Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 августа 2012 - 00:30
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2441
Отправлено 15 августа 2012 - 00:18
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2442
Отправлено 15 августа 2012 - 08:08
В версии 2.0 будет гарнизонный скрипт, который тормозит ход на : 0 секунд
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 августа 2012 - 08:22
#2443
Отправлено 15 августа 2012 - 17:27
здравствуйтеIngvarr, Там всего лишь иллюзия на экране. На самом деле просто куча разных зданий с разными бонусами, лишние -5% или +5% к общественному порядку ничего не дают. Во всех модах изначально было заложена неправильная система общественного порядка. Чтобы это пересмотреть нужно месяцы. Но их тратит никто не будет.
В версии 2.0 будет гарнизонный скрипт, который тормозит ход на : 0 секунд
все отыграл))) и опять с вами(прикипел), господа инженеры какие планы у вас, будет ли инсталлер мода?
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#2444
Отправлено 15 августа 2012 - 21:13
Чего я в принципе б хотел для начала.. Без всяких доп. построек - просто если строишь храм на иноверческой территории, то пусть он оказывает реальное негативное влияние на порядок. И чтоб это негативное влияние было до тех пор пока хотя бы половина населения не перекрестится в мою веру. Пока не особо получается из-за вот этого странного поведения отрицательных бонусов.Цитата(Ingvarr @ Aug 14 2012, 23:18) [post="801561"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2445
Отправлено 15 августа 2012 - 22:39
Обеспечивает :
Увеличение количества товаров
Мгновенное повышение дохода на %d зол. +20
Бонус религиозного преобразования : - 1 %
Т.е. , если сейчас уровень католичества в этой провинции 74 % , на следующий ход (если нет никаких компенсаций) он будет уже 73 % ...
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2446
Отправлено 15 августа 2012 - 23:05
Встречный вопрос. А ты пробовал? Не будет он 73. Так 74 и останется. А то что на заборе написано, так написанным и останется.Urfin , а ты пробовал играть ?.. Вот что там написано при постройке "еврейского пригорода" :
Обеспечивает :
Увеличение количества товаров
Мгновенное повышение дохода на %d зол. +20
Бонус религиозного преобразования : - 1 %
Т.е. , если сейчас уровень католичества в этой провинции 74 % , на следующий ход (если нет никаких компенсаций) он будет уже 73 % ...
ЗЫ Я все параметры перепробовал. Отрицательные значения имеют отдельный смысл только для бонуса-закон, и торгового бонуса. Причем бонус-закон не повлияет на настроение, а просто коррупцию подымет.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2447
Отправлено 15 августа 2012 - 23:30
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2448
Отправлено 15 августа 2012 - 23:33
итальянец немного хитрит. Каждый ход он делает в скрипте вот такое:monitor_event FactionTurnStart FactionType england and FactionBuildingExists >= quartiere2 change_population_religion england judaism 0.5end_monitorТ.е. искусственно повышает численность евреев по всей фракции. Не в конкретном поселении, а по всей территории. Антихолокост в действии ткзть.А, да ... вот попробовал ... ты прав .
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2449
Отправлено 16 августа 2012 - 10:09
Играть без гарнизонного и столичного скрипта, легко, но с ними развится очень трудно.Если есть возможность переделать скрипт отвоевания столицы, каждый раз отбиватся от 2-х прокачанных фулл стеков тяжко, и не исторично.Пускай будет 2 стека впервый раз, но каждая следущая волна будет не такая сильная, и после ассимиляции на 50-60% спадет на нет.Или как то квестовыми заданиями обыграть (Усмирения бунта), сделать привязку на то, как город был захвачен, разграблен, вырезан.Еще заметил, при частых сохраненях комп молчит с Крестовыми походами, а джихады идут постоянно.Еще чит с гарнизонным скриптом, когда снимаешь осаду гарнизон остается, если так осадить 2-3 раза и отойти, наспауненная ребельская ватага выходит из города и начинает бродить по региону.Можно таким образом насумонить ребельские стеки для прокачки генерала.Ingvarr, Там всего лишь иллюзия на экране. На самом деле просто куча разных зданий с разными бонусами, лишние -5% или +5% к общественному порядку ничего не дают. Во всех модах изначально было заложена неправильная система общественного порядка. Чтобы это пересмотреть нужно месяцы. Но их тратит никто не будет.
В версии 2.0 будет гарнизонный скрипт, который тормозит ход на : 0 секунд
#2450
Отправлено 16 августа 2012 - 10:27
Alamut, Я знаю, что там не так. У меня не было раньше идей как это сделать по другому. Гарнизонный скрипт уже переписан, юниты будут всегда исчезать + появлятсья будут только в штурме(никаких вылазок), а самое главное 0 секунд тормозит ход.
Насчёт восстания столиц тоже идей нет пока, но там стоит 7 % шанс на повторное восстание - я там слишком сложно написал, что пока разобраться не могу. Я думаю всё будет ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II