Поэтому и задал вопрос! Чтобы меня лично убедили в правильности(или наоборот) покупки этой игры. Я видел только вопросы по тем или иным проблемам.Jay
смешно... прочитал кучу разных мнений и записал всех в неадекваты. Так чьё же мнение тебе будет авторитетно?
Кратко . Реалистичный , аутентичный, исторический варгейм с интересным сюжетом сделанный маленькой группой талантливых людей , вроде 4 человека.
У меня , честно , приличное количество претензий рекомендательного характера, по тактическому , тактико-стратегическому и стратегическому уровням реализации мира , но писать их - глупость и наглость . Это всё требует инвестиций и много . Баги и глюки -мелкие и несущественные , баланс идеальный .Патчи выходят .
Давать оценку ....Лично я получи от игры много больше радости , чем от Империи и Наполеона вместе.
Общую информацию впринципе знаю, но все равно спасибо) расскажите пожалуйста про срражения: 1) Как ИИ в игре? 2)трудно ли вести сражения с ИИ? 3)читал про лаги в штурме, их исправили? и у всех ли они?
Сообщение отредактировал Jay: 28 ноября 2011 - 18:29
Тевтонский орден - Том 2
#201
Отправлено 28 ноября 2011 - 18:24
#202
Отправлено 28 ноября 2011 - 18:52
1. Вполне адекватен, особенно когда его войска слабее, чем у игрока. При равенстве или своём преимуществе ИИ атакует, при этом есть один недочёт в его действиях, к-рый обещали исправить.2. Кому как... В первой (квестовой) части игры, когда игрок слаб, воевать трудно. Но затем всё легче и легче. Примерно к 20-му уровню все враги выносятся достаточно легко, иной раз с символическими потерями со стороны игрока (кроме Монголов - с ними довольно трудно всегда из-за большого кол-ва у них конных лучников и кавалерии).3. Не знаю, у меня ни разу не было (но машина довольно сильная). Отдельные недочёты в штурмах\отражениях штурмов присутствуют (застревания юнитов, неправильный поиск пути и т.д.), но они отнюдь не смертельны. Собственно, как таковых штурмов-то я и не проводил (чтоб с лестницами, башнями, таранами, чтоб сначала захватывать стены и т.д.). Всё просто: ломаешь стены катапультой, врываешься внутрь города\замка и завязываются бои на улочках - некая разновидность полевого боя.Вообще игра интересная и оригинальная, хотя я и не поклонник предыдущего творчества Юникорнов. Рекомендую, ежели в стратегиях ценишь не только графику.1) Как ИИ в игре? 2)трудно ли вести сражения с ИИ? 3)читал про лаги в штурме, их исправили? и у всех ли они?
#203
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:50
Запусти editor.exeПотом зайди через меню :"Module"=>"Locale Table"Выбери в списке окна"map.unit"И нажми кнопку "Edit selected table..."Увидишь какое количество имен на все фракции и более мы заготовили.Имена лордов и других юнитов будут добавлены в патче.Исторично-неисторично - это есть поле для дискуссии. Историчность не должна идти во вред играбельности. Вот чего по мне не хватает, так это имён. Ну, что это такое: бегают армии с безымянными лордами, нет армий с Королями\Великими Князьями/Императорами во главе, нет имён у комтуров. Сражаешься не с армией русского князя Святослава- Владимира-Всеволода, а с русской армией безымянного Лорда - слишком всё как-то обезличено. Безымянность вдобавок к Безвременью в игре.
Сообщение отредактировал nikolja: 28 ноября 2011 - 20:07
#204
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:15
Дальше интересней и интересней. Все ещё не добрался до игры (чур-чур, "демки"). А что еще планируется с патчами добавить интересного в обозримом будущем? Может мне имеет смысл совсем не торопиться, по крайней мере в этом году. ))Имена лордов и других юнитов будут добавлены в патче
#205
Отправлено 28 ноября 2011 - 22:46
Кэп - играть уже сейчас ОЧЕНЬ прикольно (ИМХО), ТО - как МиБ - хотелки бесконечны.
вкуснятинку о истории перенёс сюда:
http://totalwar.fun/...showtopic=32205
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#206
Отправлено 29 ноября 2011 - 09:42
Чудеса... Не успеваешь высказать пожелание, как оно тут же исполняетсяИмена лордов и других юнитов будут добавлены в патче.
#207
Отправлено 29 ноября 2011 - 10:20
Ну тут наши пожелания совпали.У меня это пожелание возникло еще не этапе проектирования.База в редакторе для конструктора имен разделенных по фракциям тому доказательство ...Чудеса... Не успеваешь высказать пожелание, как оно тут же исполняется
#208
Отправлено 29 ноября 2011 - 15:08
#209
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:14
Пересмотрим поведение дипломатии. Там сейчас сбивают с толку вектор дипломатии локальные конфликты юнитов, они сильно влияют, это можно убавить и тогда у ИИ будет получаться легче довести вектор дипломатии к фракции до желаемой. А так получается он решил вывести до союза, предпринял первые шаги, улучшил отношения, а такой-то его лорд уничтожил другого лорда или поселение, отношения испортились, это повлияло на отношения между всеми, кто был в союзе или войне. Там рекурсивная зависимость.Но это не для 2.2.5.Она второстепенна в игре с точки зрения фона, то есть как между собой решают дипломатию ИИ. Первостепенно только влиянием игрока, а игрок стабильно может влиять на нее.Если у игрока проблемы, то она становится также важной, как иногда и торговля. Проверенно.Может стоит подправить дипломатию? До ландмейстера еще не дорос, но то с какой скоростью заключаются, разрываются и снова заключаются договора между сторонами удивлен. Как по мне дипломатию нужно сделать более стабильной. Можно даже установить для сторон приоритеты, с кем больше вероятность заключить союз, а с кем больше вероятность начать войну. Ввести какое то значение "симпатии", т.е. что бы после войны стороны не становились на следующий день союзниками.
#210
Отправлено 30 ноября 2011 - 05:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II