Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2301 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:18

Координаты сделать в далеке от городов, чтобы население не страдало, можно ведь?
  • 0

#2302 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:21

OPASEH, можно сделать, что возле городов не будет этой зоны. Только в глубокой пустыни и снегах.

Какой зоны? Т.е чтобы в городе не умерали жители?

Вобшем теоретически это возможно:
1) Заменить картинку и текст события.
2) Написать небольшой скрипт, если персонаж стоит на территории пустыни, то вызвать вулкан.
3) Не знаю, что делать с анимацией вулкана или бури. Но помоему если скриптом в не доступных местах делаешь такое анимация не работает.
4) В соседнем городе будут умирать жители от жары и холода тоже. (От вулкана и землятресения)

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:24

  • 0

#2303 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:22

Хранитель, OPASEH,
Для полководца в пустыни- одна буря, для городов иная :) А в отдельных регионах- глобально :)
И как вариант еще добавить нашествие саранчи, которая будет уничтожать поля :) Эдакие казни египетские :) Ведь при обычных бурях поля остаются и их снести нельзя на сколько мне известно :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2304 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:24

OPASEH, можно указать КООРДИНАТЫ вдалеке от городов. То есть только на территории пустыни. Взять квадрат, который не будет проходить через города.
  • 0

#2305 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:24

kate 4exova, В движок нельзя добавить новое событие, можно только заменить уже существующее на нужное нам.
  • 0

#2306 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:25

И поля уничтожить нельзя вообще. Можно только скрипт на урожайность сделать.
  • 0

#2307 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:26

kate 4exova, В движок нельзя добавить новое событие, можно только заменить уже существующее на нужное нам.

Хорошо, берем событие вулкана и изменяем его на песчаную бурю, с последствиями событий бури обычной- так можно?
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2308 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:28

OPASEH, а нельзя настроить шанс на смерть жителей, воинов, разрушение зданий? Все идет рандомно?
  • 0

#2309 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:30

OPASEH, можно указать КООРДИНАТЫ вдалеке от городов. То есть только на территории пустыни. Взять квадрат, который не будет проходить через города.

Координаты где? В скрипте можно указать любые коорадинаты, но мы(я) собераемся сделать из бури/вулкана/землятресения жару или холод. Так вот Я точно не знаю, но по-моему события "буря/вулкан/землятресение" они работает для города тоже, их нельзя вроде отсоединить от него.

OPASEH, а нельзя настроить шанс на смерть жителей, воинов, разрушение зданий? Все идет рандомно?

Можно, можно сделать и саранчу. Только последствие будет в виде в городе исчезнет постройка "поля".

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:38

  • 0

#2310 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:31

OPASEH, разве поля могут исчезнуть? Я думал они не разрушаемые.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II