Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#911 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 14:52

В ирландии сидят в городах почему то итальянские мятежники )
  • 0
We Will Rock You

#912 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 15:17

Pushistiy Kot, Это проблема не как не решаеться,заткнешь одну сторону вылезет с другой,я уже правил в Италии Исландских мятежников))))))...

Verael, Там все просто,убрали курсор к врагам(а всего 2 стороны Светлые и темные).Т.е вполне логично
Что касаеться тут,то нельзя,тогда со всеми нельзя будет заключить союз
Однако можно скриптом,но это уже потом может когда вернеться Вихьр и произойдет о чудо выход булата )))).Открою небольшой секрет он показывал европу(пару юнитов) и это просто невероятно

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 15:19

  • 0

#913 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 21 января 2012 - 15:49

Играю за Германию - снова вылет, попытка мятежников прорвать осаду...сейв - ]]>http://ifolder.ru/282264129]]> (на файлообменник закинул)

Сообщение отредактировал УралеЦ: 21 января 2012 - 15:50

  • 0

#914 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 16:12

vitalii201, Посмотри на озера и мелкие реки,это просто великолепно
Раз не нравиться удали Bulat_Steel_TW\data\terrain\aerial_map\sea эту папку
Курсор в игре может быть только один

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 16:12

  • 0

#915 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 января 2012 - 16:15

У всех после патча вода такая, первые пару минут непривычно, потом привык.Курсор это супер, мне нравится)

Сообщение отредактировал Verael: 21 января 2012 - 16:15

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#916 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 января 2012 - 18:15

вылетает при атаке города Афины, до этого атаковал Коринф -продержал 7 ходов в осаде и только потом провел автобой. при загрузке тактической карты вылетает: ]]>http://depositfiles....files/8rkrm5nv6]]>
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#917 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 21 января 2012 - 18:28

не знаю важно или нет,но многие пешие лучники берут стрелы из-за спины,а колчаны висят на поясе сбоку.играю без последнего патча 1.0и ещё кое что,очень бесит когда не все конные лучники из отряда останавливаются по приказу,т.е. отряд конных лучников в движении им отдаётся приказ остановиться или атаковать(на растоянии),большая часть слушаются,а штук 4-6 бегут куда то дальше )))) бывало что на пол карты растягивались ))) или например они стояли стреляли в кого нибудь,приказываю им бежать,большая часть бегут,но обязательно найдутся несколько штук которые будут стоять и игнорировать мою команду.
  • 0

#918 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 21 января 2012 - 18:39

Расстроило, что у Польши воины с алебардами и воины с пистолями не национальные, как было в SS 6.4, а такие же как у других стран. Ну ведь они были с мисками на бошках и в красной кольчуге - так они кстати и сейчас изображены на иконках к войскам. Пожалуйста, верните поленьям миски
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#919 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 21 января 2012 - 18:49

Расстроило, что у Польши воины с алебардами и воины с пистолями не национальные, как было в SS 6.4, а такие же как у других стран. Ну ведь они были с мисками на бошках и в красной кольчуге - так они кстати и сейчас изображены на иконках к войскам. Пожалуйста, верните поленьям миски

поленьям миски ))))) ахахаха )))))
  • 0

#920 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 21:05

Не работают скрипты, ни гарнизонный, ни исторический, ни долгая ассимиляция, в общем походу все)) В начале естественно ставлю галочки и тд. несколько раз сетапил не включаются.
  • 0
We Will Rock You




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II