Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#41 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 20 ноября 2011 - 00:49

какая то не понятка по заданиюкогда нада убить фуражиров - их армию не возможно атаковать (выскакивает диалоговое окно "мол это враги, с ними нельзя вести диалог"), а потом они фтыкают у деревни.при чем из этой деревни староста говорит, что мол фуражиры совсем у другой деревни ( у которой их нету)что делать?

Пожалуйста, пишите где приобрели версию, тогда я смогу легко проверять, есть разница сейчас, надеюсь в понедельник все площадки обновятся.
  • 0

#42 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 00:56

Пожалуйста, пишите где приобрели версию, тогда я смогу легко проверять, есть разница сейчас, надеюсь в понедельник все площадки обновятся.

стим
  • 0

#43 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 20 ноября 2011 - 01:16

стим

пришли мне сейв твой этого момента.В твоей папке профайла найдешь сейв, - это два файла с расширением *.map и *.questА если откатится на предыдущий сейв или автосейв или более предыдущий может поможет ?Пока не могу сообразить что могло случится, хочу посмотреть сейв.
  • 0

#44 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 20 ноября 2011 - 02:20

Мне кажется, уважаемые разработчики, вы сделали ошибку, слишком привязав развитие персонажа и найм юнитов к квестам. Свободы действий очень мало, лично мне это не нравится.

коммент от буржуев на тему песочницы и квестов :It is thankfully not like this at all. It is almost identical to the campaign map in the Mount & Blade series: there are enemy and friendly units roaming the map and you can engage any of them you want, or attack enemy villages. There are also more scripted missions that offer a lot more XP to level up your character and allow you to hire more and better units.]]>http://www.wargamer....amp;p=19#592521]]>
  • 0

#45 Leitnat

Leitnat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 19.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 13:33

Ну что там с сейвами? А то миссия так и не проходится))))
  • 0
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************

#46 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 20 ноября 2011 - 14:45

1. Очень неудобно на тактике без сохранения формаций (как в "TW"). Нельзя ли это ввести.

Выбрал отряды которые собираешься отправить.Зажимаешь клавишу "Ctrl" и клик мышкой, - если не отпускаешь, то просто смотришь подходит ли тебе, можно отменить без приказа через клик другой кнопкой мышки. Короче "Ctrl+Mouse Click" сохраняет формацию выбранных отрядов. Формацию читает не с динамики, а с заказа или с последнего/текущего расположения.

Ну что там с сейвами? А то миссия так и не проходится))))

ответил в почту
  • 0

#47 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2011 - 15:25

"Ctrl+Mouse Click" сохраняет формацию выбранных отрядов.

Понял, спасибо. Это хорошо.
  • 0

#48 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 17:16

пришли мне сейв твой этого момента.В твоей папке профайла найдешь сейв, - это два файла с расширением *.map и *.questА если откатится на предыдущий сейв или автосейв или более предыдущий может поможет ?Пока не могу сообразить что могло случится, хочу посмотреть сейв.

сэйвы отослал на мыло, надеюсь дошлиоткат на автосейв перед получением квеста не помогает, а еще более раннего к сожалению нету :(
  • 0

#49 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 20 ноября 2011 - 17:54

Поиграл чуть чуть в пиратку. Ощущения двоякие. С одной стороны хорошая графика, хотя местами западает. На поля боя анимации понравились, но есть и проблемы. Бой выглядит непривычно после тотал вар, менее динамично, но думаю привыкну. В целом по тактике мне понравилось. Но есть вопрос. При смерти флагончика, он поднимается окровавленный, превращается в не окровавленного и продолжает сражаться. И так пока весь отряд не погибнет. Также смутила кровь(не очень, хотелось бы более красивую) и анимацию смерти бы по разнообразить. Чтоб они падали не все спиной назад, но и вперед, вбок и т.д. Остальная анимация на высоте, лучше чем в меде! :vo: :vo: И вопросик возник. Вы можете сделать так чтобы при смерти юнита оружие не всегда было в его руке? а валялось рядом например.
Вывод:
Пока поставлю оценку 4.5, буду ждать патчей и лицензионную версию у себя.
  • 0

#50 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2011 - 20:37

Отыграл квестовый штурм какого-то замка (название забыл) и отражение штурма. Неприятно поразило отсутствие вообще какой-либо озвучки осадного оборудования (требушеты, катапульты и т.д.) Совершенно беззвучно метают снаряды, осадные башни совершенно беззвучно едут, снаряды попадают в стены, дома, войска, стены рушатся... но всё это в полнейшей тишине. Надеюсь, это только в моей версии. З.Ы. мне просто радикально не хватает возможности расставлять свои войска перед боем по своему желанию. Бой начался и приходится метаться туда-сюда, расставляя войска (особливо при отражении штурма).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II