если у тебя пропатчен RW2NC, то он тебя пустит в игру, я не понял, что ты хотел сказать.пока версия 2.2.4 стоит в он-лайн
Технические вопросы
#51
Отправлено 26 ноября 2011 - 20:40
#52
Отправлено 26 ноября 2011 - 21:20
Ты писал, что будет версия 2.2.5 после патча.Пропатчена игра. Я могу играть в он-лайн, но цифры 2.2.4 в правом нижнем углу.если у тебя пропатчен RW2NC, то он тебя пустит в игру, я не понял, что ты хотел сказать.
Сообщение отредактировал valeri: 26 ноября 2011 - 21:20
#53
Отправлено 26 ноября 2011 - 21:26
2.2.5 будет через неделю где-то.2.2.4 это новый последний патч актуальный.Ты писал, что будет версия 2.2.5 после патча.Пропатчена игра. Я могу играть в он-лайн, но цифры 2.2.4 в правом нижнем углу.
#54
Отправлено 27 ноября 2011 - 02:54
Сообщение отредактировал valeri: 27 ноября 2011 - 02:55
#55
Отправлено 27 ноября 2011 - 04:18
Такого просто не может быть по умолчанию.Ты скорее меняешь профайл игры.Давай попробуем разберемся что за барабашка у тебя.Играли против Mitra он-лайн 2 на 2 . После игры сохранил реплей, тут же еще раз проверил, что репка есть в сохраненке. Пререгрузил комп. Снова вошел в игру. Реплея нет. И это уже не в первый раз. В реплеях есть только игры, которые я сохранил извне (с форума, по е-мейлу) в папке player 0. То что сохраняю после игры - исчезает.
#56
Отправлено 27 ноября 2011 - 12:40
Сообщение отредактировал Flamininus: 27 ноября 2011 - 12:54
#57
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:01
На целостность кеша проверял ? Есть в Steam такая функция. Это как раз тот случай, когда что-то у тебя не закачено или закачено, но не правильно.Переключая язык игры в Steam, происходит закачка файлов необходимых для этого.Но шрифты универсальные. Поэтому скорее произошел сбой при закачивании патча.Проверь на целостность игру. После сообщи, если что, вышлю тебе файлы шрифтов отдельно.Продублирую здесь.После установки патча пропали почти все буквы из игры. Вместо надписей либо пустота либо какие то сокращения на английском (что то типа prog.bar.tip.5). Как вернуть нормальный вид? Язык в стиме менял, все без изменений.
#58
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:04
Если повтор найдётся, дашь поглядеть))?Играли против Mitra он-лайн 2 на 2 . После игры сохранил реплей, тут же еще раз проверил, что репка есть в сохраненке. Пререгрузил комп. Снова вошел в игру. Реплея нет. И это уже не в первый раз. В реплеях есть только игры, которые я сохранил извне (с форума, по е-мейлу) в папке player 0. То что сохраняю после игры - исчезает.
#59
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:20
Кэш проверил, проблема осталась.Жду файлы шрифтовНа целостность кеша проверял ? Есть в Steam такая функция. Это как раз тот случай, когда что-то у тебя не закачено или закачено, но не правильно.Переключая язык игры в Steam, происходит закачка файлов необходимых для этого.Но шрифты универсальные. Поэтому скорее произошел сбой при закачивании патча.Проверь на целостность игру. После сообщи, если что, вышлю тебе файлы шрифтов отдельно.
#60
Отправлено 27 ноября 2011 - 19:27
Кэш проверил, проблема осталась.Жду файлы шрифтов
Чтоб не стрелять в небо с файлами, давай попробуем сделать список файлов твоей игры.Для этого нужен либо Far Manager, либо через командную строку Start->cmdВ коммандной строке или в far набрать свой путь к игре :cd C:\Program Files\Steam\steamapps\common\real warfare 2 northern crusadesdir /w/b/s > dir.txtВ dir.txt появится список всех твоих файлов игры. Ты сможешь мне прислать этот файл посмотреть ?Потому как подозреваю, что дело не в фонтах.Еще пришли мне упакованную папку с профилями игры.Хочу посмотреть resources.res и настройки.И на всякий случай dxdiag.txt---Нашли новые/старые ошибки, которые есть еще и в патче 2.2.4.1) Сюжетная кампания, задачи с селом Матови.Ошибка будет если игрок атакует не село, а армию фуражиров под селом.Сгенерируется левое сражение со случайной зимней картой и странной армией как по составу так и по поведению.Рекомендую пока в этом месте атаковать село и будет все ок.2) Вылет в шелле. Если игрок делает навигацию по селект боксу уже внутри сетевой комнаты, а в этот момент заходит новый игрок в комнату этого боя, есть вероятность вылета.3) Вылет при выходе или при загрузке тактического сражения с техникой.Подробности не известны, но систематика уже замечена. Сейвы есть, изучаю проблему.Кэш проверил, проблема осталась.Жду файлы шрифтов
Сообщение отредактировал nikolja: 27 ноября 2011 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II