Пожалуйста, пишите где приобрели версию, тогда я смогу легко проверять, есть разница сейчас, надеюсь в понедельник все площадки обновятся.какая то не понятка по заданиюкогда нада убить фуражиров - их армию не возможно атаковать (выскакивает диалоговое окно "мол это враги, с ними нельзя вести диалог"), а потом они фтыкают у деревни.при чем из этой деревни староста говорит, что мол фуражиры совсем у другой деревни ( у которой их нету)что делать?
Тевтонский орден - Том 2
#41
Отправлено 20 ноября 2011 - 00:49
#42
Отправлено 20 ноября 2011 - 00:56
стимПожалуйста, пишите где приобрели версию, тогда я смогу легко проверять, есть разница сейчас, надеюсь в понедельник все площадки обновятся.
#43
Отправлено 20 ноября 2011 - 01:16
пришли мне сейв твой этого момента.В твоей папке профайла найдешь сейв, - это два файла с расширением *.map и *.questА если откатится на предыдущий сейв или автосейв или более предыдущий может поможет ?Пока не могу сообразить что могло случится, хочу посмотреть сейв.стим
#44
Отправлено 20 ноября 2011 - 02:20
коммент от буржуев на тему песочницы и квестов :It is thankfully not like this at all. It is almost identical to the campaign map in the Mount & Blade series: there are enemy and friendly units roaming the map and you can engage any of them you want, or attack enemy villages. There are also more scripted missions that offer a lot more XP to level up your character and allow you to hire more and better units.]]>http://www.wargamer....amp;p=19#592521]]>Мне кажется, уважаемые разработчики, вы сделали ошибку, слишком привязав развитие персонажа и найм юнитов к квестам. Свободы действий очень мало, лично мне это не нравится.
#45
Отправлено 20 ноября 2011 - 13:33
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#46
Отправлено 20 ноября 2011 - 14:45
Выбрал отряды которые собираешься отправить.Зажимаешь клавишу "Ctrl" и клик мышкой, - если не отпускаешь, то просто смотришь подходит ли тебе, можно отменить без приказа через клик другой кнопкой мышки. Короче "Ctrl+Mouse Click" сохраняет формацию выбранных отрядов. Формацию читает не с динамики, а с заказа или с последнего/текущего расположения.1. Очень неудобно на тактике без сохранения формаций (как в "TW"). Нельзя ли это ввести.
ответил в почтуНу что там с сейвами? А то миссия так и не проходится))))
#47
Отправлено 20 ноября 2011 - 15:25
Понял, спасибо. Это хорошо."Ctrl+Mouse Click" сохраняет формацию выбранных отрядов.
#48
Отправлено 20 ноября 2011 - 17:16
сэйвы отослал на мыло, надеюсь дошлиоткат на автосейв перед получением квеста не помогает, а еще более раннего к сожалению нетупришли мне сейв твой этого момента.В твоей папке профайла найдешь сейв, - это два файла с расширением *.map и *.questА если откатится на предыдущий сейв или автосейв или более предыдущий может поможет ?Пока не могу сообразить что могло случится, хочу посмотреть сейв.
#49
Отправлено 20 ноября 2011 - 17:54
Вывод:
Пока поставлю оценку 4.5, буду ждать патчей и лицензионную версию у себя.
#50
Отправлено 20 ноября 2011 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II