Про баланс
#11
Отправлено 03 декабря 2011 - 17:02
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#12
Отправлено 03 декабря 2011 - 23:54
Ты не мог бы залить свой баланс ещё куда-нибудь, а то с народа чего-то качать не хочет.
Сообщение отредактировал Perun74: 04 декабря 2011 - 00:30
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#13
Отправлено 04 декабря 2011 - 05:23
P.s Да перезалей,не качает.Нажимаю на ссылку скачать и все страницу не грузит.
#14
Отправлено 04 декабря 2011 - 21:48
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#15
Отправлено 05 декабря 2011 - 16:39
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#16
Отправлено 06 декабря 2011 - 10:13
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#17
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:23
на примере лучников распиши, пожалуйста, методику как сравнить эффективность двух юнитов в твоем ребалансе: новгородские охочие люди (перк "бьют на большие дистанции", дальноб. атака 4, навык защиты 2 - именно "навык" нужно учитывать или "общую защиту" ? ), селяне охотники (дальноб. атака 5, навык защиты 4). мои соображения: охочие люди - меньше точность, убойность, скорость стрельбы, но выше дальность по сравнению с селянами. иными словами селяне наносят больше потерь за выстрел отряду пехоты противника, но сделают меньше залпов до сближения, чем охочие люди.и в п.4 шаг между классами задержки атаки в каких единицах измеряется - проценты, миллисекунды?Если интересно, мной "давно" (20.11.11 дата окончания) сделан баланс на принципах реалкомбата.]]>http://narod.ru/disk.../BS-RC.rar.html]]>9 уровней юнитов по степени профессиональности разбиты по 4м историческим периодам....4. Нивелирован скрытый параметр "Min delay between attacks", который никак не отражается в статистике, но серьезно влияет на ДПС юнитов. Шаг между классами задан не 15, а 5. 5. Для компенсации сократившегося разрыва в ДПС, и несколько полегчавшей брони готического периода, классы юнитов получили прибавку параметра defensive skill factor, таким образом, именно умение защищаться, косвенно (+/-2) указывает на профессиональный класс юнита и его перекуры между атаками....
Сообщение отредактировал mikem: 06 декабря 2011 - 15:11
#18
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:58
Сообщение отредактировал Tavra: 06 декабря 2011 - 21:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#19
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:06
меня смутило то, что у тебя у селян дальнобойная атака выше, чем у охочих людей - 5 против 4, и навык защиты (то есть и косвенно задержка между атаками) опять же у селян выше.
#20
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:54
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II