Технические вопросы
#21
Отправлено 21 ноября 2011 - 20:47
уточни плиз где брать папку с профайлом игры
#22
Отправлено 21 ноября 2011 - 23:54
#23
Отправлено 22 ноября 2011 - 01:45
Все кто нашел проблемы с фуражирами и прочее.
Проблема решена, хотя воспроизвести не удалось, но хакнуть чтоб это было невозможно удалось.
По тех части критикалов работаю сейчас. Ожидайте.
Да, в этот раз исправлю в патче. Через один патч.Николай, вот пересмотрел реки новых битв по сети и обнаружил неприятность старую, в повторах бой не заканчивается и его результаты соотв, не отображаются, как это было уже давно. Можете это в патче вернуть?
Пришли мне такую репу, буду благодарен.
Мои документы\Real Warfare 2 - Teutonic ordernikolja,
уточни плиз где брать папку с профайлом игры
#24
Отправлено 22 ноября 2011 - 13:24
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#25
Отправлено 23 ноября 2011 - 18:37
#26
Отправлено 23 ноября 2011 - 22:20
Согласен со всеми пожеланиями кроме этого, эта фича и я ею часто пользуюсь, тем более для агрессора это должно усложнить микроконтроль, игра всей своей сущностью стоит на микрконтроле, постоянно давишь мышьзаставляя войнов выполнять приказ живее. Вспомните фильмы, как командиры часто и много кричат приказы во время сражения, каждый клик мыши-это крик командира. ИМХО.разбитый вражеский отряд цепляет моих хабут и приходится тратить драгоценное время, чтобы освободиться, .
#27
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:08
#28
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:38
Про осады знаю, ночные работы перед релизом вылезли боком.Через один патч будут решены. А сейчас пока порекомендую при осадах играть артиллерией, а не башнями, чтоб не портить нервы от глюков работы юнитов на стенах. Стоячие трупы поищу.Сейчас я хочу выпустить игровой и общий технический патч.Возможно завтра уже. Планировал, но уже не успеваю.nikolja, "стоящие трупы" продолжают появляться , в воротах при осаде "стояли" и в полевом сражении тоже , кроме того конный отряд может заезжать на стену и прыгать с нее ( под стеной были лучники врага , я приказал их коннице атаковать , они поехали не через ворота , а въехали на стену прыгнули с нее по очереди ), отряды и тараны в стене застревают, на стену идти не хотят (часть на стене , часть в ней стоит ), ИИ тупит по страшному. Да, осады очень сырые.(версия "стим") В остальном и целом игра очень понравилась, молодцы ребята !!! А баги и глюки думаю поправите в патчах.
Привет самому главному онлайн монголу. Я бы рад был бы порешать неудобства эти и для онлайн доработать еще. Но увы мне меня физически не хватает, а в онлайн игроков все по прежнему не много. Кампания хорошая, тебе бы понравилось, если бы настроился поиграть. Почитай форум, там много про нее.Николай. Привет и наилучших пожеланий вашей команде.Купил игру на Стиме. Играть много не получится, но проголосовал за вас рублем . Оставлю положительный отзыв.Сыграл одиночную битву с АИ и сразу бросились в глаза старые баги: стоячие трупы, разбитый вражеский отряд цепляет моих хабут и приходится тратить драгоценное время, чтобы освободиться, про черно-багровую кровь (просто ужасно) я тебе писал года два назад. Осадные орудия сыроваты: их анимация (как камень падает на вражеский отряд) и звук желают лучшего. Комп выдавал ошибки (как в 13 веке) и вылетал, но я не понял из-за чего (из-за игры или моего железа). Если разберусь, отпишу.Начал компанию за комтура и через полчаса бросил, не просек фишку. Мне кажется, что необходимо где-то написать рекомендации для нубов, как я, как играть, на что обращать внимание в начале, чтобы появился интерес. А сражаться двумя отрядами против остальных меня не зацепило - скучно.Остается он-лайн. Шелл доведите до ума.
#29
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:55
#30
Отправлено 24 ноября 2011 - 02:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II