Проблемы с Батлом 3
#31
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:55
ты хочешь сказать что можно стрелять на 100 метров в метре от человека в пол и он будет дохнуть от 2-3 попаданий ? В таком случае в меня вопрос - а зачем тогда винтовки, пулеметы и прочие пукалки если есть такие штуки? Зачем выдумывали система гашения отдачи, повышения точности, прицелы и прочий хлам если достаточно выдать каждому УСАС и мочить всех и вся.
Ну ок - пусть это реальная пуха и эффект реальный. Но в игре ей нет места = это жуткий дисбаланс. Какое там мастерство и меткость! Зачем?! Достаточно вхерачить в направлении врага магазин и идти собират трофеи))) - живых там никого не остается.
#32
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:58
#33
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:06
С этим, пожалуй, не соглашусь. На среднюю и дальнюю дистанцию надо стрелять короткими очередями, тогда будет счастье. Да и к реальности ближе. В БК2 было точно так же. А до патча лично мне было непривычно - стреляю короткими на дистанции, а противник просто зажимает спуск и меня выносит. Пришлось переучиваться, лупить длинными, зато теперь все вернулось на круги своя.Лишив оружие точности, в автоматическом режиме, на средней и дальней дистанциях, они сами порождают кемперов.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#34
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:16
ерунда. Какой там в задницу урон? Из зенитки вообще ничего из БРОНИ убить нельзя было. А люди - как можно уменьшать урон по людям! Это же крупный калибр - там одна пуля и в ящик! Бред полнейший..."Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток" - давно пора.
#35
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:21
Пехотинец спокойно выдерживает близкий разрыв НУРСа с вертолета... Что ему какие-то 30-мм...Это же крупный калибр - там одна пуля и в ящик! Бред полнейший...
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#36
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:50
Ну 100 метров загнул, но попадание в пол рядом с человеком грозит ампутацией ног, как то такDooMAVOI,
ты хочешь сказать что можно стрелять на 100 метров в метре от человека в пол и он будет дохнуть от 2-3 попаданий ? В таком случае в меня вопрос - а зачем тогда винтовки, пулеметы и прочие пукалки если есть такие штуки? Зачем выдумывали система гашения отдачи, повышения точности, прицелы и прочий хлам если достаточно выдать каждому УСАС и мочить всех и вся.
Ну ок - пусть это реальная пуха и эффект реальный. Но в игре ей нет места = это жуткий дисбаланс. Какое там мастерство и меткость! Зачем?! Достаточно вхерачить в направлении врага магазин и идти собират трофеи))) - живых там никого не остается.
#37
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:18
Усас в Реале сильнее, есть подкалиберные и Взрывные как от подствольника, только калибр 12!!! Только Отдача у УСАСА Адская в жизни, и очередь человека просто откидывает назад....pLANerr,
акстись дружище! Это чистой воды читество! Это банальный дробовик а не бластер капитана Соло. А не верю что в реальности УСАС работает как РПГ.
]]>]]>
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Вот настоящая САЙГА
Сообщение отредактировал pLANerr: 06 декабря 2011 - 20:09
Не Злите меня
#38
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:31
#39
Отправлено 15 декабря 2011 - 18:49
#40
Отправлено 15 декабря 2011 - 21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II