Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#221 Jay

Jay

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:40

Дорогие разработчики, хотелось бы узнать когда игра появиться в магазинах? и будет ли она там вообще? (я из Москвы)
  • 0

#222 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:53

Дорогие разработчики, хотелось бы узнать когда игра появиться в магазинах? и будет ли она там вообще? (я из Москвы)

Вроде как выход дисковой версии обещан на 2 .12.2011г., т.е. завтра. Но разработчики тут не при чём, это вопрос к издателю, насколько я понимаю.
  • 0

#223 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:55

Дорогие разработчики, хотелось бы узнать когда игра появиться в магазинах? и будет ли она там вообще? (я из Москвы)

Спрашивайте в магазинах.Будет интерес, будут закупать диски.Вообще в Москве есть 1С склад с дисками. Там все есть.Просто узнайте его адрес, он вроде как не далеко от центра Москвы.P.S. Не забывайте патчить игру. Версию дисковой не знаю. Если ниже 2.2.4. нужен.Надеюсь с 2.2.6. я научу игру патчится автоматом на запуске. Сейчас она это умеет делать только если зайти в интернет игру.

Сообщение отредактировал nikolja: 01 декабря 2011 - 18:08

  • 0

#224 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:12

Станет сложнее правда играть на твоем уровне при твоем развитии комтурий, потом отпишешься. Думаю тебе очень захочется чтоб наконец заработал вызов резерва в тактике.

Дык это же здорово (в смысле, что сложнее будет). Главное, чтобы сложность была вменяемой, а не как в "Сёгуне-2", когда убыточная однопровинчатая фракция в любой момент могла выставить две, а то и три полнокровные армии самураев, к-рые к тому же и пополняются со скоростью света.
  • 0

#225 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 01 декабря 2011 - 22:10

Дык это же здорово (в смысле, что сложнее будет). Главное, чтобы сложность была вменяемой, а не как в "Сёгуне-2", когда убыточная однопровинчатая фракция в любой момент могла выставить две, а то и три полнокровные армии самураев, к-рые к тому же и пополняются со скоростью света.

Еще ИИ от глупостей под огнем исправлю, станет веселее. Отпишешься.Еще оценки и ревью.Review: Real Warfare 2: Northern Crusades (PC) (4/5)]]>http://www.digitally...n-crusades.html]]>Review: Real Warfare 2: Northern Crusades (Really Good 3.5/5)]]>http://digitalhippos...rthern-crusades]]>
  • 0

#226 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 02 декабря 2011 - 12:59

"Тевтонский Орден"Обновление 2.2.5 (Декабрь 2011)Ошибки- Исправлены вылеты при штурмах.- Исправлен вылет при генерации некоторых замков.- Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены.- Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения.- Исправлено сражение с прусским фуражиром, рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника.- Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании, оставалось окно информации о герое.- Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражение, закрыв окно перед боем.- При расчете силы армии, отряды находящиеся в резерве теперь не учитываются.- Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита, при выборе варианта ответа "вернутся", диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога.- Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании, гарнизон автоматически не нанимался.- Исправлен артефакт теней.Улучшения- Генерация имен. Все юниты населяющие стратегическую карту получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, и в окне перед и после сражения с армией.- Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.- После прохождения кампании, границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.- Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда, и открывает окно перед боем. То после закрытия окна, диалог идет по ветке, как будь-то уже он напал на вас, с вариантов ответа, откупиться от боя.- Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты.Игровой процесс- Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30. (был 20).- Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров.- Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий.- Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов.- На 50% увеличен процент автоматически нанятый отрядов гарнизона, после захвата города либо замка.- Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках.- Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто, почти весь гарнизон был стрелковый.- Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверх-большие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы.- Введена дистанция видимости сил, - радиус разведки на карте. В будущем будет добавлен игровой скилл влияющий на радиус разведки.Патч ушел. Надеюсь сегодня на Steam активируют.По сути это технический и не много напильника для игровой части.Дальше, - правки в штурмах, и вкуснятина для тех кто прошел кампанию, то есть новые квесты, скиллы, функции. Плюс некоторые оптимизации, специфические ошибки с тех. форума и т.д.
  • 0

#227 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 13:32

Отлично! Да вот оптимизации очень бы хотелось.
  • 0

#228 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:10

Сего дня стал счастливым обладателем дисковой версии "ТО" всего за 499 русских рублей. Пока не устанавливаю, жду патча 2.2.5, дабы начать всё "с чистого листа". Вот эти моменты с нового патча особенно порадовали:

- Генерация имен. Все юниты населяющие стратегическую карту получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, и в окне перед и после сражения с армией.- Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.- После прохождения кампании, границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.- Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30. (был 20).


  • 0

#229 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:49

Очень хочется кнопку-восполнение всех потерь , :rolleyes: если не очень сложно
  • 0

#230 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 02 декабря 2011 - 18:55

Очень хочется кнопку-восполнение всех потерь , :rolleyes: если не очень сложно

Улыбнуло.Потому как в 6 утра я сел делать эту кнопку.Поковырял пару минут и передумал, потому как испугался наделать ошибок новых.Тестировать уже было некому, - коллеги спали ... :)

Сообщение отредактировал nikolja: 02 декабря 2011 - 19:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II