Приобрел игру в субботу на Стиме за 349 руб. С тех пор играю каждый вечер часа по два. Пока что нравится. Наконец-то Юникорнам удалось реализовать стратегию, а не набор тактических боев. Идея совмещения ТВ и МиБ кажется весьма продуктивной. Реализация сражений тоже радует. Карты большие и имеют различные особенности местности, под которые необходимо подстраиваться и использовать их. Сами по себе сражения тоже интересны и нетривиальны. Мне одно сражение пришлось отыгрывать раз 15. Сходу взял и выиграл его, но комп завис и после перезагрузки выбросил на начало сражения. А вот повторить первый результат больше не получилось. Пришлось изобретать и пробовать различные варианты, чтобы вновь выиграть. Появился даже азарт - раз выиграл в первый раз, значит решение должно быть. В конце концов результат повторил, но с использованием совсем другой тактики. И это на уровне нормал! Даже не представляю, что там было бы на более высоких уровнях сложности. И это при том, что после МТВ все игры серии ТВ я проходил только на уровне вх/вх. Загадывать наперед пока боюсь (вопрос реиграбельности), но пока ощущение такое, что игра получилась реально стоящая! Спасибо разработчикам!P.S. При продаже в комплект игры входит еще предыдущая версия - История войн: 1242. Вчера попробовал ее запустить, но как увидел очередной список сражений, пусть даже и с прокачкой юнитов - выключил. Все-таки это явно не мое. А вот новая игра пока что на душу ложится!
Тевтонский орден - Том 2
#211
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:11
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#212
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:30
#213
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:33
#214
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:40
Сообщение отредактировал nikolja: 30 ноября 2011 - 14:49
#215
Отправлено 01 декабря 2011 - 11:10
]]>]]>
и вспомнил про следующий разговор с разработчиками:
Собственно вопрос: это до какого же уровня должен был вырасти Польский лорд, чтобы нанять такое кол-во рыцарей и сержантов, если мой ГГ на 25-м уровне может нанять всего 3 рыцарских отряда. М. б. всё-таки "игровые правила" для человека и ИИ разные?Баланс составлен так что получить одну элиту само по себе будет эпичное достижение.
Надеюсь, что так же сложно будет сделать это и компьютеру, а то до сих пор вспоминаю те самурайско-сохейские стеки ИИ в Сегуне...
ИИ фракции и лорды работают также с лидерскими ограничениями как и ты. Одни игровые правила для всех.
З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.
#216
Отправлено 01 декабря 2011 - 11:57
От не нужно говорить откровенную ложь. Ополчения у тебя совсем не много, очень много ментов и замеченно как минимум 3 отряда конных сержей-луков, которые походу вкачаны на 100%
(И понятное дело раскидать строго рукопашный АИ не было проблемой)...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#217
Отправлено 01 декабря 2011 - 12:23
Цитата(snake777 @ Dec 1 2011, 09:10) [post="694675"]]]>
и вспомнил про следующий разговор с разработчиками:
Собственно вопрос: это до какого же уровня должен был вырасти Польский лорд, чтобы нанять такое кол-во рыцарей и сержантов, если мой ГГ на 25-м уровне может нанять всего 3 рыцарских отряда. М. б. всё-таки "игровые правила" для человека и ИИ разные?
З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.[/quote]
Я проверю как такое может случится, - отпишу.
P.S. Я просил репу в соседней ветке. По поводу избиения ИИ. Буду благодарен.
#218
Отправлено 01 декабря 2011 - 14:33
Судя по скрину, все ополченцы в резерве.З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.
Skype - misdargermani
#219
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:51
Цитата(snake777 @ Dec 1 2011, 09:10) [post="694675"]]]>
и вспомнил про следующий разговор с разработчиками:
Собственно вопрос: это до какого же уровня должен был вырасти Польский лорд, чтобы нанять такое кол-во рыцарей и сержантов, если мой ГГ на 25-м уровне может нанять всего 3 рыцарских отряда. М. б. всё-таки "игровые правила" для человека и ИИ разные?
З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.[/quote]
Сколько у тебя комтурий ?
Армия однотипная не может быть крутой в этой игре. В игре нет супер юнита, решает комбинация.
Но в 2.2.5. постараюсь успеть исправить этот момент, что ты показал, подозреваю формула сбойнула из-за количества комтурий на карте, проверяем еще, также усилим ИИ сопротивление в тактике для развитого игрока. Пока что простым методом. Разрешу выводить резерв ИИ. Для игрока постараюсь дать возможность запускать резерв, но могу не успеть в 2.2.5.
Потому как 2.2.5. просто горит уже по приоритетным исправлениям.
Сообщение отредактировал nikolja: 01 декабря 2011 - 15:52
#220
Отправлено 01 декабря 2011 - 17:28
То, что у меня на скрине , не отражает мой состав армии на данный бой. Реплеев "ополченцы/милиционеры vs рыцари\сержанты" у меня имеется несколько.От не нужно говорить откровенную ложь. Ополчения у тебя совсем не много, очень много ментов и замеченно как минимум 3 отряда конных сержей-луков, которые походу вкачаны на 100% -728-th.gif
Суть моего поста не о том, как ополченцами победить рыцарей (что несложно), а о том, откуда ИИ берут такие армии, сплошь состоящие из лыцарей\сержантов.
Я вроде скинул по почте, но на всякий случай выложу расширенный вариант и здесь:P.S. Я просил репу в соседней ветке. По поводу избиения ИИ. Буду благодарен.
]]>http://rghost.ru/32808961]]>
В архиве 4 реплея+куча скринов, самый первый - непонятная "сетка" на земле при выключенном HDR, остальные - боевая статистика.
Ерунда с рыцарско-сержантскими ИИ-шными армиями возникла буквально вчера и присутствует только у Польши (во всяком случае, пока). К тому же поляки стали упорно игнорировать стрелковые отряды в своих армиях, хотя в гарнизонах у них - всё нормально.
]]>]]>Сколько у тебя комтурий ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II