Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2931 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 февраля 2013 - 08:51

Хотел спросить, можно ли сделать так, чтобы в событии герой дня полководец не становился членом семьи, а был лишь генералом. Мне бы хотелось, например, выдать за него принцессу какую-нибудь. Да и жирно им за победу в одной битве давать статус королевского родственника. Если это возможно, то какой скрипт прописать нужно?

Привет :)Так отказать ему в приеме в семью, а потом женить и все... Так не получается?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2932 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2013 - 12:02

гарримур, не было воинствующих орденов в православной церкви. По одной простой причине. Она никогда не была полностью автономной структурой, как католическая с Папой Римским, а посему всегда зависела от власть предержащих. Поэтому и не было в православии крестовых походов и инквизиции. Да и Ослябю с Пересветом благословил на подвиг Сергий Радонежский, который на то время сам слыл церковным новатором. Это разве что их сделать квестовыми персонажами.

как бы это понятно, что русская православная церковь отрицала саму возможность участия в войнах своих представителей, но обойти таких персонажей думаю будет ошибкой,
тем более, что возникли они в период когда нашим землям было очень тяжко, с запада тевтоны с востока орда, под это и можно подвести появление воинствующих схимников,
персонажи очень и очень достойные
]]>http://img15.nnm.ru/...7a0e5dd1e9c.jpg]]>

Сообщение отредактировал гарримур: 01 февраля 2013 - 13:59

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#2933 marlon

marlon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 14:07

Здравствуйте,Охо-хо... что же вам сказать-то..........Ляськи-масясьски, сим-са-ля-бим......... Специально для вас, самолично проделал те же манипуляции что и вы. Всё в порядке. всё, как по маслу. Всё прекрасно включается-отключается.Предыдущий товарищь правильно заметил, по поводу буковок... но..... Попробуйте снести, переустановить игру, мод+патч+фикс (по правилам, чётко описанным в установке или Видео)Коли не поможет... попробуйте может другой репак Киндомса... (по какой-то причине у вас не создаются временные файлы)Мод здесь ни при чём.

Здравствуйте. У меня проблема такого же плана, после выбора компании и сабмодов выписывает "error while trying to create a temparare file". Только загвоздка в том, что до этого мод работал, потом я его удалил, удалил саму игру, теперь решил вернуться. И тут такая оплошность. Что в этом случае сделать?
  • 0

#2934 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:37

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2935 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 02 февраля 2013 - 01:23

Привет :) Так отказать ему в приеме в семью, а потом женить и все... Так не получается?

Ну там ведь вопрос стоит о награде обычного командира, не уникального генерала. Если отказать, то у меня не будет и генерала.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#2936 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 02 февраля 2013 - 04:21

Подскажите, пожалуйста, какой нужно активировать скрипт, чтобы все юниты были на ранней компании. У Владимирского княжества нет в малых конюшнях воинов для наема. Или так и должно быть?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#2937 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2013 - 13:06

Shadamer, Disable RR.
  • 0

#2938 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:17

Shadamer, Disable RR.

Спасибо, друг.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#2939 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 07:50

Шотландские Хайландеры(Шотландская знать) с атакой 13, защитой 25 и в размере 120 человек бьют в пух и прах элитнейшую немецкую пехоту, которая появляется только к середине компании в размере 80 человек с 15 атаки и 29 защитой. Хотя и любою Шотландию и играю за нее, но это чересчур. Не могут мужики с двуручным мечем, без доспехов и лишь с идеей в голове идти против полностью железных элитных немцев. Это неправильно. Если шотландцы выносят в пух и прах элиту немцев, то пехота Византии в размере 150 человек с атакой 12 и защитой 26 вообще не оставляет и сырого места от элиты немцев(которая была в СС сильнейшей в игре вообще)
  • 0

#2940 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 09:48

Это неправильно ... (которая была в СС сильнейшей в игре вообще)

А почему немцы должны быть сильнейшими? Ни развитие государства на протяжении истории, ни Великие битвы с участием немцев (может я таких просто не знаю) не позволяют позиционировать их как сильнейших.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II