В чем проблема?! Зайди в EDU и поменяй.Шотландские Хайландеры(Шотландская знать) с атакой 13, защитой 25 и в размере 120 человек бьют в пух и прах элитнейшую немецкую пехоту, которая появляется только к середине компании в размере 80 человек с 15 атаки и 29 защитой. Хотя и любою Шотландию и играю за нее, но это чересчур. Не могут мужики с двуручным мечем, без доспехов и лишь с идеей в голове идти против полностью железных элитных немцев. Это неправильно. Если шотландцы выносят в пух и прах элиту немцев, то пехота Византии в размере 150 человек с атакой 12 и защитой 26 вообще не оставляет и сырого места от элиты немцев(которая была в СС сильнейшей в игре вообще)
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2941
Отправлено 05 февраля 2013 - 11:38
#2942
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:26
Не в этом вопрос. И в этом моде(если разрабы хотят его так называть) они по идее должны были быть сильнейшими и они являются сильнейшими среди войск численностью в 80 человек(элита), но войско средней руки Шотландии бьют эту элиту и любую другую элиту(а любая другая элита слабее) численностью в 80 человек.А почему немцы должны быть сильнейшими? Ни развитие государства на протяжении истории, ни Великие битвы с участием немцев (может я таких просто не знаю) не позволяют позиционировать их как сильнейших.
Сообщение отредактировал TheUtopian: 05 февраля 2013 - 17:27
#2943
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:34
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2944
Отправлено 06 февраля 2013 - 11:30
Смотрю название: "Булатная сталь" - по какой идее немецкие рыцари должны быть сильнейшими?...в этом моде(если разрабы хотят его так называть) они по идее должны были быть сильнейшими...
Далее, посмотрите тему про баланс, там много пережевывалось почему именно таков баланс. Кому-то казалось, что любимые английские рыцари занижены, в итоге пользователь сделал баланс под себя(насколько мне помнится)
#2945
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:40
#2946
Отправлено 06 февраля 2013 - 16:11
Да причем тут конкретно немцы! Я же сказал, что это сильнейшая элитная пехота по статам и сильнее любой другой элитной пехоты! Дак почему же тогда сильнейшую элитную пехоту, до которой качаться и качаться и которую нужно ждать много ходов, выносят в пух и прах юниты, которых можно нанять на первом же ходе у Шотландии?? То же самое и с византийцами. В этом нет никакой логики.Смотрю название: "Булатная сталь" - по какой идее немецкие рыцари должны быть сильнейшими?
Далее, посмотрите тему про баланс, там много пережевывалось почему именно таков баланс. Кому-то казалось, что любимые английские рыцари занижены, в итоге пользователь сделал баланс под себя(насколько мне помнится)
Сообщение отредактировал TheUtopian: 06 февраля 2013 - 16:11
#2947
Отправлено 06 февраля 2013 - 18:24
Камраден, сделать хороший баланс между фракциями и чтобы внешний вид каждого юнита соответствовал его характеристикам - большой и тяжкий труд. Каждый выходит из такой ситуации простым редактированием EDU "под себя".Да причем тут конкретно немцы! Я же сказал, что это сильнейшая элитная пехота по статам и сильнее любой другой элитной пехоты! Дак почему же тогда сильнейшую элитную пехоту, до которой качаться и качаться и которую нужно ждать много ходов, выносят в пух и прах юниты, которых можно нанять на первом же ходе у Шотландии?? То же самое и с византийцами. В этом нет никакой логики.
#2948
Отправлено 06 февраля 2013 - 18:52
Как вариант - пробуй альтернативный баланс, найдешь в теме сабмодов.Подскажите будьте добры, в каком текстовике можно править скорость передвижения юнитов? Не могу смотреть, как рыцари в тяжеленных доспехах бегут почти вровень с легкой пехотой в кедах. Появится смысл маневров для легкой конницы и пехоты.И еще такой вопрос. Можно ли каким-то образом снизить средний срок жизни полководцев, агентов? Чтобы дедуганы по 70-80 лет были редким явлением, как и было в Средневековье.Шотландские Хайландеры(Шотландская знать) с атакой 13, защитой 25 и в размере 120 человек бьют в пух и прах элитнейшую немецкую пехоту, которая появляется только к середине компании в размере 80 человек с 15 атаки и 29 защитой. Хотя и любою Шотландию и играю за нее, но это чересчур. Не могут мужики с двуручным мечем, без доспехов и лишь с идеей в голове идти против полностью железных элитных немцев. Это неправильно. Если шотландцы выносят в пух и прах элиту немцев, то пехота Византии в размере 150 человек с атакой 12 и защитой 26 вообще не оставляет и сырого места от элиты немцев(которая была в СС сильнейшей в игре вообще)
#2949
Отправлено 07 февраля 2013 - 04:50
Я лишь указал на проблему и желаю чтобы ее поняли, а не говорили, что все и так хорошо. Вот и все.Камраден, сделать хороший баланс между фракциями и чтобы внешний вид каждого юнита соответствовал его характеристикам - большой и тяжкий труд. Каждый выходит из такой ситуации простым редактированием EDU "под себя".
#2950
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:11
Проблема - это когда случается вылет. А это ваш взгляд на баланс и не более. А потому указывать остальным, и мне в том числе, что говорить, а что нет вы можете, но с тем же успехом как достебаться до столба .Я лишь указал на проблему и желаю чтобы ее поняли, а не говорили, что все и так хорошо. Вот и все.
А если по существу: оба юнита имеют бронебойность, то есть игнорируют доспехи, дальше вступает в силу навык защиты, который как я понимаю у шотландцев выше (под рукой нет). Нелогичности в том, что по ловкости шотландская знать не уступает немцам я не вижу. Исторически не подтверждается, что в тот период за сотню лет кардинально изменилось что-то в фехтовании. Таким образом вся ваша проблема сводится к тому, что выбраны не те войска для борьбы с конкретным видом противника. Это все равно (не совсем конечно, гипербола), что сокрушаться, что ополчение мечников не держит чардж от кавалерии, хотя копейщики, "которых можно нанять на первом же ходу" (с) TheUtopian держат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II