НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#821
Отправлено 10 января 2012 - 14:06
#822
Отправлено 10 января 2012 - 14:19
Цитата(Sarmatwar @ Jan 10 2012, 00:24) [post="709350"]]]> думаю Русь этого заслужила ...[/quote]
СУПЕР!!!
#823
Отправлено 10 января 2012 - 16:27
#824
Отправлено 10 января 2012 - 16:27
Цитата(Sarmatwar @ Jan 9 2012, 23:24) [post="709350"]]]> думаю Русь этого заслужила ...[/quote]
Красота!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#825
Отправлено 10 января 2012 - 22:03
Цитата(Sarmatwar @ Jan 10 2012, 00:24) [post="709350"]]]> думаю Русь этого заслужила ...[/quote]
А что это? Инфо картинки просто или модельки на страт карте или может(о чудо!) на тактической карте??
#826
Отправлено 11 января 2012 - 06:04
Gercog1187, это картинки,когда кликаешь построить
#827
Отправлено 11 января 2012 - 12:05
Иконки в панели строительства, я во всяком случае так понял.А что это? Инфо картинки просто или модельки на страт карте или может(о чудо!) на тактической карте??
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#828
Отправлено 11 января 2012 - 12:45
Это хорошо, но проблема в том, что я, игрок, могу перехватить инициативу у аи при осаде. Схема такова: союзник осаждает какое-то поселение/замок, я при наличии осадной техники или заранее засланного шпиона(то есть любой фактор дающий право штурма) могу начать штурм этого поселения, и несмотря на то, что союзник был первымOneMoreDay, тевтоны в поздней дерт захватят на 2-3 ходу.Я изменил их поведение
на мяче, в результате битвы поселение переходит ко мне, и это в обход гарнизонного скрипта(осаду ведь начал не я )
#829
Отправлено 11 января 2012 - 13:09
Чтобы скрипт сработал игрок должен взять город в осаду и больше не как.
Скрипт для поздней компании готов,если хочешь потестить,отпишись в личку скину.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2012 - 15:44
#830
Отправлено 13 января 2012 - 13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II