НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#881
Отправлено 18 января 2012 - 16:11
#882
Отправлено 18 января 2012 - 18:59
А инопланетяне когда высаживаются в каком году? Я что то не пойму исторические там сражения или от балды? В 1226 году не было ни каких высадок французов в англии и вообще высадок не было, только в фильме и то на десять лет раньше)Pushistiy Kot, Иоан и есть в 1216 году,а высадка в 1226 году.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 18 января 2012 - 19:00
We Will Rock You
#883
Отправлено 19 января 2012 - 21:06
#884
Отправлено 19 января 2012 - 21:14
Сообщение отредактировал Tavra: 19 января 2012 - 21:19
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#885
Отправлено 19 января 2012 - 21:42
#886
Отправлено 19 января 2012 - 21:57
У себя ничего подобного не наблюдаю, но я не включаю ни гарнизон, ни бгр, ничего почти не включаю, т.к. это удлиняет тесты, и при этом на старте кампаний не забываю выбирать опцию "включить все советы"
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#887
Отправлено 19 января 2012 - 22:43
#888
Отправлено 19 января 2012 - 23:35
Цитата(OneMoreDay @ Jan 9 2012, 18:15) [post="709162"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Gesperit: 19 января 2012 - 23:49
#889
Отправлено 20 января 2012 - 05:42
Вот Итиль,закинь в корень,включи теже сабы,какие в сейве и продолжай игру
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 января 2012 - 05:43
#890
Отправлено 20 января 2012 - 08:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II