Проблемы с Батлом 3
#11
Отправлено 22 ноября 2011 - 17:34
так отож...
#12
Отправлено 22 ноября 2011 - 19:06
Сообщение отредактировал Kuvalda: 22 ноября 2011 - 19:20
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#13
Отправлено 22 ноября 2011 - 21:12
#14
Отправлено 22 ноября 2011 - 22:59
У меня нормально, только грузится теперь долго.
Тут вроде какое-то решение, не то ? ]]>http://battlelog.bat...54347759313416/]]>
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#15
Отправлено 23 ноября 2011 - 00:06
#16
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:55
#17
Отправлено 23 ноября 2011 - 20:14
ну я из 7 или 8 раундов ни разу не вылетал. Только в последнем - но там походу серв всех выплюнул.
#18
Отправлено 24 ноября 2011 - 16:38
У меня когда как.. иногда работает. а те кто со мной в скваде вылетают, а иногда у меня черный экран при загрузке а у других все нормально.... Самое Паршивое когда нет постоянности, непонятно просто почему.pLANerr,
ну я из 7 или 8 раундов ни разу не вылетал. Только в последнем - но там походу серв всех выплюнул.
Не Злите меня
#19
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:29
Сообщение отредактировал Rasputin: 24 ноября 2011 - 17:30
#20
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:22
Бетой и осталась. С оптимизацией что-то страшное.Утром - на высоких и на широкоформатном разрешении - fps в пределах 24-40. (первый раз при полноэкранном режиме сетевая стабильно шла)Вечером - этот же сервер, 8-24 кадра в секунду + жесткая 0,4-0,8 секундная подгрузка моделей союзников и врагов.Смотришь видео на каком-нибудь youtube, так у парней с такой же конфигурацией, только процессор слабее и памяти оперативной меньше, стабильно идет на высоких. Не хорошо получается. Приходится помещать игру в окно и разворачивать на весь экран. Тогда стабильность возвращается.Понимаю, что бета. Так что не трольте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II