Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2941 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 11:38

Шотландские Хайландеры(Шотландская знать) с атакой 13, защитой 25 и в размере 120 человек бьют в пух и прах элитнейшую немецкую пехоту, которая появляется только к середине компании в размере 80 человек с 15 атаки и 29 защитой. Хотя и любою Шотландию и играю за нее, но это чересчур. Не могут мужики с двуручным мечем, без доспехов и лишь с идеей в голове идти против полностью железных элитных немцев. Это неправильно. Если шотландцы выносят в пух и прах элиту немцев, то пехота Византии в размере 150 человек с атакой 12 и защитой 26 вообще не оставляет и сырого места от элиты немцев(которая была в СС сильнейшей в игре вообще)

В чем проблема?! Зайди в EDU и поменяй. ;)
  • 0

#2942 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:26

А почему немцы должны быть сильнейшими? Ни развитие государства на протяжении истории, ни Великие битвы с участием немцев (может я таких просто не знаю) не позволяют позиционировать их как сильнейших.

Не в этом вопрос. И в этом моде(если разрабы хотят его так называть) они по идее должны были быть сильнейшими и они являются сильнейшими среди войск численностью в 80 человек(элита), но войско средней руки Шотландии бьют эту элиту и любую другую элиту(а любая другая элита слабее) численностью в 80 человек.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 05 февраля 2013 - 17:27

  • 0

#2943 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:34

Если разбирать историю критически - доблесть, отвага, незаурядные боевые качества рыцарства это всего лишь пиар (сказка), направленная прежде всего на воспитания молодежи...Изначально рыцарство это сословие профессиональных военных (позже это стало титулом), наш аналог "боярские дети" (Петр I перевел их в разряд дворян).
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2944 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:30

...в этом моде(если разрабы хотят его так называть) они по идее должны были быть сильнейшими...

Смотрю название: "Булатная сталь" - по какой идее немецкие рыцари должны быть сильнейшими?

Далее, посмотрите тему про баланс, там много пережевывалось почему именно таков баланс. Кому-то казалось, что любимые английские рыцари занижены, в итоге пользователь сделал баланс под себя(насколько мне помнится)
  • 0

#2945 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:40

У меня сегодня еще моих крестьян (юнит южные крестьяне) вынесли были тоже немецками юнитами пешими какими - то. Как так? Никто не подскажет, что вообще ТВОРИТЬСЯ???
  • 0

#2946 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 16:11

Смотрю название: "Булатная сталь" - по какой идее немецкие рыцари должны быть сильнейшими?

Далее, посмотрите тему про баланс, там много пережевывалось почему именно таков баланс. Кому-то казалось, что любимые английские рыцари занижены, в итоге пользователь сделал баланс под себя(насколько мне помнится)

Да причем тут конкретно немцы! Я же сказал, что это сильнейшая элитная пехота по статам и сильнее любой другой элитной пехоты! Дак почему же тогда сильнейшую элитную пехоту, до которой качаться и качаться и которую нужно ждать много ходов, выносят в пух и прах юниты, которых можно нанять на первом же ходе у Шотландии?? То же самое и с византийцами. В этом нет никакой логики.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 06 февраля 2013 - 16:11

  • 0

#2947 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:24

Да причем тут конкретно немцы! Я же сказал, что это сильнейшая элитная пехота по статам и сильнее любой другой элитной пехоты! Дак почему же тогда сильнейшую элитную пехоту, до которой качаться и качаться и которую нужно ждать много ходов, выносят в пух и прах юниты, которых можно нанять на первом же ходе у Шотландии?? То же самое и с византийцами. В этом нет никакой логики.

Камраден, сделать хороший баланс между фракциями и чтобы внешний вид каждого юнита соответствовал его характеристикам - большой и тяжкий труд. Каждый выходит из такой ситуации простым редактированием EDU "под себя". :)
  • 0

#2948 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:52

Шотландские Хайландеры(Шотландская знать) с атакой 13, защитой 25 и в размере 120 человек бьют в пух и прах элитнейшую немецкую пехоту, которая появляется только к середине компании в размере 80 человек с 15 атаки и 29 защитой. Хотя и любою Шотландию и играю за нее, но это чересчур. Не могут мужики с двуручным мечем, без доспехов и лишь с идеей в голове идти против полностью железных элитных немцев. Это неправильно. Если шотландцы выносят в пух и прах элиту немцев, то пехота Византии в размере 150 человек с атакой 12 и защитой 26 вообще не оставляет и сырого места от элиты немцев(которая была в СС сильнейшей в игре вообще)

Как вариант - пробуй альтернативный баланс, найдешь в теме сабмодов.Подскажите будьте добры, в каком текстовике можно править скорость передвижения юнитов? Не могу смотреть, как рыцари в тяжеленных доспехах бегут почти вровень с легкой пехотой в кедах. Появится смысл маневров для легкой конницы и пехоты.И еще такой вопрос. Можно ли каким-то образом снизить средний срок жизни полководцев, агентов? Чтобы дедуганы по 70-80 лет были редким явлением, как и было в Средневековье.
  • 0

#2949 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 04:50

Камраден, сделать хороший баланс между фракциями и чтобы внешний вид каждого юнита соответствовал его характеристикам - большой и тяжкий труд. Каждый выходит из такой ситуации простым редактированием EDU "под себя". :)

Я лишь указал на проблему и желаю чтобы ее поняли, а не говорили, что все и так хорошо. Вот и все.
  • 0

#2950 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:11

Я лишь указал на проблему и желаю чтобы ее поняли, а не говорили, что все и так хорошо. Вот и все.

Проблема - это когда случается вылет. А это ваш взгляд на баланс и не более. А потому указывать остальным, и мне в том числе, что говорить, а что нет вы можете, но с тем же успехом как достебаться до столба ;) .

А если по существу: оба юнита имеют бронебойность, то есть игнорируют доспехи, дальше вступает в силу навык защиты, который как я понимаю у шотландцев выше (под рукой нет). Нелогичности в том, что по ловкости шотландская знать не уступает немцам я не вижу. Исторически не подтверждается, что в тот период за сотню лет кардинально изменилось что-то в фехтовании. Таким образом вся ваша проблема сводится к тому, что выбраны не те войска для борьбы с конкретным видом противника. Это все равно (не совсем конечно, гипербола), что сокрушаться, что ополчение мечников не держит чардж от кавалерии, хотя копейщики, "которых можно нанять на первом же ходу" (с) TheUtopian держат

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II