Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2921 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 12:09

TheUtopian, Не играй с Disable RR. Там человек 5 огород нагородило, пока еще не разгребли.
  • 0

#2922 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 13:27

Все привет! Хотел спросить в будущем патче. Будут ли переработаны мусульманские фракции? А то они смотрятся с европейскими фракциями ущербно. Надо ело играть за европу охота поиграть за мусульман.
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#2923 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 января 2013 - 13:45

Нет ребят. Мод классный кроме разве того, что наши войска топовые стоят в два раза дешевле топовых западных войск и имеют немного больше вариаций.

Это в "отместку" ваниле :lol:

Плюс ни с того ни с сего у нас откуда то лучшие лучники в игре, которые стоят опять же дешевле лучших западных лучников в два раза.

Ничего они не лучшие, лучшие у монгол и половцев...Возможно ли устранить баг (похоже, идет из СС), когда во время перехода хода происходит взятие/оборона города (или просто сделать save-load) из казны не вычитаются суммы "Выплаты" и "карупция/прочее".
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2924 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 14:01

Возможно ли устранить баг (похоже, идет из СС), когда во время перехода хода происходит взятие/оборона города (или просто сделать save-load) из казны не вычитаются суммы "Выплаты" и "карупция/прочее".

??? Такое вычитание происходит ровно на PreFactionFactionIsLocal т.е когда закончили ходит ребелы (мятежники) и уже почти настал ход игрока.
  • 0

#2925 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 января 2013 - 14:17

Дык не важно на каком ходу ИИ сделать save/load - коррупция и выплаты не отнимутся.В хот-сите доходы можно рассчитать по формуле: прибыль = прибыль (та которую показывают в итоге) + выплаты + коррупция

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 29 января 2013 - 14:20

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2926 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 16:10

Дык не важно на каком ходу ИИ сделать save/load - коррупция и выплаты не отнимутся.

Ничего не могу пока сказать про это. Я вроде помню, что "Выплаты" это относиться к add_money тоже, в том числе скриптовым. Но возможно когда-нибудь посматрю, что там.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 16:10

  • 0

#2927 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 19:32

Нет ребят. Мод классный кроме разве того, что наши войска топовые стоят в два раза дешевле топовых западных войск и имеют немного больше вариаций. Плюс ни с того ни с сего у нас откуда то лучшие лучники в игре, которые стоят опять же дешевле лучших западных лучников в два раза.

За что я люблю total war так это возможность просто модифицировать множество параметров, а настроить стоимость и урон русских стрелков можно пока чайник закипает. Открыв файл '' Export descr unit" балансируй игру со своим видением сил средневековых армий

Сообщение отредактировал Pankazey: 29 января 2013 - 19:33

  • 0

#2928 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 30 января 2013 - 22:43

вечер добрый, играю в булат и понял, что у наших фракций нет юнитов подобных западным рыцарским орденам, так сказать православных рыцарей, а почему бы не обыграть ослябю с пересветом, они имели звание схимонах - одно из высших званий в этой армии христиан проповедников с мечом,православие не религия, а одно из течений христианства со всеми вытекающими так сказать, и картина куликова поля, известна везде,думаю для булата это будет полезно, хотя не спорю гиморно для програмеров]]>http://topwar.ru/upl...59016765_02.jpg]]>

Сообщение отредактировал гарримур: 30 января 2013 - 22:53

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#2929 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 января 2013 - 23:19

гарримур, не было воинствующих орденов в православной церкви. По одной простой причине. Она никогда не была полностью автономной структурой, как католическая с Папой Римским, а посему всегда зависела от власть предержащих. Поэтому и не было в православии крестовых походов и инквизиции. Да и Ослябю с Пересветом благословил на подвиг Сергий Радонежский, который на то время сам слыл церковным новатором. Это разве что их сделать квестовыми персонажами.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2930 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 01 февраля 2013 - 08:47

Хотел спросить, можно ли сделать так, чтобы в событии герой дня полководец не становился членом семьи, а был лишь генералом. Мне бы хотелось, например, выдать за него принцессу какую-нибудь. Да и жирно им за победу в одной битве давать статус королевского родственника. Если это возможно, то какой скрипт прописать нужно?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II