На малом. Конницей рашевой завалил, как шапками закидал, даже дернутся не успел. 1500 чел. против 1000. Без вариантов для монгол в его наборе хабут и любчиков.Valeri, а на каком поле вы бились c Ротгером? Можешь вкратце описать само сражение, коль нет реплея?
Сообщение отредактировал valeri: 30 ноября 2011 - 00:10
Сетевые битвы
#31
Отправлено 29 ноября 2011 - 22:47
#32
Отправлено 29 ноября 2011 - 23:00
Сообщение отредактировал Pradon: 29 ноября 2011 - 23:03
#33
Отправлено 30 ноября 2011 - 00:03
Кроме Митры там еще двое были. Пусть спросит, может кто и сохранил.Кроме хабут и любчиков в разных соотношениях у монгол других вариантов нет (на 15000 денег). Стрела убивает одинаково у всех. Только у элиты навык больше - читай вероятность, что попадет в цель. И у рыцарской элиты (элиты вообще) защита выше (да и щит еще!). Уточни у Николая и Ярослава, если что - поправят. Слишком мало людей у монгол (и соответственно стрел), каждый воин на счету, хоть и стрел в 2 раза больше. (А любчитены копейщики должны стоить на 20 единиц дешевле на мой взгляд. Монголам на 15000 одного отряда не хватает). Хабуту просто не надо давать воспользоваться стрелами с близкой дистанции. Твой атакующий подход к игре против монгол правилен и логичен. И он мне более симпатичен, чем кемп.Хотя некоторые неточности в выборе юнитов у тебя имеются. Но в принципе можно им выигрывать у монгол и на большом поле. Хотя я там косорезил пострашному, (как и ты кстати слил мне 3-4 отряда кавы) отвлекался, надоконтроливал. Шансы были только у меня. Я слил, когда в самом конце прозевал свой отряд хабут , а ты зацепил и поймал его. У них было по полколчана стрел: 40 чел на 60/2 стрел =1200. У тебя оставалось около 300 человек. Причем 4 отряда пик (4х70чел) драпанули бы после одного хорошего залпа в упор. Предположим 600 стрел на них уйдет. Ну а сержантов (14?) и командира (12 чел. кажется?) добил бы оставшимися 600 стрелами. Вообщем результат был предрешен. Но я провтыкал. Бывает.На пересеченной местности боюсь у монголов шансов мало, в силу трудностей микроконтроля хотя бы - чисто человеческий фактор. Про другие минусы я и не говорю - сам знаешь.Valeri, а ты не допускаешь, что на любом большом поле с пересечённой местностью, у монголов есть шансы, при условии конечно, что их противник не забьётся в жёсткий кемп с прикрытым тылом и на высоте? Например, Ливония, если не будет использован тот кемперский уголок? Я просто за монгол все свойства их луков не выяснял. Более элитные луки имеют всё тот же бонус в 60 против 30 стрел и при этом, как я понимаю, гораздо качественнее стреляют, чем какие либо другие лучники в игре. Соответственно могут на более безопасной дистанции косить врага, особенно на пересечёнке, где отряду хаббуту слишком тесно может оказаться для манёвра. Или всё это вы уже проходили (монгловоды), и кроме хаббуту и любчитенов варианты отпадают, всегда, везде и в любых условиях? П.С. написал Митре письмо, жду ответа и возможно реплея.П.П.С. Митра пишет, что не сохранил эту битву :-(
Сообщение отредактировал valeri: 30 ноября 2011 - 00:24
#34
Отправлено 30 ноября 2011 - 05:08
Ошибка репы и только.Не обновляет репа показатель усталости нормально.По ходу боя заметил ещё баги. Жёлтая полоска под иконкой отряда означает усталость, так вот в таблице усталость ноль, а жёлтая полоска на середине и кони плетутся. И не понятно когда и как они отдохнут, потому как проценты усталости не видно( не тикают они назад к нолю, так как и так ноль). А ещё, когда последний отряд Valeri убегал от моих конных сержантов, то мораль его отряда показывалась, как (-2) красным, но но иконка над отрядом белым не мигала и отряд оставался под полным контролем. Как это понимать, почему так получилось и отряд не вышел из под контроля?
#35
Отправлено 30 ноября 2011 - 16:30
#36
Отправлено 02 декабря 2011 - 01:15
#37
Отправлено 10 декабря 2011 - 17:30
Сообщение отредактировал Pravosud: 10 декабря 2011 - 17:30
#38
Отправлено 10 декабря 2011 - 17:44
Эт тебе не "Сёгун-2", где в мультик играют тысячи (а то и десятки тысяч). Здесь таких любителей единицы - посему, скорее всего, играют по предварительной договорённости.блин,захожу в интернет игру.всё время пусто!!!!
#39
Отправлено 10 декабря 2011 - 18:41
так я когда начинал в русич играть,то нормально народу сидело,а щас чё вообще пичально с онлайном!один раз только застал Прадона и Роджера,и то они уже бились!!!а коментариев и обсуждений этого раздела много,вот я и подумал может у меня чё не такЭт тебе не "Сёгун-2", где в мультик играют тысячи (а то и десятки тысяч). Здесь таких любителей единицы - посему, скорее всего, играют по предварительной договорённости.
#40
Отправлено 21 декабря 2011 - 16:54
Николя, сервер заглох. Ахтунг!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II