Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#891 vastac

vastac

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:(Россия) Тольятти
Регистрация: 03.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 13:45

Слушайте, а почему у меня ход идёт около минуты без сабмодов, учитывая что у меня в Наполеоне или Империи около 30 сек?Поздняя кампания...

Сообщение отредактировал vastac: 20 января 2012 - 13:48

  • 0
      

#892 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 13:55

vastac, Наполеон и империя имеют 0 скриптов,вот там и 30 сек.Здесь полно скриптов вот и минута
  • 0

#893 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 января 2012 - 17:13

Опять писец... при "живом" штурме( без автобоя) крепости Арты, где-то в районе 15-го хода опять вылет:19:14:30.515 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:14:30.515 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:14:30.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:14:30.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:14:30.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:14:30.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:14:30.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:14:30.515 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:17:22.593 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471

Сообщение отредактировал УралеЦ: 20 января 2012 - 17:20

  • 0

#894 papys

papys

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 17:47

у владимира телохранители непрорисованные-белесые,как исправить?
  • 0

#895 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 17:51

у владимира телохранители непрорисованные-белесые,как исправить?

Если бы были непрорисованые, былиб невидимками, это наверно зимние морозные текстурыУралеЦСистем лог тоже от 03.11.2011?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#896 papys

papys

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 17:55

нет не зимние,нетак я видимо выразился-белесые всмысле основа есть а вот геральдика,черты лица и тд нет.такаяже тема у печенегов,но у них только начальник белесый

Сообщение отредактировал papys: 20 января 2012 - 18:00

  • 0

#897 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 20 января 2012 - 18:11

Вылет при игре за половцев на 3 ходу. Ничего особенного вроде не делал.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У меня тут предложение наросло. Можно в свежеоккупированных провинциях сделать возможность найма нового юнита - воинов-рабов. Уровни сделать как у пилигримов, оружие - ножи. Можно будет создавать дешевую и быструю армию. Только вот моральный дух оставляет желать лучшего.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#898 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 января 2012 - 18:12

Tavra, - ага...
  • 0

#899 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 18:50

Да, у многих солдат часто встречаются жидкокристаллические белые командиры, Терминаторы безтекстурные. Верните что-ли старых командиров, а то это похоже новые не не отображаются. Точно у каких юнитов не скажу, у многих такое видел.ВНИМАНИЕ! посмотрите плз юнита "Мечники Швабии" (которые с двуручами наемники) у них похоже с текстурами что-то не так, вместо лиц в битве черные пятна, разноцветные мечи, одежда как у бомжей клоунов)

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2012 - 19:10

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#900 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 19:52

Pushistiy Kot, Инопланетяне по скрипту в 2231.Если честно это два разных события.

Так я тебя и спрашиваю блин, что это за историческое событие, если ни кто со времен Вильгельма в 1066 году больше не высаживался в англии?)) Если есть инфа от куда это событие вообще взялось и это не оно относится к фильму "Робин Гуд" с Кроу и по истории собиралось в 1214 году, но сорвалось, то просьба дать ссылку что ли на источник. Высадка кстати показанная в фильме была, только это англичане высадились во франции в 1214 году)) Так что это событие в игре ну ни как на историческое не тянет, или перенести его на основе фильма в 1214 год, или если по истории то высадить англичан во франции в том же году что более верно.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 19:58

  • 0
We Will Rock You




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II