НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2301
Отправлено 01 августа 2012 - 12:18
#2302
Отправлено 01 августа 2012 - 12:21
Какой зоны? Т.е чтобы в городе не умерали жители?OPASEH, можно сделать, что возле городов не будет этой зоны. Только в глубокой пустыни и снегах.
Вобшем теоретически это возможно:
1) Заменить картинку и текст события.
2) Написать небольшой скрипт, если персонаж стоит на территории пустыни, то вызвать вулкан.
3) Не знаю, что делать с анимацией вулкана или бури. Но помоему если скриптом в не доступных местах делаешь такое анимация не работает.
4) В соседнем городе будут умирать жители от жары и холода тоже. (От вулкана и землятресения)
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:24
#2303
Отправлено 01 августа 2012 - 12:22
Для полководца в пустыни- одна буря, для городов иная А в отдельных регионах- глобально
И как вариант еще добавить нашествие саранчи, которая будет уничтожать поля Эдакие казни египетские Ведь при обычных бурях поля остаются и их снести нельзя на сколько мне известно
#2304
Отправлено 01 августа 2012 - 12:24
#2305
Отправлено 01 августа 2012 - 12:24
#2306
Отправлено 01 августа 2012 - 12:25
#2307
Отправлено 01 августа 2012 - 12:26
Хорошо, берем событие вулкана и изменяем его на песчаную бурю, с последствиями событий бури обычной- так можно?kate 4exova, В движок нельзя добавить новое событие, можно только заменить уже существующее на нужное нам.
Helfen — Wehren — Heilen
#2308
Отправлено 01 августа 2012 - 12:28
#2309
Отправлено 01 августа 2012 - 12:30
Координаты где? В скрипте можно указать любые коорадинаты, но мы(я) собераемся сделать из бури/вулкана/землятресения жару или холод. Так вот Я точно не знаю, но по-моему события "буря/вулкан/землятресение" они работает для города тоже, их нельзя вроде отсоединить от него.OPASEH, можно указать КООРДИНАТЫ вдалеке от городов. То есть только на территории пустыни. Взять квадрат, который не будет проходить через города.
Можно, можно сделать и саранчу. Только последствие будет в виде в городе исчезнет постройка "поля".OPASEH, а нельзя настроить шанс на смерть жителей, воинов, разрушение зданий? Все идет рандомно?
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:38
#2310
Отправлено 01 августа 2012 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II