замечу, при старом балансе в той же самой битве даже после смерти генерала все монголы стояли насмерть (тоже, конечно неестественно).Гена слишком крутой, а базовая мораль все равно не может быть больше 19 ), так что после его смерти как бежали так и будут бечь.
Про баланс
#151
Отправлено 17 января 2012 - 13:19
#152
Отправлено 17 января 2012 - 13:31
Раньше разброс морали у них был 15-19, сейчас 10-18, исправлен на 12-19Делать их еще более стойкими имхо не стоит. У юнитов остальных фракций мораль 4-18замечу, при старом балансе в той же самой битве даже после смерти генерала все монголы стояли насмерть (тоже, конечно неестественно).
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#153
Отправлено 17 января 2012 - 15:05
#154
Отправлено 17 января 2012 - 16:17
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 января 2012 - 16:19
#155
Отправлено 17 января 2012 - 16:38
Это основа RC не моего баланса а всего RC
Тогда как показатель брони, щита, величина атак и бонусов оружия, статичны и лишь незначительно варьируются историческими эвентами, чтобы а) придать динамику процессу, б) ненарушив при этом баланс (оружие против защиты)
Атаки и защиты выбраны такими, чтобы соблюдался принцип камень-ножницы-бумага, и при этом определенные виды оружия постепенно становились не эффективными против возрастающих показателей защиты. Однако превосходство по классу юнитов сохранялось.
Я это повторил в данной ветке уже в третий раз.
Пассаж про рыцарей повеселил)
Кстати
Тут в переписке всплыл вопрос, почему металлическая броня у юнитов одного исторического периода одинаковая, что у лыцарей, что у рукарей
Как я уже писал неоднократно, к юнитам применены базовые балансовые статы
Вывод, бронь казенная
Дело чести каждого идальго, отстроить в своем замке кузню, и поиметь доспех люче, чем у соседа!
От себя добавлю, что в готовящися на следующие выходные патчик баланса войдет помимо мелких исправлений, компенсации веса юнитов, и компенсации щита, правка возможностей апа брони сообразно классу юнита и базовому типу доспеха.
пс максимальный доспех - армор 20 и поиметь его игроку на халяву вместе с юнитом низя)
Да вужилеры конца 14в защищены не хуже рыцарей начала 12в, но в 1,5 раза менее эффективны и устойчивы, что не так?
Опасен, файл сделан, приеду домой солью
Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 17:25
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#156
Отправлено 17 января 2012 - 17:37
а что ты изменил если не секрет? и печенегов степи смотрел? какие-то они убер убойные стрелкиНукерам поправить нельзя, юнит доступный ребелам, остальных поправил.
Сообщение отредактировал mikem: 17 января 2012 - 17:39
#157
Отправлено 17 января 2012 - 17:43
стрелковку буду править чуть позже, там большой объем работы наметился.Поправил бронь и мораль, я уже писал выше.а что ты изменил если не секрет? и печенегов степи смотрел? какие-то они убер убойные стрелки
Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 17:45
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#158
Отправлено 17 января 2012 - 18:08
Что повесилило про рыцарей?)) У тебя защита вужилеров на уровне готиков к 12 веку они ни как не относятся. готики 16 вужилеры 14, и при чем тут мораль и тд и тп если они у тебя в боевки выше у кучи наемников и превосходят рыцарей?Я уже отвечал, что показатель брони это базовый стат привязанный ко времени появления юнита, а вот его апы на твоей совести, у рыцарей и элитных войск их больше. Их значения взяты из эффективности поражения различными видами оружия, и являются всего лишь статом. Поэтому главными параметрами боевки являются умение защиты, время перекуров между атаками, и мораль
Это основа RC не моего баланса а всего RC
Тогда как показатель брони, щита, величина атак и бонусов оружия, статичны и лишь незначительно варьируются историческими эвентами, чтобы а) придать динамику процессу, б) ненарушив при этом баланс (оружие против защиты)
Атаки и защиты выбраны такими, чтобы соблюдался принцип камень-ножницы-бумага, и при этом определенные виды оружия постепенно становились не эффективными против возрастающих показателей защиты. Однако превосходство по классу юнитов сохранялось.
Я это повторил в данной ветке уже в третий раз.
Пассаж про рыцарей повеселил)
пс максимальный доспех - армор 20 и поиметь его игроку на халяву вместе с юнитом низя)
Да вужилеры конца 14в защищены не хуже рыцарей начала 12в, но в 1,5 раза менее эффективны и устойчивы, что не так?
Опасен, файл сделан, приеду домой солью
ЗЫ. без обид пишу что вижу ))
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 17 января 2012 - 18:19
We Will Rock You
#159
Отправлено 17 января 2012 - 19:18
Сообщение отредактировал Verael: 17 января 2012 - 19:19
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#160
Отправлено 17 января 2012 - 22:19
Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 22:46
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II