Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Тевтонского ордена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 ноября 2011 - 20:31

Вопрос по модингу, анимацию можно делать через милку для ТО?Не будет проблем с конвертацией?Будут ли в отрядах офицеры с отдельными характеристиками или даже специализацией, например у пехоты офицер лучник?Если нет то насколько это возможно изменить в модинге?

Сообщение отредактировал Morozz: 14 ноября 2011 - 21:01

  • 0

#2 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 14 ноября 2011 - 20:40

Сколько разных моделей можно использовать для одного отряда при моддинге?И как обстоят дела с пылью, с грязью?..

Сообщение отредактировал Legionnaire: 14 ноября 2011 - 20:42

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#3 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 14 ноября 2011 - 20:52

И как обстоят дела с пылью, с грязью?..

Лучше увидеть]]>Video]]>
  • 0

#4 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:20

Вопрос по модингу, анимацию можно делать через милку для ТО?Не будет проблем с конвертацией?Будут ли в отрядах офицеры с отдельными характеристиками или даже специализацией, например у пехоты офицер лучник?Если нет то насколько это возможно изменить в модинге?

Через этот народный конвертер можно легко для милки перегнать :]]>http://web.axelero.hu/karpo/]]>]]>http://web.axelero.h.../formats_m.html]]>Есть наши родные экспортеры для MAX, я вот не помню уже куда все добро выкладывалось, может MARIAN или Макс поможет вспомнить чтоб я не рылся.В рыцарском отряде есть рыцари, оруженосцы и барон, они все разнятся по характеристикам, но имеют однотипную функциональность.Мододел легко может собрать отряды из разной специализации/функциональности.К примеру копья, щитовики, арбы в одном отряде. Но чтоб до ума этот отряд довести нормально, не избежать работы со скриптами.

Сообщение отредактировал nikolja: 14 ноября 2011 - 21:33

  • 0

#5 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:28

Сколько разных моделей можно использовать для одного отряда при моддинге?И как обстоят дела с пылью, с грязью?..

Ограничений нет, но иногда нужно поковырять скрипты для реализации своих фичей.Моддинг юнитов сложнее чем в TW

Монголы в Тевтонском Ордене будут присутствовать? И появятся ли у них пешие отряды? Крепости русичей монголы явно штурмовали не воседая верхом на лошадях. ;)

Монголы участвуют и в кампании и в песочнице ...В песочнице за них хорошо платят.
  • 0

#6 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:32

Моддинг юнитов сложнее чем в TW

Чего конкретно это касается? Моделей, анимации, может быть характеристик?
  • 0

#7 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:36

Чего конкретно это касается? Моделей, анимации, может быть характеристик?

сборка сложнее, юнит как правило собран из нескольких мешей, все это нужно прописывать в файлах аля xml.Модели пофиг, с анимацией сложнее, нет автоматического скининга модели, привязка ручная ...
  • 0

#8 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:38

ИнструментарийТутор и документация

Сообщение отредактировал MARIAN: 14 ноября 2011 - 21:38

  • 0

#9 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:56

Модели пофиг, с анимацией сложнее, нет автоматического скининга модели, привязка ручная ...

Я правильно понял, что если я захочу изменить анимацию, то совмещать модель и скелет нужно будет в ручную?
  • 0

#10 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 14 ноября 2011 - 21:59

У меня есть внутреннее известие что судия Сичь будет делать пошаговую игру на вашем движке как раз по 17 веку. Что-то типа ОиМ ТВ. Тем более наработки уже есть, судя по ролику к ОиМ МиБ.Огласите весь список пожалуйста. Или дай ссылку на тему где писал об этом.

Я как раз Вам и отвечал по планам на будущее, несколько страниц назад

Я правильно понял, что если я захочу изменить анимацию, то совмещать модель и скелет нужно будет в ручную?

Да, и новую модельку подвешивать(привязывать) на скелет придется вручную.Исходники скелетов мы выкладывали, если их нет, выложим еще раз ...

Сообщение отредактировал nikolja: 14 ноября 2011 - 22:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II