Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Батлом 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 24 ноября 2011 - 20:30

У всех в Бетке такое Было... :) ржака :)
  • 0
Не Злите меня

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:35

Тем кто еще не вкеурсе - 6 декабря бдет еще патч.http://games.totalwa...-3-patch-2.htmlизменения в целом радуют))
  • 0

#23 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:10

• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.Вообще не радует. Особенно последнее, даже сейчас, когда человека 2 - 3 берут ПЗРК, летать некомфортно и опасно, а что после патча будет - представить страшно. Буду на танке кататься. :gohawot:
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#24 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:47

• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

Вообще не радует. Особенно последнее, даже сейчас, когда человека 2 - 3 берут ПЗРК, летать некомфортно и опасно, а что после патча будет - представить страшно. Буду на танке кататься. :gohawot:

УЖАС!!!
  • 0
Не Злите меня

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:48

Kuvalda,
сколько не пытался из ПЗРК сбить ДАЖЕ вертолет - не получается. Ловушки не дают. А два человека - это классика. Так ими и нужно работать.

И кто сказал что летать должно быть комфортно?))) У меня медаль за зенитки ;).
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2011 - 13:54

кстати порадовало вот это

• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.

а особенно вот это

• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.

потому что УСАС с осколочными - это БЛАСТЕР из Звездных Войн))). Просто имба. Садит далеко и как будто из РПГ очередями. Целится вообще ненадо - хреняч в сторону врага - обязательно кого нибудь убьешь или ранишь...
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:15

Патч качается... Ориджин говорит что4.2 ГБ... чего же туда напихано то...
  • 0

#28 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:38

Патч качается... Ориджин говорит что4.2 ГБ... чего же туда напихано то...

Карты и разрушения к ним. Фиксенные Фонари, мины... чтобы По фиксить фонарь надо его полностью заменить (5-10 мегов), так и со всем остальным.Карты большие, тяжелые и совсем другие... то есть новые текстуры грузятся....Усас Кастрировали... я ненавижу игру.... Теперь Все Крутые будут Медиками и снайперами... Хер Ты теперь Снайпера Снимешь, пулемет Дерьмо, пока прицелишься убьет, Винтовка Дерьмо, на таком расстоянии пока стрелять будешь - Убьет.... Рпг - хер попадешь, Миномет?Единственная пушка, спосообная бороться со снайперами и засевшим за углом ЗЛОМ, будет Уничтожена :(Я Писал письмеЦо. Просил Оставить Мины, Сделать Клейморы на 20 секунд задержку, Сделать прямые Повреждения Усаса меньше а разрывные Больше, чтобы можно было за углом народ гасить.Не прокатило. даже ответ не пришел.

Сообщение отредактировал pLANerr: 06 декабря 2011 - 15:49

  • 0
Не Злите меня

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:48

pLANerr,

разрывные Больше

акстись дружище! Это чистой воды читество! Это банальный дробовик а не бластер капитана Соло. А не верю что в реальности УСАС работает как РПГ.


УСАС вообще нереально сильная. То что ее порезали - это на 100 % правильно.
  • 0

#30 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:36

pLANerr,


акстись дружище! Это чистой воды читество! Это банальный дробовик а не бластер капитана Соло. А не верю что в реальности УСАС работает как РПГ.


УСАС вообще нереально сильная. То что ее порезали - это на 100 % правильно.

Видел своими глазами как работают разрывные у автоматических дробовиков, то что было в релизе и рядом не стоит с убойностью настоящих образцов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II