Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2311 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:40

Можно, можно сделать и саранчу. Только последствие будет в виде в городе исчезнет постройка "поля".

Это тех кто играет на высокой сложности. К примеру можно сделать так?
1. для ВХ- поля полснотью уничтожены, доступны к постройке с нуля через 2 года
2. Х- поля полностью уничтожены, доступны к постройке с нуля сразу
3. С- поля откатываются на один уровень, урожая нет в течении 2 лет
4. Л- поля не тронуты, урожая нет в течении 2х лет

Координаты где? В скрипте можно указать любые коорадинаты, но мы(я) собераемся сделать из бури/вулкана/землятресения жару или холод. Так вот Я точно не знаю, но по-моему события "буря/вулкан/землятресение" они работает для города тоже, их нельзя вроде отсоединить от него.

Ну смотри бурю давай не трогать, потому как она уже есть, правда работает только на одной точке. Землятресение передать можно в буран, а вулкан в песчаную бурю, потому как вот почитала особых землятресений и пробуждений вулкана в средневековье не было :)

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:39

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2312 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:41

OPASEH, разве поля могут исчезнуть? Я думал они не разрушаемые.

Надо в EDB убрать строку hinterland_поля.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:41

  • 0

#2313 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:45

А стены тоже можно разрушить тогда?
  • 0

#2314 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:50

Это тех кто играет на высокой сложности. К примеру можно сделать так?1. для ВХ- поля полснотью уничтожены, доступны к постройке с нуля через 2 года2. Х- поля полностью уничтожены, доступны к постройке с нуля сразу3. С- поля откатываются на один уровень, урожая нет в течении 2 лет4. Л- поля не тронуты, урожая нет в течении 2х лет

Можно сделать всё!Этот движок это не паханное поле. Но я придумал лучше можно сделать со случайным шансом 1,2,3,4 твоих предожения.Т.е либо откатится,либо нет урожая.А пока я вспомнил очень хорошую вещь, я помню давно сделал фичу "банк", код уже готов, но там нет 4 картинок события, 3(у каждой культуры своя) картинки здания банка и одной картинки в интерфейсе. Если есть желания нарисовать, то в моде появиться это фича. Помню просил Вихря, но он был занет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 13:03

  • 0

#2315 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 августа 2012 - 12:51

OPASEH, типа ростовщичества?
  • 0

#2316 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 12:52

А стены тоже можно разрушить тогда?

Не знаю не пробовал, но у стен нет значения hinterland_castle_roads.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 12:55

  • 0

#2317 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 12:54

Можно сделать всё!Этот движок это не паханное поле. Но я придумал лучше можно сделать со случайным шансом 1,2,3,4 твоих предожения.Т.е либо откатится,либо нет урожая.

Тогда лучше откат+неурожайность на 2 года :)

А пока я вспомнил очень хорошую вещь, я помню давно сделал фичу "банк", код уже готов, но там нет 4 картинок события, 3(у каждой культуры своя) картинки здания банка и одной картинки в интерфейсе. Если есть желания нарисовать, то в моде появиться это фича.

Ничего не поняла. Поясни подробнее
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2318 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 13:02

OPASEH, типа ростовщичества?

Да, как в Длв от Тайдзи, только я улучшил эту фичу, может прийти 4 рандом события занять деньги (10000,12500,15000 и 20000) и под разные проценты.

Ничего не поняла. Поясни подробнее

Не успею написать одно сообщение, как уже вижу второе :lol: . Я помню давно сделал фичу "банк", скрипт полностью готов. Но я забил на это дело, как и другие фичи, т.к нет картинок и прочей графики к ним. Суть фичи "банк" такова:
1)Строишь здание банк.
2)Потом ты можешь нажать на кнопку в интерфейсе и занять деньги у иностранного инвестора, тебе прийдет случаное предложение от инвестора со случайными % в год.
3)Читерить с этим не получиться, т.к пока возвращаешь деньги занимать повторно нельзя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 13:02

  • 0

#2319 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 13:04

А какие картинки нужны? Ведь Банк уже есть :)
Отправил в личку

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 13:05

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2320 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 13:33

Поясните за ИИ. Написано: Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ. Но в Setup я нашёл только G5 ReallyBadAI Hardcore addon. Как же включить тот самый Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1), без хардкора?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II