Сообщение отредактировал Morozz: 14 ноября 2011 - 21:01
Моддинг Тевтонского ордена
#1
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:31
#2
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:40
Сообщение отредактировал Legionnaire: 14 ноября 2011 - 20:42
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#4
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:20
Через этот народный конвертер можно легко для милки перегнать :]]>http://web.axelero.hu/karpo/]]>]]>http://web.axelero.h.../formats_m.html]]>Есть наши родные экспортеры для MAX, я вот не помню уже куда все добро выкладывалось, может MARIAN или Макс поможет вспомнить чтоб я не рылся.В рыцарском отряде есть рыцари, оруженосцы и барон, они все разнятся по характеристикам, но имеют однотипную функциональность.Мододел легко может собрать отряды из разной специализации/функциональности.К примеру копья, щитовики, арбы в одном отряде. Но чтоб до ума этот отряд довести нормально, не избежать работы со скриптами.Вопрос по модингу, анимацию можно делать через милку для ТО?Не будет проблем с конвертацией?Будут ли в отрядах офицеры с отдельными характеристиками или даже специализацией, например у пехоты офицер лучник?Если нет то насколько это возможно изменить в модинге?
Сообщение отредактировал nikolja: 14 ноября 2011 - 21:33
#5
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:28
Ограничений нет, но иногда нужно поковырять скрипты для реализации своих фичей.Моддинг юнитов сложнее чем в TWСколько разных моделей можно использовать для одного отряда при моддинге?И как обстоят дела с пылью, с грязью?..
Монголы участвуют и в кампании и в песочнице ...В песочнице за них хорошо платят.Монголы в Тевтонском Ордене будут присутствовать? И появятся ли у них пешие отряды? Крепости русичей монголы явно штурмовали не воседая верхом на лошадях.
#6
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:32
Чего конкретно это касается? Моделей, анимации, может быть характеристик?Моддинг юнитов сложнее чем в TW
#7
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:36
сборка сложнее, юнит как правило собран из нескольких мешей, все это нужно прописывать в файлах аля xml.Модели пофиг, с анимацией сложнее, нет автоматического скининга модели, привязка ручная ...Чего конкретно это касается? Моделей, анимации, может быть характеристик?
#8
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:38
#9
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:56
Я правильно понял, что если я захочу изменить анимацию, то совмещать модель и скелет нужно будет в ручную?Модели пофиг, с анимацией сложнее, нет автоматического скининга модели, привязка ручная ...
#10
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:59
Я как раз Вам и отвечал по планам на будущее, несколько страниц назадУ меня есть внутреннее известие что судия Сичь будет делать пошаговую игру на вашем движке как раз по 17 веку. Что-то типа ОиМ ТВ. Тем более наработки уже есть, судя по ролику к ОиМ МиБ.Огласите весь список пожалуйста. Или дай ссылку на тему где писал об этом.
Да, и новую модельку подвешивать(привязывать) на скелет придется вручную.Исходники скелетов мы выкладывали, если их нет, выложим еще раз ...Я правильно понял, что если я захочу изменить анимацию, то совмещать модель и скелет нужно будет в ручную?
Сообщение отредактировал nikolja: 14 ноября 2011 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II