Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2591 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:05

Urfin , OPASEH, правильно ли я понимаю, что теперь тевтонов можно будет уничтожить ?.. :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 сентября 2012 - 12:06

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2592 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:15

Да читал я эту команду, правда на инглише. Она не глючит. Просто она не для передачи конкретного города предназначена, а для восстания наиболее обиженных городов. Ну и описание надо бы еще проверить. Уверен что там все не совсем так. Например, мне сомнительно что вот это надо:

Нет она глючит, я сделал так: Вобшем отрицательными значениями я добился -140% порядка в городе + монголы грабят город - еще меньше порядок + далекое расстонияе до столицы. Я выставил значения 50 и 50%. И о чудо города перешли монголам без боя. Но было 3 глюка
1)Города на карте выглядели как мятежные, но принадлежали монголам.
2)У монголов был новый лидер левый (Не Чингис-хан)
3)Если в это время где-нибудь на карте был еще какой-нибудь город, где порядок 50%, то город мог перейти им.

. Думаю что ты просто делал что-то по другому... Например, я нагло атакую тевтонами палангу прямо на ходу ребелов. Даже не оставляя времени на осадные орудия. И оно проскакивает.

Тот скрипт, что ты прислал слишком слабо написан, я у меня нет времени обьяснять, что может произойти если просто тупо прописать siege_settlement teuton4leader, Palanga, attack.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 12:16

  • 0

#2593 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:25

Нет она глючит, я сделал так: Вобшем отрицательными значениями я добился -140% порядка в городе + монголы грабят город - еще меньше порядок + далекое расстонияе до столицы. Я выставил значения 50 и 50%. И о чудо города перешли монголам без боя. Но было 3 глюка
1)Города на карте выглядели как мятежные, но принадлежали монголам.
2)У монголов был новый лидер левый (Не Чингис-хан)
3)Если в это время где-нибудь на карте был еще какой-нибудь город, где порядок 50%, то город мог перейти им.

Думаю это все можно убрать.


Тот скрипт, что ты прислал слишком слабо написан, я у меня нет времени обьяснять, что может произойти если просто тупо прописать siege_settlement teuton4leader, Palanga, attack.

Конечно. Это был тестовый скрипт для выявления принципиальной возможности. Всякие нюансы - они тебе видней. Я просто показал что это в принципе возможно.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2594 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:39

Urfin, В принципе я устранил тот баг, который тянеться довольно долго. В обшем респект тебе. Но монголы не работают так, я раза 4 проверил - ошибки быть не может(ну я же тевтонам сделал без ошибки, как ты сказал). Скорее всего для монголов это где-то вшито в движке.

Urfin , OPASEH, правильно ли я понимаю, что теперь тевтонов можно будет уничтожить ?.. :hmm:

Не уверен, я не знаю каким образом они появляются без статуса орды. Потом буду тестить.

Думаю это все можно убрать.

Первые два я знаю как убрать. Но третий случай. Там может след ситуация:
1)Появились 16 стэков орды и напали на 3 города скриптом.
2)Если все города стали мятежные. Я заспаунил во всех городах здание с отрицательными значениями + добавил тёрнмайл= итого -140%(меньше не смог)
3)Выставил значения 50 и 50%. НО: Если на карте был бы уже где-нибудь мятежный город с 50% общественным порядком, этот город достался бы им, даже в Европе.
Хотя думаю к 120 ходу на карте врятли остались бы мятежные города, да и еще с 50% порядка. Но всю равно рисковать не буду.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 12:46

  • 0

#2595 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 сентября 2012 - 14:02

Нет она глючит, я сделал так: Вобшем отрицательными значениями я добился -140% порядка в городе + монголы грабят город - еще меньше порядок + далекое расстонияе до столицы. Я выставил значения 50 и 50%. И о чудо города перешли монголам без боя. Но было 3 глюка
1)Города на карте выглядели как мятежные, но принадлежали монголам.
2)У монголов был новый лидер левый (Не Чингис-хан)
3)Если в это время где-нибудь на карте был еще какой-нибудь город, где порядок 50%, то город мог перейти им.

Не было толком времени ответить. Отвечу сейчас. Это все не глюки в правильном понимании слова. faction_emerge не предназначено для "простой передачи города". Эта команда предназначена для генерации восстания. И выполняет свою задачу без глюков. То что у тебя мятежные города тоже передаются - это странно. Не должно быть так . Например в команде
faction_emerge poland russia 3 190.0 190.0 1.0 town false s1 Boleslaw 42
должны передаться только русские города.

Но в принципе можно использовать эту команду и для простой передачи города. Просто нужно понимать что используешь инструмент не по назначению и поэтому нужно быть аккуратным. То что ты первые две проблемы решить можешь - уже хорошо. Третья тоже не так страшна.

