Это тех кто играет на высокой сложности. К примеру можно сделать так?Можно, можно сделать и саранчу. Только последствие будет в виде в городе исчезнет постройка "поля".
1. для ВХ- поля полснотью уничтожены, доступны к постройке с нуля через 2 года
2. Х- поля полностью уничтожены, доступны к постройке с нуля сразу
3. С- поля откатываются на один уровень, урожая нет в течении 2 лет
4. Л- поля не тронуты, урожая нет в течении 2х лет
Ну смотри бурю давай не трогать, потому как она уже есть, правда работает только на одной точке. Землятресение передать можно в буран, а вулкан в песчаную бурю, потому как вот почитала особых землятресений и пробуждений вулкана в средневековье не былоКоординаты где? В скрипте можно указать любые коорадинаты, но мы(я) собераемся сделать из бури/вулкана/землятресения жару или холод. Так вот Я точно не знаю, но по-моему события "буря/вулкан/землятресение" они работает для города тоже, их нельзя вроде отсоединить от него.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:39
Helfen — Wehren — Heilen
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2311
Отправлено 01 августа 2012 - 12:40
#2312
Отправлено 01 августа 2012 - 12:41
Надо в EDB убрать строку hinterland_поля.OPASEH, разве поля могут исчезнуть? Я думал они не разрушаемые.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:41
#2313
Отправлено 01 августа 2012 - 12:45
#2314
Отправлено 01 августа 2012 - 12:50
Можно сделать всё!Этот движок это не паханное поле. Но я придумал лучше можно сделать со случайным шансом 1,2,3,4 твоих предожения.Т.е либо откатится,либо нет урожая.А пока я вспомнил очень хорошую вещь, я помню давно сделал фичу "банк", код уже готов, но там нет 4 картинок события, 3(у каждой культуры своя) картинки здания банка и одной картинки в интерфейсе. Если есть желания нарисовать, то в моде появиться это фича. Помню просил Вихря, но он был занет.Это тех кто играет на высокой сложности. К примеру можно сделать так?1. для ВХ- поля полснотью уничтожены, доступны к постройке с нуля через 2 года2. Х- поля полностью уничтожены, доступны к постройке с нуля сразу3. С- поля откатываются на один уровень, урожая нет в течении 2 лет4. Л- поля не тронуты, урожая нет в течении 2х лет
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 13:03
#2315
Отправлено 01 августа 2012 - 12:51
#2316
Отправлено 01 августа 2012 - 12:52
Не знаю не пробовал, но у стен нет значения hinterland_castle_roads.А стены тоже можно разрушить тогда?
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:55
#2317
Отправлено 01 августа 2012 - 12:54
Тогда лучше откат+неурожайность на 2 годаМожно сделать всё!Этот движок это не паханное поле. Но я придумал лучше можно сделать со случайным шансом 1,2,3,4 твоих предожения.Т.е либо откатится,либо нет урожая.
Ничего не поняла. Поясни подробнееА пока я вспомнил очень хорошую вещь, я помню давно сделал фичу "банк", код уже готов, но там нет 4 картинок события, 3(у каждой культуры своя) картинки здания банка и одной картинки в интерфейсе. Если есть желания нарисовать, то в моде появиться это фича.
Helfen — Wehren — Heilen
#2318
Отправлено 01 августа 2012 - 13:02
Да, как в Длв от Тайдзи, только я улучшил эту фичу, может прийти 4 рандом события занять деньги (10000,12500,15000 и 20000) и под разные проценты.OPASEH, типа ростовщичества?
Не успею написать одно сообщение, как уже вижу второе . Я помню давно сделал фичу "банк", скрипт полностью готов. Но я забил на это дело, как и другие фичи, т.к нет картинок и прочей графики к ним. Суть фичи "банк" такова:Ничего не поняла. Поясни подробнее
1)Строишь здание банк.
2)Потом ты можешь нажать на кнопку в интерфейсе и занять деньги у иностранного инвестора, тебе прийдет случаное предложение от инвестора со случайными % в год.
3)Читерить с этим не получиться, т.к пока возвращаешь деньги занимать повторно нельзя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 13:02
#2319
Отправлено 01 августа 2012 - 13:04
Отправил в личку
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 13:05
#2320
Отправлено 01 августа 2012 - 13:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II