Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2291 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 11:47

kate 4exova, Понял идею, но здесь уже нужно подключать нашего картографа, возможно это появится в 2.0. Придёться тогда менять такие события на жару или холод. + это не будет работать для всех 31 фракций.
Т.е нужно будет поменять картинку события (некому опять же), прописать скриптом область жары и холода, + указать скриптовое событие допустим вулкан в этих областях, тогда у армии вроде будет отниматься воины, как на ворскейпе. Анимация его вроде не работает, так что будет всё ок.(возможно)

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:01

  • 0

#2292 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:03

OPASEH, анимация вулкана есть, если я не ошибаюсь.
Вообще, если покопаться в текстовиках игры, то можно придти к выводу, что изначально в игре хотели ввести провизию для войск и городов, болезни и усталость армии, обозы на тактической карте и пр интересности. Жалко, что все это не реализовали...
  • 0

#2293 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:07

kate 4exova, Понял идею, но здесь уже нужно подключать нашего картографа, возможно это появится в 2.0. Придёться тогда менять такие события на жару или холод. + это не будет работать для всех 31 фракций.
Т.е нужно будет поменять картинку события (некому опять же), прописать скриптом область жары и холода, + указать скриптовое событие допустим вулкан в этих областях, тогда у армии вроде будет отниматься воины, как на ворскейпе. Анимация его вроде не работает, так что будет всё ок.(возможно)

Ну вот смотри как я это вижу- на определенных координатах (пусть это будет север современной Ливии) постоянно гуляют песчаные бури. Как по мне перенести уже готовый скрипт с Никосии на еще одни координаты не составляет труда- отметить нужно точку на карту или в целом указать координаты. Верно? Затем перерисовать саму бурю с серой на желтую. И готово. Картинку события сделаю без проблем :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:07

Хранитель, Если вызываешь скриптом землятресение или вулкан в местах, где поидее это не может произойти - анимация их не работает, если заменить эти два события на жару и холод (поменять текст и картинку) и прописать условие в скрипте, если персонаж стоит в квадрате А (вся пустыня Африки), то вызвать такое событие. Хотя в соседнем городе тоже умрут жители от жары. Вобшем это не возможно ). Даже не буду пытаться.
P.s Да, там много хорошего чего есть

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:08

  • 0

#2295 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:12

Вообще, если покопаться в текстовиках игры, то можно придти к выводу, что изначально в игре хотели ввести провизию для войск и городов, болезни и усталость армии, обозы на тактической карте и пр интересности. Жалко, что все это не реализовали...

Так это было! Помоему в нержавейке я это встречала. И был принцип таков- если стек находится на вражеской территории у полководца появляется перк- армия полностью снабжена. И держится перк до 6ходов. После чего армия начинает умирать от голода+ появляется дезертирство :)

Хранитель, Если вызываешь скриптом землятресение или вулкан в местах, где поидее это не может произойти - анимация их не работает, если заменить эти два события на жару и холод (поменять текст и картинку) и прописать условие в скрипте, если персонаж стоит в квадрате А (вся пустыня Африки), то вызвать такое событие. Хотя в соседнем городе тоже умрут жители от жары. Вобшем это не возможно ). Даже не буду пытаться.
P.s Да, там много хорошего чего есть

Ну так песчаные бури не имеют же локального масштаба :) Пуская и пострадает какой-то регион :) Давай попробуем? :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2296 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:13

kate 4exova, это система на перках - она слабовата. Я про систему, внедренную в саму игру разработчиками. Она бы получилась намного лучшей, чем то, что мы видели в нержавейке.
  • 0

#2297 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:14

смотри вот какая классная картинка для бури :)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Изображение

Сообщение отредактировал kate 4exova: 01 августа 2012 - 12:19

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2298 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:14

Ну вот смотри как я это вижу- на определенных координатах (пусть это будет север современной Ливии) постоянно гуляют песчаные бури. Как по мне перенести уже готовый скрипт с Никосии на еще одни координаты не составляет труда- отметить нужно точку на карту или в целом указать координаты. Верно? Затем перерисовать саму бурю с серой на желтую. И готово. Картинку события сделаю без проблем :)

Поменять анимацию бури невозможно, точнее я не знаю это как. Это еще никто не делал. Можно указать область, допустим персонаж Иерусалима стоит в области, вызвать землятресение. Пример:if I_CharacterTypeNearTile russia, named_character, 50, 0, 100 - вся территория Африки Но пока вся беда в том, что в на территории региона жители тоже будут умирать от жары.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:15

  • 0

#2299 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:15

OPASEH, можно сделать, что возле городов не будет этой зоны. Только в глубокой пустыни и снегах.
  • 0

#2300 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:16

Ну так песчаные бури не имеют же локального масштаба :) Пуская и пострадает какой-то регион :) Давай попробуем? :)

А если полководец стоит в далеке от города?

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II