Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#211 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:11

Ну и отзыв от ветера ТоталВора (ТВОВ, Earl_Gray):

Приобрел игру в субботу на Стиме за 349 руб. С тех пор играю каждый вечер часа по два. Пока что нравится. Наконец-то Юникорнам удалось реализовать стратегию, а не набор тактических боев. Идея совмещения ТВ и МиБ кажется весьма продуктивной. Реализация сражений тоже радует. Карты большие и имеют различные особенности местности, под которые необходимо подстраиваться и использовать их. Сами по себе сражения тоже интересны и нетривиальны. Мне одно сражение пришлось отыгрывать раз 15. Сходу взял и выиграл его, но комп завис и после перезагрузки выбросил на начало сражения. А вот повторить первый результат больше не получилось. Пришлось изобретать и пробовать различные варианты, чтобы вновь выиграть. Появился даже азарт - раз выиграл в первый раз, значит решение должно быть. В конце концов результат повторил, но с использованием совсем другой тактики. И это на уровне нормал! Даже не представляю, что там было бы на более высоких уровнях сложности. И это при том, что после МТВ все игры серии ТВ я проходил только на уровне вх/вх. Загадывать наперед пока боюсь (вопрос реиграбельности), но пока ощущение такое, что игра получилась реально стоящая! Спасибо разработчикам!P.S. При продаже в комплект игры входит еще предыдущая версия - История войн: 1242. Вчера попробовал ее запустить, но как увидел очередной список сражений, пусть даже и с прокачкой юнитов - выключил. Все-таки это явно не мое. А вот новая игра пока что на душу ложится!


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#212 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:30

После объявления об предстоящем выходе очередной серии мыльной оперы под названием "Сёгун-2" (на сей раз про закат самураев) с броненосцами, пулемётами (по мне, так полнейший бред) "ТО" лишился своего единственного конкурента и становится единственной (на сегодняшний день) стратегией-игрой про "непороховую" эпоху. Надеюсь, что студия воспользуется таким подарком и продолжит развитие в правильном направлении (без подводных лодок, пушек, пулемётов и ракет).Прошу прощения за оффтоп, не удержался.
  • 0

#213 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:33

snake777Тоже самое вчера высказал в разговоре с valire :)
  • 0

#214 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:40

Ну CA в этот раз сделает campers paradise :)Кому-то обязательно такое понравится.По сути она уже это делала. Потом CA сделает гражданскую в Америке, чтоб контент не пропадал.Потом вернется к истокам.Все циклично.А наше развитие серии зависит от продаж.

Сообщение отредактировал nikolja: 30 ноября 2011 - 14:49

  • 0

#215 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 01 декабря 2011 - 11:10

Столкнулся с польской армией (уже не первый раз) следующего состава: 8 (!) отрядов рыцарей т 12 (!!) отрядов сержантов
]]>Изображение]]>
и вспомнил про следующий разговор с разработчиками:

Баланс составлен так что получить одну элиту само по себе будет эпичное достижение.
Надеюсь, что так же сложно будет сделать это и компьютеру, а то до сих пор вспоминаю те самурайско-сохейские стеки ИИ в Сегуне...
ИИ фракции и лорды работают также с лидерскими ограничениями как и ты. Одни игровые правила для всех.

Собственно вопрос: это до какого же уровня должен был вырасти Польский лорд, чтобы нанять такое кол-во рыцарей и сержантов, если мой ГГ на 25-м уровне может нанять всего 3 рыцарских отряда. М. б. всё-таки "игровые правила" для человека и ИИ разные?

З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.
  • 0

#216 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 декабря 2011 - 11:57

snake777

От не нужно говорить откровенную ложь. Ополчения у тебя совсем не много, очень много ментов и замеченно как минимум 3 отряда конных сержей-луков, которые походу вкачаны на 100% ;)

(И понятное дело раскидать строго рукопашный АИ не было проблемой)...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#217 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 01 декабря 2011 - 12:23

Цитата(snake777 @ Dec 1 2011, 09:10) [post="694675"]Изображение]]>
и вспомнил про следующий разговор с разработчиками:

Собственно вопрос: это до какого же уровня должен был вырасти Польский лорд, чтобы нанять такое кол-во рыцарей и сержантов, если мой ГГ на 25-м уровне может нанять всего 3 рыцарских отряда. М. б. всё-таки "игровые правила" для человека и ИИ разные?

З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.[/quote]

Я проверю как такое может случится, - отпишу.
P.S. Я просил репу в соседней ветке. По поводу избиения ИИ. Буду благодарен.
  • 0

#218 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 01 декабря 2011 - 14:33

З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.

Судя по скрину, все ополченцы в резерве. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#219 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:51

Цитата(snake777 @ Dec 1 2011, 09:10) [post="694675"]Изображение]]>
и вспомнил про следующий разговор с разработчиками:

Собственно вопрос: это до какого же уровня должен был вырасти Польский лорд, чтобы нанять такое кол-во рыцарей и сержантов, если мой ГГ на 25-м уровне может нанять всего 3 рыцарских отряда. М. б. всё-таки "игровые правила" для человека и ИИ разные?

З.Ы. разбить такую "крутую" армию моей армией, состоящей на 60% из ополченцев не составило труда.[/quote]

Сколько у тебя комтурий ?
Армия однотипная не может быть крутой в этой игре. В игре нет супер юнита, решает комбинация.
Но в 2.2.5. постараюсь успеть исправить этот момент, что ты показал, подозреваю формула сбойнула из-за количества комтурий на карте, проверяем еще, также усилим ИИ сопротивление в тактике для развитого игрока. Пока что простым методом. Разрешу выводить резерв ИИ. Для игрока постараюсь дать возможность запускать резерв, но могу не успеть в 2.2.5.
Потому как 2.2.5. просто горит уже по приоритетным исправлениям.

Сообщение отредактировал nikolja: 01 декабря 2011 - 15:52

  • 0

#220 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:28

От не нужно говорить откровенную ложь. Ополчения у тебя совсем не много, очень много ментов и замеченно как минимум 3 отряда конных сержей-луков, которые походу вкачаны на 100% -728-th.gif

То, что у меня на скрине , не отражает мой состав армии на данный бой. Реплеев "ополченцы/милиционеры vs рыцари\сержанты" у меня имеется несколько.
Суть моего поста не о том, как ополченцами победить рыцарей (что несложно), а о том, откуда ИИ берут такие армии, сплошь состоящие из лыцарей\сержантов.

P.S. Я просил репу в соседней ветке. По поводу избиения ИИ. Буду благодарен.

Я вроде скинул по почте, но на всякий случай выложу расширенный вариант и здесь:
]]>http://rghost.ru/32808961]]>
В архиве 4 реплея+куча скринов, самый первый - непонятная "сетка" на земле при выключенном HDR, остальные - боевая статистика.
Ерунда с рыцарско-сержантскими ИИ-шными армиями возникла буквально вчера и присутствует только у Польши (во всяком случае, пока). К тому же поляки стали упорно игнорировать стрелковые отряды в своих армиях, хотя в гарнизонах у них - всё нормально.

Сколько у тебя комтурий ?

]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II