Проверку кеша надо сделать.При запуске игры стим пишет "Игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже" kazak-sad.gif
Технические вопросы
#71
Отправлено 29 ноября 2011 - 05:02
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#72
Отправлено 29 ноября 2011 - 07:18
Сообщение отредактировал tehb123: 29 ноября 2011 - 09:07
#73
Отправлено 29 ноября 2011 - 09:23
А что машинка у тебя? И нет ли у тебя на фоне чего-либо что любит моргать, кушать процессор? (иногда сообщения от аськи скайпа тормозят игру).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#74
Отправлено 29 ноября 2011 - 13:21
#75
Отправлено 29 ноября 2011 - 13:24
Сообщение отредактировал Ervin: 29 ноября 2011 - 13:25
#76
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:38
расскажи, что за шаманство пришлось творить.steam после некоторого шаманства запустилась
Выключи анизотропию, включи изотропию.Выключи AntiAliasing.На мобильных платформах это очень прижимает производительность.Глобальная карта может фризить если есть фоновые процессы которые прижимают потоки расчетов для карты.Карта работает с мульти-поточностью в отличии от тактики. Проверь есть ли на фоне, что-то способное объедать CPU.Карте может еще сильно помочь выключение горизонта для мобильных платформ.Но в тактике его лучше возвращать, ибо играть без него близоруко и плохо.на страт карте при всех настройках на минимуме - микрофризы, с вкл эффектами вопче жопа
у меня в принципе лаптоп слабее твоего значительно. Играется на Low, легкие фризы периодически бывают, но у меня гуляет частота CPU.Еще заметны фризы могут на старте игры. Потом когда он родит все виды юнитов на карте, подгрузит их, то фризы прекращаются.Отпиши про шаманство, может прояснит ситуацию лучше.Также отпиши, что с дровами видео, когда обновлялся ?Юниты скользят, возможно баг, дай еще одну команду, - стоп или бежать, думаю включаться анимацию. Редко, но замечал такое на текущей версии патча.Отписал письмом, на всякий случай продублировал сюда.в тактике на макс настройках все ок, правда все юниты скользят по земле как по льду, это так и должно быть ?
Разрешение сделай меньше и тогда появится возможность даже приподнять настройки вышеТоже наконец запустил игру на компе совсем не топовой конфигурации, параметры примерно такие:процессор athlon x2 частота ~2000 MHzОЗУ 2 Гбвидео geforce 8600 512 МбОС win7разрешение 1680x1050игра стимовкаяИ тоже сильно тормозит с фризами при перемещении камеры но на тактике. Даже на всём минимуме с картонными солдатиками.Все лишние процессы отключены. Для сравнения тормоза много выше чем в MTW2 на средних (текстуры и дальность прорисовки макс, фильтр выкл, тени выкл) и даже выше чем в ИмперииТВ (фильтр выкл, все минимум, кроме: текстуры и дальность прорисовки макс).
Это что-то новое в тех части. Есть уже идеи что это и как починить для тебя игру.Ты еще раз пытался запустить и по управлять героем на карте ?Или только один раз ?Потому как ошибка Thread Error Access is denied уже ловилась. Редкая и злая, но лечится перезапуском игры.Пришли мне dxdiag.txt и файлы из твоего профиля.Также дай ответ на вопрос.Купил на стимеБыла проблема с запуском игры при Сглаживании х16.Запускались битвы,но кампания не запускалась.Проблема решилась снижением сглаживания.Но появилась проблема на глобальной карте, залипает герой,мир движетса все живет,но герой стоит,при клике куда то выдает подтверждения ходьбы(голосом),но стоит.При попытке выйти в меню пишетThread Error Access is denied(5)
#77
Отправлено 29 ноября 2011 - 15:23
Вылазит ошибка в кампании,при взятии-окончании квеста,сделать что либо не дает,не могу даже сохранитса, но позволяет зайти в замок.При перезапуске игры прохожу заглючившее место нормально,но дальше опят она же родимая.Так же заметил с поведением войск в битве,при сближении с противником часть войск его обигает, и может либо развернутса и напасть с тыла-фланга, а может так и остатса стоять.Файлы скинул на мыло.П.С. Есть мысль,какие библиотеки использует игра? Ибо у меня достаточно фрагментарный набор библиотек на компе.Может надо что то доставить,обновить?Это что-то новое в тех части. Есть уже идеи что это и как починить для тебя игру.Ты еще раз пытался запустить и по управлять героем на карте ?Или только один раз ?Потому как ошибка Thread Error Access is denied уже ловилась. Редкая и злая, но лечится перезапуском игры.Пришли мне dxdiag.txt и файлы из твоего профиля.Также дай ответ на вопрос.
