Проблемы с Батлом 3
#21
Отправлено 24 ноября 2011 - 20:30
#22
Отправлено 05 декабря 2011 - 16:35
#23
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:10
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#24
Отправлено 05 декабря 2011 - 22:47
УЖАС!!!• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
Вообще не радует. Особенно последнее, даже сейчас, когда человека 2 - 3 берут ПЗРК, летать некомфортно и опасно, а что после патча будет - представить страшно. Буду на танке кататься.
Не Злите меня
#25
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:48
сколько не пытался из ПЗРК сбить ДАЖЕ вертолет - не получается. Ловушки не дают. А два человека - это классика. Так ими и нужно работать.
И кто сказал что летать должно быть комфортно?))) У меня медаль за зенитки .
#26
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:54
а особенно вот это• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
потому что УСАС с осколочными - это БЛАСТЕР из Звездных Войн))). Просто имба. Садит далеко и как будто из РПГ очередями. Целится вообще ненадо - хреняч в сторону врага - обязательно кого нибудь убьешь или ранишь...• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
#27
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:15
#28
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:38
Карты и разрушения к ним. Фиксенные Фонари, мины... чтобы По фиксить фонарь надо его полностью заменить (5-10 мегов), так и со всем остальным.Карты большие, тяжелые и совсем другие... то есть новые текстуры грузятся....Усас Кастрировали... я ненавижу игру.... Теперь Все Крутые будут Медиками и снайперами... Хер Ты теперь Снайпера Снимешь, пулемет Дерьмо, пока прицелишься убьет, Винтовка Дерьмо, на таком расстоянии пока стрелять будешь - Убьет.... Рпг - хер попадешь, Миномет?Единственная пушка, спосообная бороться со снайперами и засевшим за углом ЗЛОМ, будет Уничтожена Я Писал письмеЦо. Просил Оставить Мины, Сделать Клейморы на 20 секунд задержку, Сделать прямые Повреждения Усаса меньше а разрывные Больше, чтобы можно было за углом народ гасить.Не прокатило. даже ответ не пришел.Патч качается... Ориджин говорит что4.2 ГБ... чего же туда напихано то...
Сообщение отредактировал pLANerr: 06 декабря 2011 - 15:49
Не Злите меня
#29
Отправлено 06 декабря 2011 - 16:48
акстись дружище! Это чистой воды читество! Это банальный дробовик а не бластер капитана Соло. А не верю что в реальности УСАС работает как РПГ.разрывные Больше
УСАС вообще нереально сильная. То что ее порезали - это на 100 % правильно.
#30
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:36
Видел своими глазами как работают разрывные у автоматических дробовиков, то что было в релизе и рядом не стоит с убойностью настоящих образцов.pLANerr,
акстись дружище! Это чистой воды читество! Это банальный дробовик а не бластер капитана Соло. А не верю что в реальности УСАС работает как РПГ.
УСАС вообще нереально сильная. То что ее порезали - это на 100 % правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II