НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2921
Отправлено 29 января 2013 - 12:09
#2922
Отправлено 29 января 2013 - 13:27
#2923
Отправлено 29 января 2013 - 13:45
Это в "отместку" ванилеНет ребят. Мод классный кроме разве того, что наши войска топовые стоят в два раза дешевле топовых западных войск и имеют немного больше вариаций.
Ничего они не лучшие, лучшие у монгол и половцев...Возможно ли устранить баг (похоже, идет из СС), когда во время перехода хода происходит взятие/оборона города (или просто сделать save-load) из казны не вычитаются суммы "Выплаты" и "карупция/прочее".Плюс ни с того ни с сего у нас откуда то лучшие лучники в игре, которые стоят опять же дешевле лучших западных лучников в два раза.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2924
Отправлено 29 января 2013 - 14:01
??? Такое вычитание происходит ровно на PreFactionFactionIsLocal т.е когда закончили ходит ребелы (мятежники) и уже почти настал ход игрока.Возможно ли устранить баг (похоже, идет из СС), когда во время перехода хода происходит взятие/оборона города (или просто сделать save-load) из казны не вычитаются суммы "Выплаты" и "карупция/прочее".
#2925
Отправлено 29 января 2013 - 14:17
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 29 января 2013 - 14:20
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2926
Отправлено 29 января 2013 - 16:10
Ничего не могу пока сказать про это. Я вроде помню, что "Выплаты" это относиться к add_money тоже, в том числе скриптовым. Но возможно когда-нибудь посматрю, что там.Дык не важно на каком ходу ИИ сделать save/load - коррупция и выплаты не отнимутся.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 16:10
#2927
Отправлено 29 января 2013 - 19:32
За что я люблю total war так это возможность просто модифицировать множество параметров, а настроить стоимость и урон русских стрелков можно пока чайник закипает. Открыв файл '' Export descr unit" балансируй игру со своим видением сил средневековых армийНет ребят. Мод классный кроме разве того, что наши войска топовые стоят в два раза дешевле топовых западных войск и имеют немного больше вариаций. Плюс ни с того ни с сего у нас откуда то лучшие лучники в игре, которые стоят опять же дешевле лучших западных лучников в два раза.
Сообщение отредактировал Pankazey: 29 января 2013 - 19:33
#2928
Отправлено 30 января 2013 - 22:43
Сообщение отредактировал гарримур: 30 января 2013 - 22:53
И мыслить, мысли не обожествив;
#2929
Отправлено 30 января 2013 - 23:19
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#2930
Отправлено 01 февраля 2013 - 08:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II