Сообщение отредактировал Ervin: 29 ноября 2011 - 15:32
#78
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:03
Thread Error ?Сохранится не позволяет, это значит кнопка Esc для вывода меню не работает ?То есть игра висит ?Вылазит ошибка в кампании,при взятии-окончании квеста,сделать что либо не дает,не могу даже сохранитса, но позволяет зайти в замок.
опять Thread Error ?При перезапуске игры прохожу заглючившее место нормально,но дальше опят она же родимая.
давай решим критикал ошибки у тебя и тогда можно будет поговорить о менее значительномТак же заметил с поведением войск в битве,при сближении с противником часть войск его обигает, и может либо развернутса и напасть с тыла-фланга, а может так и остатса стоять.
еще не пришли, придут, - отпишуФайлы скинул на мыло.
хочу посмотреть твои файлы, тогда будут мыслиП.С. Есть мысль,какие библиотеки использует игра? Ибо у меня достаточно фрагментарный набор библиотек на компе.Может надо что то доставить,обновить?
#79
Отправлено 29 ноября 2011 - 17:03
Вот я её опять поймал, выполнил заданию,подъезжаю к замку,шелкаю на него правой кнопкой,(случайно),щелкаю левой,сдаю задание,и скрипт дальше не идет,гонец с восклицательным знаком так и стоит у друго замка. Я к нему подойти не могу, опять же ничего сделать не могу, нет игра не висит,игра живет. ГГ стоит на месте и все,максимум что он может это зайти в замок.Провел эксперемент запустил игру заново,опять щелк правой кнопкой,потом левой и снова она же. Видимо эта ошибка как то связана с кликом пкм,хоть это звучит шизофреничненько.Отправил и с другого емейла.Thread Error ?Сохранится не позволяет, это значит кнопка Esc для вывода меню не работает ?То есть игра висит ?опять Thread Error ?давай решим критикал ошибки у тебя и тогда можно будет поговорить о менее значительномеще не пришли, придут, - отпишухочу посмотреть твои файлы, тогда будут мысли
#80
Отправлено 29 ноября 2011 - 17:37
Получил, спасибо.Ты cможешь сам обновить свою систему ?У тебя сейчас :Operating System: Windows XP Professional x64 Edition (5.2, Build 3790) Service Pack 2 (3790.srv03_sp2_qfe.101019-0340)А игра тестировалась в основном на Service Pack 3Думаю в этом проблема.Вот я её опять поймал, выполнил заданию,подъезжаю к замку,шелкаю на него правой кнопкой,(случайно),щелкаю левой,сдаю задание,и скрипт дальше не идет,гонец с восклицательным знаком так и стоит у друго замка. Я к нему подойти не могу, опять же ничего сделать не могу, нет игра не висит,игра живет. ГГ стоит на месте и все,максимум что он может это зайти в замок.Провел эксперемент запустил игру заново,опять щелк правой кнопкой,потом левой и снова она же. Видимо эта ошибка как то связана с кликом пкм,хоть это звучит шизофреничненько.Отправил и с другого емейла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II