1)Появились 16 стэков орды и напали на 3 города скриптом.
2)Если все города стали мятежные. Я заспаунил во всех городах здание с отрицательными значениями + добавил тёрнмайл= итого -140%(меньше не смог)
3)Выставил значения 50 и 50%. НО: Если на карте был бы уже где-нибудь мятежный город с 50% общественным порядком, этот город достался бы им, даже в Европе.

Теперь понятно, почему у тебя мятежные города переходят к монголам. Видать ты пытаешься сделать

faction_emerge mongols slave 3 190.0 190.0 1.0 town ....

Тут вообще не понятно что происходит. Разбойники пытаются восстать в пользу монголов. Кошмар и ужас. :)
Если бы у меня была задача передать город монголам, то я решал бы ее пытаясь передать его ДО нападения их на города, путем передачи от текущего владельца (не от разбойников). Хотя в принципе конечно можно и от разбойников, чтоб не дублировать код вычисляя кто-же сейчас владелец Ургенча.

Если делать от бандитов то приблизительно так должно сработать:
Смотри, пункт 2 можно понизить не только зданиями, но и трейтом губернатора. Губернатор мятежник город в восстание введет. Хотя и минус 140 вполне достаточно.
п3 я не понял. Если понизить до 10% например, то что будет то? Ты ж вроде вообще минус в городе выставил, почему тогда так много даешь на отделение?
Разве не сработает: faction_emerge mongols slave 3 10.0 10.0 1.0 town ....?

Городов с меньше 10% даже у разбойников вряд ли есть. Ну на крайняк, можно тем же разбойникам, на ходу вторжения повысить во всех остальных городах лояльность по самое не могу. Например, прописать во всех стенах

....
happiness_bonus bonus 2000 requires factions {slave} and event_counter is_turn_invasion 1 and not hidden_resource horde_target
....

Плюс в скрипте что-то типа такого

monitor_event PreFactionTurnStart FactionType slave
and I_TurnNumber = .... какой там у тебя ход вторжения
set_event_counter is_turn_invasion 1
end_monitor

Обязательно именно в PreFactionTurnStart, иначе EDB не подхватит этот ивент. Ну и занулить его когда уже все получится.

Ну и что получится:
три мятежных целевых города получили отрицательный порядок. Остальные мятежные города получили полное щасте. Под faction_emerge могут попасть только целевые. Остальные на этом ходу слишком счастливы.

Сообщение отредактировал Urfin: 05 сентября 2012 - 14:02

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2596 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2012 - 14:39

Цитата(Urfin @ Sep 5 2012, 13:02) [post="808312"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Города успешно стали монгольскими с юнитами в нём :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 16:21

  • 0

#2597 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:21

Построить школу, если есть здания выше (университет) то ещё лучше. Генерал побывав в этом поселении несколько ходов получает образование. Военное образование получается в замке...но кажется для него не надо ничего. Иногда образование у меня само собой появлялось)) В походе. Даже обычное, на которое школа нужна...это наверное походное самообразование, уберфишка. По поводу византийской карьеры - она идёт, просто долго, обычно более-менее значимых статусов после 40-50 лет генералы начинали достигать

Спасибо=)
  • 0

#2598 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:14

Цитата(OPASEH @ Sep 5 2012, 13:39) [post="808321"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Города успешно стали монгольскими с юнитами в нём :lol:[/quote]

Ну и нормально. Главное чтоб устойчиво работало. Только пропиши лучше
faction_emerge mongols slave 1 350.0 350.0 1.0 town false s1 Chindu 31

Потому что иначе если у разбойников по какой-то случайности не будет других городов кроме твоих трех, то ничего не сработает. А так хоть парочка но перейдут к монголам. И этого хватит, чтоб им моск прочистить.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2599 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2012 - 13:21

Urfin, Осталось решить последний баг и можно сказать - я все ошибки исправил и готовить 2.0)
  • 0

#2600 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 сентября 2012 - 16:15

Камрады, прошу помощи. Установил мод как обычно. Потом установил патч 1.4.1 как указанно в видео. Ставлю саб.моды выбираю раннюю кампанию и стартую. Игра запустилась нормально, а дальше ребусы. Выбираю Киевскую Русь. (Ранняя камапания) В начале приходит два сообщения. 1. О смерти гроссмастера Тевтонского ордена(которого ещё вроде как и нет), 2. Сообщение о слухах про Орду и Чингиз Хана. И это в 1100 году. Далее делаю ход и во время хода Византии вылет с надписью - Your games is crash now. You need report about this on forum.Что я делаю не так, и почему вылетает? -_- Раньше сколько играл в версию 1.3 вылетов вообще не было, а тут сразу на первом ходу. Насколько я понял фикс 1.4.1 уже стоит по умолчанию в архиве 1.4.1 Не пойму в чём проблема.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 06 сентября 2012 - 16:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II