.Я изменил их поведение

Это хорошо, но проблема в том, что я, игрок, могу перехватить инициативу у аи при осаде. Схема такова: союзник осаждает какое-то поселение/замок, я при наличии осадной техники или заранее засланного шпиона(то есть любой фактор дающий право штурма) могу начать штурм этого поселения, и несмотря на то, что союзник был первым на мяче, в результате битвы поселение переходит ко мне, и это в обход гарнизонного скрипта(осаду ведь начал не я :hm: )
  • 0

#829 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2012 - 13:09

OneMoreDay, А что тут сделаешь?Отменить шпионов и требушеты?Это уже задумано так движком и некак не изменишь.
Чтобы скрипт сработал игрок должен взять город в осаду и больше не как.

Скрипт для поздней компании готов,если хочешь потестить,отпишись в личку скину.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2012 - 15:44

  • 0

#830 sun4ezz

sun4ezz

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 13:26

Запускаю установку мода, выбираю путь, нажимаю "Далее" и получаю Runtime error 216 at 7504990B... При этом... уже до этого устанавливал раньше, всё было норм... ответь, пож., жду с нетерпением!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II