Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Батлом 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:55

DooMAVOI,
ты хочешь сказать что можно стрелять на 100 метров в метре от человека в пол и он будет дохнуть от 2-3 попаданий ? В таком случае в меня вопрос - а зачем тогда винтовки, пулеметы и прочие пукалки если есть такие штуки? Зачем выдумывали система гашения отдачи, повышения точности, прицелы и прочий хлам если достаточно выдать каждому УСАС и мочить всех и вся.

Ну ок - пусть это реальная пуха и эффект реальный. Но в игре ей нет места = это жуткий дисбаланс. Какое там мастерство и меткость! Зачем?! Достаточно вхерачить в направлении врага магазин и идти собират трофеи))) - живых там никого не остается.
  • 0

#32 Rasputin

Rasputin

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Награды:
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 28

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:58

Лишив оружие точности, в автоматическом режиме, на средней и дальней дистанциях, они сами порождают кемперов. Разрывные патроны жалко, без них будет грустно, учитывая тот факт, что нехватка патронов для дробовиков типа USAS, исключала возможность эффективного использование данного оружия всеми классами, кроме сапорта."Время отката ИК ловушек для самолетов и вертолетов увеличено" - OMG. "Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушных целей" - ОЙОЁЙ."Исправлено время "жизни" снайперских пуль, чтобы дать снайперам возможность стрельбы на сверхбольшие дистанции." - чтобы дать детишкам возможность НАГИБАТ!"Исправлен тактический фонарь. Теперь он не так сильно ослепляет на ((больших)) дистанциях." - оторвать руки тому кто обещал исправить фонарь. "Исправлен прицел ИК/НВ. Теперь его имеет смысл использовать только на небольших дистанциях." - теперь его не имеет смысл использовать."Теперь противотанковые мины находятся на поле боя лишь 20 секунд после смерти их владельца, чтобы избежать бесконечного накопления мин. (Это временная мера, мы намерены в будущем исправить эту недорабоку по-другому). " - а пока привыкайте пасаны :pardon:"Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток" - давно пора.
  • 0
«Когда времена приблизятся к бездне, любовь к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времен будут расти лишь два растения – растение выгоды и растение себялюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви. Всё человечество будет поглощено равнодушием…»

#33 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:06

Лишив оружие точности, в автоматическом режиме, на средней и дальней дистанциях, они сами порождают кемперов.

С этим, пожалуй, не соглашусь. На среднюю и дальнюю дистанцию надо стрелять короткими очередями, тогда будет счастье. Да и к реальности ближе. В БК2 было точно так же. А до патча лично мне было непривычно - стреляю короткими на дистанции, а противник просто зажимает спуск и меня выносит. Пришлось переучиваться, лупить длинными, зато теперь все вернулось на круги своя.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:16

ИК прицелы просто по сути отключили. В них вообще ничего не светиться теперь. Т.е. светиться дым и свет)))) а людей просто невидно с любого расстояния. Ну да фиг с ним - не критично вообще.

"Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток" - давно пора.

ерунда. Какой там в задницу урон? Из зенитки вообще ничего из БРОНИ убить нельзя было. А люди - как можно уменьшать урон по людям! Это же крупный калибр - там одна пуля и в ящик! Бред полнейший...
  • 0

#35 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:21

Это же крупный калибр - там одна пуля и в ящик! Бред полнейший...

Пехотинец спокойно выдерживает близкий разрыв НУРСа с вертолета... Что ему какие-то 30-мм... <_<
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#36 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:50

DooMAVOI,
ты хочешь сказать что можно стрелять на 100 метров в метре от человека в пол и он будет дохнуть от 2-3 попаданий ? В таком случае в меня вопрос - а зачем тогда винтовки, пулеметы и прочие пукалки если есть такие штуки? Зачем выдумывали система гашения отдачи, повышения точности, прицелы и прочий хлам если достаточно выдать каждому УСАС и мочить всех и вся.

Ну ок - пусть это реальная пуха и эффект реальный. Но в игре ей нет места = это жуткий дисбаланс. Какое там мастерство и меткость! Зачем?! Достаточно вхерачить в направлении врага магазин и идти собират трофеи))) - живых там никого не остается.

Ну 100 метров загнул, но попадание в пол рядом с человеком грозит ампутацией ног, как то так:)
  • 0

#37 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:18

pLANerr,


акстись дружище! Это чистой воды читество! Это банальный дробовик а не бластер капитана Соло. А не верю что в реальности УСАС работает как РПГ.

Усас в Реале сильнее, есть подкалиберные и Взрывные как от подствольника, только калибр 12!!! Только Отдача у УСАСА Адская в жизни, и очередь человека просто откидывает назад....

]]>]]>

]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>

]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>

Вот настоящая САЙГА

Сообщение отредактировал pLANerr: 06 декабря 2011 - 20:09

  • 0
Не Злите меня

#38 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 15 декабря 2011 - 17:31

Я замучался Переустанавливать Панкбастер :(
  • 0
Не Злите меня

#39 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 15 декабря 2011 - 18:49

Купил карканд, в новостной ленте появилось сообщение что я его приобрел, но при попытке зайти на сервер с новыми картами... мне предлагают преобрести карканд и не пускают, кто нить знает что за фигня ?)
  • 0

#40 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:41

RaptorEvil, Хз, пиши в сапорт.
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II